Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 13:31

У бати клапан прогорел на одиссее. В сервисе сказали что изза износа клапанов (в области чашек) клапана стали закрываться не полностью, отчего один и прогорел нафиг. Теперь вот ремонт недетский светит.
Я правильно понял что хондо-моторы требуют обязательной регулировки клапанов (тк вроде нету гидрокомпенсаторов в них)
Как часто лучше регулировать? Вопрос к экспертам. :)
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 13:32

мануал почитай.
раз в 40 тыщ.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 13:53

спасибо, поеду регулировать значит на неделе..
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 14:00

какой клапан впуск или выпуск? прогорают на хондах в основном изза неподетски хорошего бенза

я сам проехал 2000 км в том числе половина по трассе с прижатым клапаном и ничо не прогорало.
а вот от мега бенза выпускной выдувает за 100 км тока в путь.

и зазор на хонде просто так меньше не становиться обычно после перегрева

извините а причем тут недетский ремонт? ф23?
снять голову заменить клапана нужные поставить на место даже не снимая шкива с колена это недетский ремонт?

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 14:03

в сервисе сняли голову, сказали пора бы и поршня сменить. + грм полюбому надо поменять, тк пора уже. Там кусочек клапана кажись откололся. Наверно изза этого сказали в сервисе менять поршня..
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 14:10

проще купить на разборке мотор и засунуть
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 14:16

Василий58 писал(а):проще купить на разборке мотор и засунуть
х22 :D

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 14:20

outluch писал(а):пора бы и поршня сменить
ТО 100 тысяч :)))
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 14:30

outluch писал(а):в сервисе сняли голову, сказали пора бы и поршня сменить. + грм полюбому надо поменять, тк пора уже. Там кусочек клапана кажись откололся. Наверно изза этого сказали в сервисе менять поршня..
тоесть поршень алюминевый от кусочка заболел а цилиндр типо он стальной типо ему ничо не стало штоле? :D
извини канешна но тебя лашару разводят мудаки

как можна бля разговаривать о поршневой когда они их даже не доставали? :? :? :?

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 16:31

я деталей не знаю. Чинят то не мою машину. Батя в сервис сдал. По видимому голову сняли. Поверхность стенок цилиндра, говорят, опасений не вызывает. А поршня грят пора сменить. Я с ними не общался и мотора не видел. Все со слов бати.
ps о цилиндрах думаю можно понять, опустив поршня в нижнее положение. Ведь если будут задиры снизу то и сверху их будет видно, а если сверху нету, то и снизу все ровно. Я так понял.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 16:51

Классика развода. Видят, что клиент не понимает и накидывают. Беспредел!!! Если б сказали, что колечки поменять надо или колпачки, к примеру, то тут можно было подискутировать... Но не снимав поршней, сказать что их " пора бы поменять" - Это наглёж крайней степени........
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 8:00

outluch писал(а):Я правильно понял что хондо-моторы требуют обязательной регулировки клапанов (тк вроде нету гидрокомпенсаторов в них)
В некоторых типа С серии бывают.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей