Итак картина такая, когда дубасю в полный тапок всё ровно и хорошо, но если начинаешь ехать в пол педали например по льду или там где надо ловить букс, на 3 тысячах под сброс газа у меня вываливается ошибка датчика детонации и ошибка датчика давления масла в соленоиде втек, может кто сталкивался с таким феноменом, я могу конечно эти ошибки вырубить, но интересна суть почему так....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
pgmfi.org говорит что нужно кинуть соплю A4->D6 и ошибка втека пройдет.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Хм, а нок тогда причём?...
Мне вот думается жучок в проводке имеет место быть 

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня тоже чек по детонации загорается иногда, причем, когда тошнишь 3-4 т. оборотов. Когда дубасишь на все деньги - ни разу не загорелся =)
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
Во во во
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я у себя грешу на проводку. У меня переходник obd2a-obd2b стоит колхозный, может там что-то глюкает.
Плюс на самом датчике и на его клемме какой-то гряземасляный налет, может там что иногда коротит.
Но в любом случае, почему только при низких оборотах срабатывает, да и то не всегда - неясно.
Плюс на самом датчике и на его клемме какой-то гряземасляный налет, может там что иногда коротит.
Но в любом случае, почему только при низких оборотах срабатывает, да и то не всегда - неясно.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Переходник прозвонил, контакт есть.
Вываливается на 3000-4000.
Вместе с этой ошибкой показывает 20 (ELD, Electric load detector)
Вскрыл мозги (Прямоeгольные P72 obd2a) в поисках платы детонации - а там никакой отдельной отдельной платы нет, только основная, размеров в весь корпус мозга.
То есть маленькой платы на шлейфе, как на картинке (черная стрелка), у меня нет. Это нормально? Может плата детонации распаяна в основной плате мозга?

P.S. По ощущениям и на слух, ВТЕК при горящем чеке (20 и 23 ошибки) работает
Вываливается на 3000-4000.
Вместе с этой ошибкой показывает 20 (ELD, Electric load detector)
Вскрыл мозги (Прямоeгольные P72 obd2a) в поисках платы детонации - а там никакой отдельной отдельной платы нет, только основная, размеров в весь корпус мозга.
То есть маленькой платы на шлейфе, как на картинке (черная стрелка), у меня нет. Это нормально? Может плата детонации распаяна в основной плате мозга?
P.S. По ощущениям и на слух, ВТЕК при горящем чеке (20 и 23 ошибки) работает

Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 4 гостя