Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 11:12

Переварят и не подавятся. Конечно на валах спецом под турбоконфиг можно получить спул пораньше, момента побольше, но по соотношению цена/результат - стандартные валы рулят ;)

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 11:46

Trafe писал(а):Переварят и не подавятся. Конечно на валах спецом под турбоконфиг можно получить спул пораньше, момента побольше, но по соотношению цена/результат - стандартные валы рулят ;)
ок.а кометик под какую СЖ?на еврейском н22а какая будет сж?это тож важный момент.кто знает накиньте!и какие сток форсы встанут мне в рейку(есть такие?)имеется в виду со сток мотора но больш.производит.а то у нас туговато с тюном.

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 23:21

Я бы под 0,5 бара до 10 степень снизил. Больше явно не стоит. А то может и стандарт оставить? Сколько в стандарте у тебя напомни.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 7:16

можно и не разжиимать - только тогда точно только на 98 бензе придётся ездить и углы не столько экстримальные делать.
а если уж вскывать колову тода стоит и поршня положить и шатуны. Что б дуть больше 0.7 без опаски что поршня в поддон стекут. А прокладка это так - если нечего больше нет.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 7:22

Trafe писал(а):Я бы под 0,5 бара до 10 степень снизил. Больше явно не стоит. А то может и стандарт оставить? Сколько в стандарте у тебя напомни.
в стоке дох.-11:1.надо расжимать:-)иначе превед перегородкам на поршнях.:-)

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 10:55

Евген писал(а):
Trafe писал(а):Я бы под 0,5 бара до 10 степень снизил. Больше явно не стоит. А то может и стандарт оставить? Сколько в стандарте у тебя напомни.
в стоке дох.-11:1.надо расжимать:-)иначе превед перегородкам на поршнях.:-)
Превед не превед... но разжимать надо грамотно..., прокладкой разжимать - последнее дело..., так что думай..., лучше поршни заменить, а поршни от европейского H22 ... они там плоские...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 21:11

лучше поршни заменить, а поршни от европейского H22 ... они там плоские...[/quote] ишь ты:-)это тогда уже тему менять надо.я то писал про японского сток еврея:-)!ха.если серьезно то я понимаю что делать все лучше по уму.но тада бюджет будет такой что можно бля кукурузник небольшой купить.во сколько встанет бюджетная ковка примерно?кто знает?Р.S.просто мысль изначально была подготовить сток мотор к дальнейшему тюну.типа дэцл дунуть а со временем конкретно уже все позаменить как надо.чтобы за раз не вваливать 200шт.а ездить не обламываться,собирая 3года железо по углам.как то вот так:-)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 21:31

http://www.raceeng.com/c-3506-connecting-rods.aspx иглы 335 карилло 760
http://www.raceeng.com/c-3505-pistons-forged.aspx пистоны от 500 кольца и тд по вкусу
всё тут http://www.raceeng.com/c-338-h22.aspx Я притаскивал через John_travolta можно через Mura да и ещё пяток человеков кто сможет помочь потратить кучку денег.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 0:40

Sash писал(а):http://www.raceeng.com/c-3506-connecting-rods.aspx иглы 335 карилло 760
http://www.raceeng.com/c-3505-pistons-forged.aspx пистоны от 500 кольца и тд по вкусу
всё тут http://www.raceeng.com/c-338-h22.aspx Я притаскивал через John_travolta можно через Mura да и ещё пяток человеков кто сможет помочь потратить кучку денег.
не имеет смысла такой сетап под низкий бюджетный наддув, до 0.7 ... ничего там не стечет...

Народ дует на стоковых H22 поршнях 10 PSI... :twisted:

Более всего надо стараться детонацию убить, т.е. охлаждать воздух хорошо и отстраиваться хорошо и впуск/выпуск делать, чтобы вентиляция камеры была лучше..., маслоохладитель ставить и прочие мелкие феньки... иначе никак...

P.S. Парни вы хотите и рыбку съесть и ... и еще все это пивом запить...
МоЩЩЩ халявной не бывает, точнее настолько халявной как вы хотите... :arrow:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 6:36

Support1 писал(а):
Sash писал(а):http://www.raceeng.com/c-3506-connecting-rods.aspx иглы 335 карилло 760
http://www.raceeng.com/c-3505-pistons-forged.aspx пистоны от 500 кольца и тд по вкусу
всё тут http://www.raceeng.com/c-338-h22.aspx Я притаскивал через John_travolta можно через Mura да и ещё пяток человеков кто сможет помочь потратить кучку денег.
не имеет смысла такой сетап под низкий бюджетный наддув, до 0.7 ... ничего там не стечет...

Народ дует на стоковых H22 поршнях 10 PSI... :twisted:

Более всего надо стараться детонацию убить, т.е. охлаждать воздух хорошо и отстраиваться хорошо и впуск/выпуск делать, чтобы вентиляция камеры была лучше..., маслоохладитель ставить и прочие мелкие феньки... иначе никак...

P.S. Парни вы хотите и рыбку съесть и ... и еще все это пивом запить...
МоЩЩЩ халявной не бывает, точнее настолько халявной как вы хотите... :arrow:
Спасибо за инфу дружище:-)!почитаю подумаю повыбираю...главное короче Артем фронтальник хороший и выпуск потолще,так?выпуск на сколько по диаметру самое оно?можно и меньше дуть?я не упираюсь в 0,5.поедет бодрее на 0,3 мона и 0,3 дунуть.я не пытаюсь ракету сделать за 25деревянных.суть начало положить с заделом на будущее.вот о чем я .за халявой я никогда в жизни не гнался и гавно дешевое не старался купить.скупой платит дважды:+1.если ты говоришь что на стоке дуют по очку и ездят то почему все пытаются мне вдолбить что на 0,5 моему мотору придет пизда?в свое время я по тупости своей на первой машине не овоще на 92под родной прокладкой на же шном моторе,в там сжатие тоже не горюй,вхуяривал буст и тапку в пол.а бензонасос с соарера стоял кривой и маш прыгала как сука у меня -бенза не хватало ей!и нихуя проездила.а тут по уму делать более менее поставить мозг норм,насос,топл.регулятор,кулер,расжать,форсы.не будет такого же страшного ничего...там у меня все сафкой богатилось и обратки небыло.шланг передавлен тупо был.я щас вспоминаю это мне страшно самому.пестец:-)!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 7:53

этого хватит чтобы давить 1.2 -1.3
больше гильзовать блок и тд.
для 0.5 и стока хватит - но расжать бы прокладкой непомешало бы что бы ездить эвери дей на непонятном бензе не опасаясь словить детонацию.
Датчик детонации - обязателен в таком сетапе !
10psi на чёрную голову - да мона там СЖ поменьше - на красную - придётся 102 бензом заправлятся :)
поэтому для начсала дуй помаленьку - как всё будет готово дуй дальше.
Единствено побороть в себе желание дунуть "чуть чуть побольше". Аппетит приходит во время еды :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 7:56

Евген писал(а):если ты говоришь что на стоке дуют по очку и ездят то почему все пытаются мне вдолбить что на 0,5 моему мотору придет пизда?
10 пси это 0,7 бара а не 1.
0,5 дуют компрессорами даже без интеркулера. соответственно с нормальным охлаждением - 0,7 разумный предел.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 8:02

Sash писал(а):этого хватит чтобы давить 1.2 -1.3
больше гильзовать блок и тд.
тем более, что уже есть положительный опыт по гильзовке R-man. Относительно бюджетно.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 14:33

Sash писал(а): Единствено побороть в себе желание дунуть "чуть чуть побольше". Аппетит приходит во время еды :)
+100... когда сидишь и высчитываешь примерный бюджет... и играешься с циферками, там +100,+200$ вроде не страшно... и дунуть уже хочется не 0.5-0.7, а 0.9-1.0 ... це уже совсем другое дело и бюджетик отличается конкретно.(резко успокаивает)

Насчет дуть в сток - сходите на Honda-tech, там есть топик, где по факту написано сколько в какой двиг задули на стоковом низе...

Бюджетно дуть с запасом на будущее - невозможно, т.е. либо гильзовать, ставить ковку и дуть конкретно, либо дуть в сток, но аккуратно и бюджетно.

во-вторых - читать читать читать... и станет ясно сколько, куда и как можно дуть..., посмотрим правильную ли литературку читал я :))))
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 14:55

Support1 писал(а): Насчет дуть в сток - сходите на Honda-tech, там есть топик, где по факту написано сколько в какой двиг задули на стоковом низе...
дай цылку. а то там поиск геморный
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 16:48

-Nitros- писал(а):
Support1 писал(а): Насчет дуть в сток - сходите на Honda-tech, там есть топик, где по факту написано сколько в какой двиг задули на стоковом низе...
дай цылку. а то там поиск геморный
Ну вот , все секреты выпытывают :))))

Макс буст в сток блок
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 17:17

у меня гильзовка относительно бюджетная ибо под сток поршни. Талян сказал. что под кофку перегильзовывать надо, кажися, я чет плохо помню

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 18:18

я брал обычную сухую гильзу дартон на D16 получилось не дорого достаточно тут в 8500р имхо самый оптимальный вариант для не экстримального надува с хорошим запасом.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 21:52

Sash писал(а):я брал обычную сухую гильзу дартон на D16 получилось не дорого достаточно тут в 8500р имхо самый оптимальный вариант для не экстримального надува с хорошим запасом.
ну це правда бюджетная гильзовка ... :oops:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 22:04

Sash писал(а):я брал обычную сухую гильзу дартон на D16 получилось не дорого достаточно тут в 8500р имхо самый оптимальный вариант для не экстримального надува с хорошим запасом.
ну це правда бюджетная гильзовка ... :oops:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей