Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 6:04

Итак картина такая, когда дубасю в полный тапок всё ровно и хорошо, но если начинаешь ехать в пол педали например по льду или там где надо ловить букс, на 3 тысячах под сброс газа у меня вываливается ошибка датчика детонации и ошибка датчика давления масла в соленоиде втек, может кто сталкивался с таким феноменом, я могу конечно эти ошибки вырубить, но интересна суть почему так....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 18 мар 2009, Ср 8:17

pgmfi.org говорит что нужно кинуть соплю A4->D6 и ошибка втека пройдет.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2009, Чт 7:59

Хм, а нок тогда причём?...

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2009, Чт 8:17

Мне вот думается жучок в проводке имеет место быть :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2009, Чт 10:10

У меня тоже чек по детонации загорается иногда, причем, когда тошнишь 3-4 т. оборотов. Когда дубасишь на все деньги - ни разу не загорелся =)
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2009, Чт 11:46

Во во во
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2009, Чт 13:39

Я у себя грешу на проводку. У меня переходник obd2a-obd2b стоит колхозный, может там что-то глюкает.
Плюс на самом датчике и на его клемме какой-то гряземасляный налет, может там что иногда коротит.
Но в любом случае, почему только при низких оборотах срабатывает, да и то не всегда - неясно.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2009, Пн 12:26

Переходник прозвонил, контакт есть.
Вываливается на 3000-4000.
Вместе с этой ошибкой показывает 20 (ELD, Electric load detector)
Вскрыл мозги (Прямоeгольные P72 obd2a) в поисках платы детонации - а там никакой отдельной отдельной платы нет, только основная, размеров в весь корпус мозга.
То есть маленькой платы на шлейфе, как на картинке (черная стрелка), у меня нет. Это нормально? Может плата детонации распаяна в основной плате мозга?
Изображение

P.S. По ощущениям и на слух, ВТЕК при горящем чеке (20 и 23 ошибки) работает :shock:
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 8 гостей