Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 5:36

http://injector-rehab.com/kbse/lag.htm
Вот эту инфу кто-нибудь на деле проверял? Поставил RC 750сс высокоомные и решил в прошивку забить инфу из ссылки. С тех пор дурдом какой-то сплошной - завести могу машину один раз в день, и то глохнет через 5 секунд, пока работает - показывает под 18:1 AFR на 1500rpm, при этом свечи стабильно залиты, когда завести не могу. Уже кучу вариантов перебрал, но грешить осталось только на этот Lag-time...

PS: прочитал на каком-то форуме америкосовском, что эти данные были получены AEM опытным путем. При этом парни из RC Engineering по запросу высылают инфу, сильно отличающуюся от той, которая приведена в таблице.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 7:11

Vinyard писал(а):http://injector-rehab.com/kbse/lag.htm
Вот эту инфу кто-нибудь на деле проверял? Поставил RC 750сс высокоомные и решил в прошивку забить инфу из ссылки. С тех пор дурдом какой-то сплошной - завести могу машину один раз в день, и то глохнет через 5 секунд, пока работает - показывает под 18:1 AFR на 1500rpm, при этом свечи стабильно залиты, когда завести не могу. Уже кучу вариантов перебрал, но грешить осталось только на этот Lag-time...

PS: прочитал на каком-то форуме америкосовском, что эти данные были получены AEM опытным путем. При этом парни из RC Engineering по запросу высылают инфу, сильно отличающуюся от той, которая приведена в таблице.
dead time выставлял 0.7ms.при нормальном напряжении. Заводится как дизель в любой мороз и жару. Форсы 750сс сатурэйтед. Посмотрел ссылку- ну примерно это и забито у меня...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 7:17

у меня усе хорошо, как до ввода этих значений так и без них - форсы те же 750.
заводиться нормально хотя зимой не заводил - но полсле зимней стоянки - завелась с пол пика, как "вчера заглушил".

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 13:44

rmn писал(а):у меня усе хорошо, как до ввода этих значений так и без них - форсы те же 750.
заводиться нормально хотя зимой не заводил - но полсле зимней стоянки - завелась с пол пика, как "вчера заглушил".
Какие у тебя спеки?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 16:03

если учесть что ставятся скорее всего P&H инжектора через резистор-бокс вместо satutated, то скорость открытия не может быть такой-же как в таблице, открываться инжектор будет дольше.

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 17:17

ELF писал(а):если учесть что ставятся скорее всего P&H инжектора через резистор-бокс вместо satutated, то скорость открытия не может быть такой-же как в таблице, открываться инжектор будет дольше.
Нет, стоят saturated высокоомные, которые в таблице и присутствуют.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2009, Сб 20:32

Да, извиняюсь, про высокоомные недоглядел. Могу одно сказать, что год назад на турбовом b18c мы мудохались так-же с форсами, в общем победили опытным путем подбора значений, но у нас были P&H через резисторы. Я тогда тоже пытался использовать данные из этой таблицы, толкового с использованием таблицы ничего не вышло.

p.s. к сожалению калибровки от хондаты не сохраняют эти значения в файле, все прописыается только в ECU, а машины той уже нет, хотя комп от нее есть.

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2009, Вс 3:56

ELF писал(а):Да, извиняюсь, про высокоомные недоглядел. Могу одно сказать, что год назад на турбовом b18c мы мудохались так-же с форсами, в общем победили опытным путем подбора значений, но у нас были P&H через резисторы. Я тогда тоже пытался использовать данные из этой таблицы, толкового с использованием таблицы ничего не вышло.

p.s. к сожалению калибровки от хондаты не сохраняют эти значения в файле, все прописыается только в ECU, а машины той уже нет, хотя комп от нее есть.
Какие симптомы были, когда мудохались? Просто интересно сравнить со своей ситуацией и понять, в чем конкретно дело - в лаг-тайме этом (или вообще где-то в прошивке) или чисто механическая куйня в каком-то месте..
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2009, Вс 10:07

Симптомы - заливало на холостом, попыткам регулировок через карты впрыска поддавалось но не так как это должно бы происходить по идее, поэтому и решили пробовать время открытия инжекторов подбирать. Игрался с колонками 12,14,16в, пробуя постепенно уменьшать или увеличивать время, по работе мотора и шлз смотрелось в этот момент.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2009, Вс 14:42

Vinyard писал(а):
rmn писал(а):у меня усе хорошо, как до ввода этих значений так и без них - форсы те же 750.
заводиться нормально хотя зимой не заводил - но полсле зимней стоянки - завелась с пол пика, как "вчера заглушил".
Какие у тебя спеки?
b16, Walbro, топливный регулятор на ХХ при снятой вакукмной трубочке 3 кг.
НО, когда стоял китайский топливник котрый не пнятно сколько продавливал - были пропуски на ХХ, приходилось заливать - афр 13-12.
После установки "нормально " регулятора (в моем случае сард) - афр на ХХ 15 - пропусков нет, заводиться отлично.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2009, Вс 15:42

у меня в том году:
Б18с 2 литра
валбро
регклятор аем на хх 4,2-4,3 кг
форсунки презикшен 1600 кубов пик энд холд 3 ом
резистор бокс от хонды старой

проебся с первой заводкой очень долго... потом всетаки завел и долго редактировал, в итоге получилось:
заводилось на холодную четко а на горячуу со второго раза почемуто всегда сразу, первый раз крутишь не схватывает, останаливаешься, второй раззапускаешь и сразу заводится

хх 1200-1300 оборотов
смесь бла 14 но она скакала на хх как напуганая от 13 до 15 ...
и в трубу подперывало, а так вроде росно работал мотор
на бусте 1,6 давление в рейке было около 5,5-6 кг, дъюти 65%


сейчас поставил форсы РС 1200 кубов тоже пик энд холд
пока не заводил .... но думаю что тоже будет гемор хотя кмк подебить можно

тема актуальная....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2009, Вс 15:45

Vinyard писал(а):http://injector-rehab.com/kbse/lag.htm
Вот эту инфу кто-нибудь на деле проверял? Поставил RC 750сс высокоомные и решил в прошивку забить инфу из ссылки. С тех пор дурдом какой-то сплошной - завести могу машину один раз в день, и то глохнет через 5 секунд, пока работает - показывает под 18:1 AFR на 1500rpm, при этом свечи стабильно залиты, когда завести не могу. Уже кучу вариантов перебрал, но грешить осталось только на этот Lag-time...

PS: прочитал на каком-то форуме америкосовском, что эти данные были получены AEM опытным путем. При этом парни из RC Engineering по запросу высылают инфу, сильно отличающуюся от той, которая приведена в таблице.
х.з где они эти значения взяли :evil: верни как было и всё будет окей
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2009, Вс 16:30

alexey писал(а):
Vinyard писал(а):PS: прочитал на каком-то форуме америкосовском, что эти данные были получены AEM опытным путем. При этом парни из RC Engineering по запросу высылают инфу, сильно отличающуюся от той, которая приведена в таблице.
х.з где они эти значения взяли :evil: верни как было и всё будет окей
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2009, Вс 17:04

2 ТУПЕР: А зачем делал такое большое давление на холостом ходу и уже тем более при давление 1,6 бара? Это же адская нагрузка на бензонасос. Может логичнее сделать 3 бара на холостом и тогда будет до 5 при 1,6 наддува? Так по идее на холостом форсы даже меньше мотор заливать будут. И бензонасос расслабится немного =)

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 4:57

Trafe писал(а):2 ТУПЕР: А зачем делал такое большое давление на холостом ходу и уже тем более при давление 1,6 бара? Это же адская нагрузка на бензонасос. Может логичнее сделать 3 бара на холостом и тогда будет до 5 при 1,6 наддува? Так по идее на холостом форсы даже меньше мотор заливать будут. И бензонасос расслабится немного =)
я ж не спроста так задрал )))
изначально давление было меньше около 2,8 на хх, но работал не стабильно после поднятия давления стал стабильнее работать ...
я думаю может проблемма в том что нехватало давления для правильного распыла... х.з. короче
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 11:23

По всей видимости... Эта же первая мысль в голову пришла. Короче геморойные эти 1600 сс пикэндхолды на таких маленьких моторах...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 11:29

Trafe писал(а):По всей видимости... Эта же первая мысль в голову пришла. Короче геморойные эти 1600 сс пикэндхолды на таких маленьких моторах...
Просто видимо надо их подключать через драйверы, а не через парашные резисторы. Она открывается плохо с ними...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 14:55

Intigra писал(а):
Trafe писал(а):По всей видимости... Эта же первая мысль в голову пришла. Короче геморойные эти 1600 сс пикэндхолды на таких маленьких моторах...
Просто видимо надо их подключать через драйверы, а не через парашные резисторы. Она открывается плохо с ними...
+1
просто надо вилимо делать по уму все и правильно .... а не тупо втыкать и ждать чуда )))
щас если 1200 также будут работать закажу драйвера
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 23:13

Это всё правильно на 100% - для работы без драйвера они не рассчитаны, но думаю даже с драйвером на 2-ух литрах и 1600 сс в стехиометрическую смесь на холостом выйти будет невозможно. Могу ошибаться...
Хотя для корча - это вообще по...

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2009, Сб 11:27

кто может написать ребятам в RC и просить какой лаг тайм ставитьна форсунки 1200 сс пик энд холд ихних???

очень надо!!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя