
Переварят и не подавятся. Конечно на валах спецом под турбоконфиг можно получить спул пораньше, момента побольше, но по соотношению цена/результат - стандартные валы рулят 

ок.а кометик под какую СЖ?на еврейском н22а какая будет сж?это тож важный момент.кто знает накиньте!и какие сток форсы встанут мне в рейку(есть такие?)имеется в виду со сток мотора но больш.производит.а то у нас туговато с тюном.Trafe писал(а):Переварят и не подавятся. Конечно на валах спецом под турбоконфиг можно получить спул пораньше, момента побольше, но по соотношению цена/результат - стандартные валы рулят
Я бы под 0,5 бара до 10 степень снизил. Больше явно не стоит. А то может и стандарт оставить? Сколько в стандарте у тебя напомни.
можно и не разжиимать - только тогда точно только на 98 бензе придётся ездить и углы не столько экстримальные делать.
а если уж вскывать колову тода стоит и поршня положить и шатуны. Что б дуть больше 0.7 без опаски что поршня в поддон стекут. А прокладка это так - если нечего больше нет.
а если уж вскывать колову тода стоит и поршня положить и шатуны. Что б дуть больше 0.7 без опаски что поршня в поддон стекут. А прокладка это так - если нечего больше нет.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
в стоке дох.-11:1.надо расжимать:-)иначе превед перегородкам на поршнях.Trafe писал(а):Я бы под 0,5 бара до 10 степень снизил. Больше явно не стоит. А то может и стандарт оставить? Сколько в стандарте у тебя напомни.

- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Превед не превед... но разжимать надо грамотно..., прокладкой разжимать - последнее дело..., так что думай..., лучше поршни заменить, а поршни от европейского H22 ... они там плоские...Евген писал(а):в стоке дох.-11:1.надо расжимать:-)иначе превед перегородкам на поршнях.Trafe писал(а):Я бы под 0,5 бара до 10 степень снизил. Больше явно не стоит. А то может и стандарт оставить? Сколько в стандарте у тебя напомни.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
лучше поршни заменить, а поршни от европейского H22 ... они там плоские...[/quote] ишь ты:-)это тогда уже тему менять надо.я то писал про японского сток еврея:-)!ха.если серьезно то я понимаю что делать все лучше по уму.но тада бюджет будет такой что можно бля кукурузник небольшой купить.во сколько встанет бюджетная ковка примерно?кто знает?Р.S.просто мысль изначально была подготовить сток мотор к дальнейшему тюну.типа дэцл дунуть а со временем конкретно уже все позаменить как надо.чтобы за раз не вваливать 200шт.а ездить не обламываться,собирая 3года железо по углам.как то вот так:-)
http://www.raceeng.com/c-3506-connecting-rods.aspx иглы 335 карилло 760
http://www.raceeng.com/c-3505-pistons-forged.aspx пистоны от 500 кольца и тд по вкусу
всё тут http://www.raceeng.com/c-338-h22.aspx Я притаскивал через John_travolta можно через Mura да и ещё пяток человеков кто сможет помочь потратить кучку денег.
http://www.raceeng.com/c-3505-pistons-forged.aspx пистоны от 500 кольца и тд по вкусу
всё тут http://www.raceeng.com/c-338-h22.aspx Я притаскивал через John_travolta можно через Mura да и ещё пяток человеков кто сможет помочь потратить кучку денег.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
не имеет смысла такой сетап под низкий бюджетный наддув, до 0.7 ... ничего там не стечет...Sash писал(а):http://www.raceeng.com/c-3506-connecting-rods.aspx иглы 335 карилло 760
http://www.raceeng.com/c-3505-pistons-forged.aspx пистоны от 500 кольца и тд по вкусу
всё тут http://www.raceeng.com/c-338-h22.aspx Я притаскивал через John_travolta можно через Mura да и ещё пяток человеков кто сможет помочь потратить кучку денег.
Народ дует на стоковых H22 поршнях 10 PSI...

Более всего надо стараться детонацию убить, т.е. охлаждать воздух хорошо и отстраиваться хорошо и впуск/выпуск делать, чтобы вентиляция камеры была лучше..., маслоохладитель ставить и прочие мелкие феньки... иначе никак...
P.S. Парни вы хотите и рыбку съесть и ... и еще все это пивом запить...
МоЩЩЩ халявной не бывает, точнее настолько халявной как вы хотите...

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Спасибо за инфу дружище:-)!почитаю подумаю повыбираю...главное короче Артем фронтальник хороший и выпуск потолще,так?выпуск на сколько по диаметру самое оно?можно и меньше дуть?я не упираюсь в 0,5.поедет бодрее на 0,3 мона и 0,3 дунуть.я не пытаюсь ракету сделать за 25деревянных.суть начало положить с заделом на будущее.вот о чем я .за халявой я никогда в жизни не гнался и гавно дешевое не старался купить.скупой платит дважды:+1.если ты говоришь что на стоке дуют по очку и ездят то почему все пытаются мне вдолбить что на 0,5 моему мотору придет пизда?в свое время я по тупости своей на первой машине не овоще на 92под родной прокладкой на же шном моторе,в там сжатие тоже не горюй,вхуяривал буст и тапку в пол.а бензонасос с соарера стоял кривой и маш прыгала как сука у меня -бенза не хватало ей!и нихуя проездила.а тут по уму делать более менее поставить мозг норм,насос,топл.регулятор,кулер,расжать,форсы.не будет такого же страшного ничего...там у меня все сафкой богатилось и обратки небыло.шланг передавлен тупо был.я щас вспоминаю это мне страшно самому.пестец:-)!Support1 писал(а):не имеет смысла такой сетап под низкий бюджетный наддув, до 0.7 ... ничего там не стечет...Sash писал(а):http://www.raceeng.com/c-3506-connecting-rods.aspx иглы 335 карилло 760
http://www.raceeng.com/c-3505-pistons-forged.aspx пистоны от 500 кольца и тд по вкусу
всё тут http://www.raceeng.com/c-338-h22.aspx Я притаскивал через John_travolta можно через Mura да и ещё пяток человеков кто сможет помочь потратить кучку денег.
Народ дует на стоковых H22 поршнях 10 PSI...![]()
Более всего надо стараться детонацию убить, т.е. охлаждать воздух хорошо и отстраиваться хорошо и впуск/выпуск делать, чтобы вентиляция камеры была лучше..., маслоохладитель ставить и прочие мелкие феньки... иначе никак...
P.S. Парни вы хотите и рыбку съесть и ... и еще все это пивом запить...
МоЩЩЩ халявной не бывает, точнее настолько халявной как вы хотите...
этого хватит чтобы давить 1.2 -1.3
больше гильзовать блок и тд.
для 0.5 и стока хватит - но расжать бы прокладкой непомешало бы что бы ездить эвери дей на непонятном бензе не опасаясь словить детонацию.
Датчик детонации - обязателен в таком сетапе !
10psi на чёрную голову - да мона там СЖ поменьше - на красную - придётся 102 бензом заправлятся
поэтому для начсала дуй помаленьку - как всё будет готово дуй дальше.
Единствено побороть в себе желание дунуть "чуть чуть побольше". Аппетит приходит во время еды
больше гильзовать блок и тд.
для 0.5 и стока хватит - но расжать бы прокладкой непомешало бы что бы ездить эвери дей на непонятном бензе не опасаясь словить детонацию.
Датчик детонации - обязателен в таком сетапе !
10psi на чёрную голову - да мона там СЖ поменьше - на красную - придётся 102 бензом заправлятся

поэтому для начсала дуй помаленьку - как всё будет готово дуй дальше.
Единствено побороть в себе желание дунуть "чуть чуть побольше". Аппетит приходит во время еды

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
10 пси это 0,7 бара а не 1.Евген писал(а):если ты говоришь что на стоке дуют по очку и ездят то почему все пытаются мне вдолбить что на 0,5 моему мотору придет пизда?
0,5 дуют компрессорами даже без интеркулера. соответственно с нормальным охлаждением - 0,7 разумный предел.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
тем более, что уже есть положительный опыт по гильзовке R-man. Относительно бюджетно.Sash писал(а):этого хватит чтобы давить 1.2 -1.3
больше гильзовать блок и тд.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
+100... когда сидишь и высчитываешь примерный бюджет... и играешься с циферками, там +100,+200$ вроде не страшно... и дунуть уже хочется не 0.5-0.7, а 0.9-1.0 ... це уже совсем другое дело и бюджетик отличается конкретно.(резко успокаивает)Sash писал(а): Единствено побороть в себе желание дунуть "чуть чуть побольше". Аппетит приходит во время еды
Насчет дуть в сток - сходите на Honda-tech, там есть топик, где по факту написано сколько в какой двиг задули на стоковом низе...
Бюджетно дуть с запасом на будущее - невозможно, т.е. либо гильзовать, ставить ковку и дуть конкретно, либо дуть в сток, но аккуратно и бюджетно.
во-вторых - читать читать читать... и станет ясно сколько, куда и как можно дуть..., посмотрим правильную ли литературку читал я

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
дай цылку. а то там поиск геморныйSupport1 писал(а): Насчет дуть в сток - сходите на Honda-tech, там есть топик, где по факту написано сколько в какой двиг задули на стоковом низе...
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Ну вот , все секреты выпытывают-Nitros- писал(а):дай цылку. а то там поиск геморныйSupport1 писал(а): Насчет дуть в сток - сходите на Honda-tech, там есть топик, где по факту написано сколько в какой двиг задули на стоковом низе...

Макс буст в сток блок
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
я брал обычную сухую гильзу дартон на D16 получилось не дорого достаточно тут в 8500р имхо самый оптимальный вариант для не экстримального надува с хорошим запасом.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
ну це правда бюджетная гильзовка ...Sash писал(а):я брал обычную сухую гильзу дартон на D16 получилось не дорого достаточно тут в 8500р имхо самый оптимальный вариант для не экстримального надува с хорошим запасом.

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
ну це правда бюджетная гильзовка ...Sash писал(а):я брал обычную сухую гильзу дартон на D16 получилось не дорого достаточно тут в 8500р имхо самый оптимальный вариант для не экстримального надува с хорошим запасом.

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 16 гостей