- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
http://injector-rehab.com/kbse/lag.htm
Вот эту инфу кто-нибудь на деле проверял? Поставил RC 750сс высокоомные и решил в прошивку забить инфу из ссылки. С тех пор дурдом какой-то сплошной - завести могу машину один раз в день, и то глохнет через 5 секунд, пока работает - показывает под 18:1 AFR на 1500rpm, при этом свечи стабильно залиты, когда завести не могу. Уже кучу вариантов перебрал, но грешить осталось только на этот Lag-time...
PS: прочитал на каком-то форуме америкосовском, что эти данные были получены AEM опытным путем. При этом парни из RC Engineering по запросу высылают инфу, сильно отличающуюся от той, которая приведена в таблице.
Вот эту инфу кто-нибудь на деле проверял? Поставил RC 750сс высокоомные и решил в прошивку забить инфу из ссылки. С тех пор дурдом какой-то сплошной - завести могу машину один раз в день, и то глохнет через 5 секунд, пока работает - показывает под 18:1 AFR на 1500rpm, при этом свечи стабильно залиты, когда завести не могу. Уже кучу вариантов перебрал, но грешить осталось только на этот Lag-time...
PS: прочитал на каком-то форуме америкосовском, что эти данные были получены AEM опытным путем. При этом парни из RC Engineering по запросу высылают инфу, сильно отличающуюся от той, которая приведена в таблице.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
dead time выставлял 0.7ms.при нормальном напряжении. Заводится как дизель в любой мороз и жару. Форсы 750сс сатурэйтед. Посмотрел ссылку- ну примерно это и забито у меня...Vinyard писал(а):http://injector-rehab.com/kbse/lag.htm
Вот эту инфу кто-нибудь на деле проверял? Поставил RC 750сс высокоомные и решил в прошивку забить инфу из ссылки. С тех пор дурдом какой-то сплошной - завести могу машину один раз в день, и то глохнет через 5 секунд, пока работает - показывает под 18:1 AFR на 1500rpm, при этом свечи стабильно залиты, когда завести не могу. Уже кучу вариантов перебрал, но грешить осталось только на этот Lag-time...
PS: прочитал на каком-то форуме америкосовском, что эти данные были получены AEM опытным путем. При этом парни из RC Engineering по запросу высылают инфу, сильно отличающуюся от той, которая приведена в таблице.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Какие у тебя спеки?rmn писал(а):у меня усе хорошо, как до ввода этих значений так и без них - форсы те же 750.
заводиться нормально хотя зимой не заводил - но полсле зимней стоянки - завелась с пол пика, как "вчера заглушил".
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
если учесть что ставятся скорее всего P&H инжектора через резистор-бокс вместо satutated, то скорость открытия не может быть такой-же как в таблице, открываться инжектор будет дольше.
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Нет, стоят saturated высокоомные, которые в таблице и присутствуют.ELF писал(а):если учесть что ставятся скорее всего P&H инжектора через резистор-бокс вместо satutated, то скорость открытия не может быть такой-же как в таблице, открываться инжектор будет дольше.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Да, извиняюсь, про высокоомные недоглядел. Могу одно сказать, что год назад на турбовом b18c мы мудохались так-же с форсами, в общем победили опытным путем подбора значений, но у нас были P&H через резисторы. Я тогда тоже пытался использовать данные из этой таблицы, толкового с использованием таблицы ничего не вышло.
p.s. к сожалению калибровки от хондаты не сохраняют эти значения в файле, все прописыается только в ECU, а машины той уже нет, хотя комп от нее есть.
p.s. к сожалению калибровки от хондаты не сохраняют эти значения в файле, все прописыается только в ECU, а машины той уже нет, хотя комп от нее есть.
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Какие симптомы были, когда мудохались? Просто интересно сравнить со своей ситуацией и понять, в чем конкретно дело - в лаг-тайме этом (или вообще где-то в прошивке) или чисто механическая куйня в каком-то месте..ELF писал(а):Да, извиняюсь, про высокоомные недоглядел. Могу одно сказать, что год назад на турбовом b18c мы мудохались так-же с форсами, в общем победили опытным путем подбора значений, но у нас были P&H через резисторы. Я тогда тоже пытался использовать данные из этой таблицы, толкового с использованием таблицы ничего не вышло.
p.s. к сожалению калибровки от хондаты не сохраняют эти значения в файле, все прописыается только в ECU, а машины той уже нет, хотя комп от нее есть.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Симптомы - заливало на холостом, попыткам регулировок через карты впрыска поддавалось но не так как это должно бы происходить по идее, поэтому и решили пробовать время открытия инжекторов подбирать. Игрался с колонками 12,14,16в, пробуя постепенно уменьшать или увеличивать время, по работе мотора и шлз смотрелось в этот момент.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
b16, Walbro, топливный регулятор на ХХ при снятой вакукмной трубочке 3 кг.Vinyard писал(а):Какие у тебя спеки?rmn писал(а):у меня усе хорошо, как до ввода этих значений так и без них - форсы те же 750.
заводиться нормально хотя зимой не заводил - но полсле зимней стоянки - завелась с пол пика, как "вчера заглушил".
НО, когда стоял китайский топливник котрый не пнятно сколько продавливал - были пропуски на ХХ, приходилось заливать - афр 13-12.
После установки "нормально " регулятора (в моем случае сард) - афр на ХХ 15 - пропусков нет, заводиться отлично.
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
у меня в том году:
Б18с 2 литра
валбро
регклятор аем на хх 4,2-4,3 кг
форсунки презикшен 1600 кубов пик энд холд 3 ом
резистор бокс от хонды старой
проебся с первой заводкой очень долго... потом всетаки завел и долго редактировал, в итоге получилось:
заводилось на холодную четко а на горячуу со второго раза почемуто всегда сразу, первый раз крутишь не схватывает, останаливаешься, второй раззапускаешь и сразу заводится
хх 1200-1300 оборотов
смесь бла 14 но она скакала на хх как напуганая от 13 до 15 ...
и в трубу подперывало, а так вроде росно работал мотор
на бусте 1,6 давление в рейке было около 5,5-6 кг, дъюти 65%
сейчас поставил форсы РС 1200 кубов тоже пик энд холд
пока не заводил .... но думаю что тоже будет гемор хотя кмк подебить можно
тема актуальная....
Б18с 2 литра
валбро
регклятор аем на хх 4,2-4,3 кг
форсунки презикшен 1600 кубов пик энд холд 3 ом
резистор бокс от хонды старой
проебся с первой заводкой очень долго... потом всетаки завел и долго редактировал, в итоге получилось:
заводилось на холодную четко а на горячуу со второго раза почемуто всегда сразу, первый раз крутишь не схватывает, останаливаешься, второй раззапускаешь и сразу заводится
хх 1200-1300 оборотов
смесь бла 14 но она скакала на хх как напуганая от 13 до 15 ...
и в трубу подперывало, а так вроде росно работал мотор
на бусте 1,6 давление в рейке было около 5,5-6 кг, дъюти 65%
сейчас поставил форсы РС 1200 кубов тоже пик энд холд
пока не заводил .... но думаю что тоже будет гемор хотя кмк подебить можно
тема актуальная....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
х.з где они эти значения взялиVinyard писал(а):http://injector-rehab.com/kbse/lag.htm
Вот эту инфу кто-нибудь на деле проверял? Поставил RC 750сс высокоомные и решил в прошивку забить инфу из ссылки. С тех пор дурдом какой-то сплошной - завести могу машину один раз в день, и то глохнет через 5 секунд, пока работает - показывает под 18:1 AFR на 1500rpm, при этом свечи стабильно залиты, когда завести не могу. Уже кучу вариантов перебрал, но грешить осталось только на этот Lag-time...
PS: прочитал на каком-то форуме америкосовском, что эти данные были получены AEM опытным путем. При этом парни из RC Engineering по запросу высылают инфу, сильно отличающуюся от той, которая приведена в таблице.

RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
alexey писал(а):х.з где они эти значения взялиVinyard писал(а):PS: прочитал на каком-то форуме америкосовском, что эти данные были получены AEM опытным путем. При этом парни из RC Engineering по запросу высылают инфу, сильно отличающуюся от той, которая приведена в таблице.верни как было и всё будет окей
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
2 ТУПЕР: А зачем делал такое большое давление на холостом ходу и уже тем более при давление 1,6 бара? Это же адская нагрузка на бензонасос. Может логичнее сделать 3 бара на холостом и тогда будет до 5 при 1,6 наддува? Так по идее на холостом форсы даже меньше мотор заливать будут. И бензонасос расслабится немного =)
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
я ж не спроста так задрал )))Trafe писал(а):2 ТУПЕР: А зачем делал такое большое давление на холостом ходу и уже тем более при давление 1,6 бара? Это же адская нагрузка на бензонасос. Может логичнее сделать 3 бара на холостом и тогда будет до 5 при 1,6 наддува? Так по идее на холостом форсы даже меньше мотор заливать будут. И бензонасос расслабится немного =)
изначально давление было меньше около 2,8 на хх, но работал не стабильно после поднятия давления стал стабильнее работать ...
я думаю может проблемма в том что нехватало давления для правильного распыла... х.з. короче
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
По всей видимости... Эта же первая мысль в голову пришла. Короче геморойные эти 1600 сс пикэндхолды на таких маленьких моторах...
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Просто видимо надо их подключать через драйверы, а не через парашные резисторы. Она открывается плохо с ними...Trafe писал(а):По всей видимости... Эта же первая мысль в голову пришла. Короче геморойные эти 1600 сс пикэндхолды на таких маленьких моторах...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
+1Intigra писал(а):Просто видимо надо их подключать через драйверы, а не через парашные резисторы. Она открывается плохо с ними...Trafe писал(а):По всей видимости... Эта же первая мысль в голову пришла. Короче геморойные эти 1600 сс пикэндхолды на таких маленьких моторах...
просто надо вилимо делать по уму все и правильно .... а не тупо втыкать и ждать чуда )))
щас если 1200 также будут работать закажу драйвера
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Это всё правильно на 100% - для работы без драйвера они не рассчитаны, но думаю даже с драйвером на 2-ух литрах и 1600 сс в стехиометрическую смесь на холостом выйти будет невозможно. Могу ошибаться...
Хотя для корча - это вообще по...
Хотя для корча - это вообще по...
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
кто может написать ребятам в RC и просить какой лаг тайм ставитьна форсунки 1200 сс пик энд холд ихних???
очень надо!!!!
очень надо!!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей