Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
hondaracer
Сообщение
13 мар 2009, Пт 3:07
Melkii_TupeR писал(а):если дуть меньше 2бар смысла его гильзовать почти нет!!!!

Напиши это на хондатеке...а то они лошбены бабки тратят...под 2 бара дартон врезают
hondaracer
-
THE DIESEL
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
- Откуда: Odessa
-
Контактная информация:
Сообщение
13 мар 2009, Пт 3:16
hondaracer писал(а):Melkii_TupeR писал(а):если дуть меньше 2бар смысла его гильзовать почти нет!!!!

Напиши это на хондатеке...а то они лошбены бабки тратят...под 2 бара дартон врезают
+1

Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
THE DIESEL
-
Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
13 мар 2009, Пт 3:16
hondaracer писал(а):Melkii_TupeR писал(а):если дуть меньше 2бар смысла его гильзовать почти нет!!!!

Напиши это на хондатеке...а то они лошбены бабки тратят...под 2 бара дартон врезают
Не надо так далеко ходить - на хондатек. Наши пацаны при любом более-менее серьезном сетапе гильзуются всегда. Не всегда дартоном, правда, но разговор не о дартоне конкретно.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Vinyard
-
Melkii_TupeR
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 июн 2008, Пн 10:41
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
13 мар 2009, Пт 3:36
И все же есть уже не один пример, когда без гильзовки, при нормальной настройке машины ездили и ездят на 1.5, и ничего абсолютно с ними не происходит! Потом эти моторы разбирались, и смотрелись последствия, все в норме! Не спорю про допустим поршня и шатуны, это нужно! Но не гильзовка, не отсутствие не стоковых вкладышей ни к чему не приводят!
У меня у самого к лету будет такой сетап!
Melkii_TupeR
-
scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
13 мар 2009, Пт 3:38
Да нет конечно. Это как и все байки про субару...кто-то где-то слышал от кого-то что-то, а тому от кого он это слышал это приснилось просто...
На двигатель 3 года или 75-100 т.(точно не помню).

"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
scr grey
-
hondaracer
Сообщение
13 мар 2009, Пт 3:42
scr grey писал(а):Да нет конечно. Это как и все байки про субару...кто-то где-то слышал от кого-то что-то, а тому от кого он это слышал это приснилось просто...
На двигатель 3 года или 75-100 т.(точно не помню).

Чё именно смешного
Melkii_TupeR писал(а):И все же есть уже не один пример, когда без гильзовки, при нормальной настройке машины ездили и ездят на 1.5, и ничего абсолютно с ними не происходит! Потом эти моторы разбирались, и смотрелись последствия, все в норме! Не спорю про допустим поршня и шатуны, это нужно! Но не гильзовка, не отсутствие не стоковых вкладышей ни к чему не приводят!
У меня у самого к лету будет такой сетап!
Пля ну во-первых 1.5 и 2 это совсем разные вещи...как никакр разница в 25% или на четверть...во-вторых ты на какой степени собираешься дуть столько?
hondaracer
-
Melkii_TupeR
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 июн 2008, Пн 10:41
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
13 мар 2009, Пт 3:44
9
Melkii_TupeR
-
hondaracer
Сообщение
13 мар 2009, Пт 3:47
имхо на 9 и полутора барах у тебя гильзы раздует довольно скоро...чё за мотор-то?
hondaracer
-
Melkii_TupeR
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 июн 2008, Пн 10:41
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
13 мар 2009, Пт 3:47
Это понятно что разница большая! 1.5 это постоянный режим езды, а если где то проехать надо естественно дуть больше! Просто не раз уже проверяли, что В20 блок расходится на давлении после 2
Melkii_TupeR
-
Melkii_TupeR
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 июн 2008, Пн 10:41
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
13 мар 2009, Пт 3:48
Ну на CR-V же у нас не разошелся!
Melkii_TupeR
-
hondaracer
Сообщение
13 мар 2009, Пт 4:05
ок дуй

мне впринципе фиолетово, да и сам я далеко не гуру в турбовании хонд, но исходя из опыта многих-многих людей я бы не рискнул...
hondaracer
-
Melkii_TupeR
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 июн 2008, Пн 10:41
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
13 мар 2009, Пт 4:18
Да как бы спорить смысла нет, поэтому мы и решили собрать у нас такой мотор без гильзовки и поездить! Тем более проблем с моторами у меня нет, а если в следствии этот мотор будет ездить на таком давлении, это будет явным доказательством!
Тем более что давление больше 2 сложно реализовать на моно приводе, это уже далеко другой бюджет построек и доработок!
Потому для городской езды, без установки рекордов вполне будет достаточно

Melkii_TupeR
-
hondaracer
Сообщение
13 мар 2009, Пт 4:51
да что значит давление 2 сложно реализовать?

На тазомоторах разжатых на 2 барах 300 сил не выдувают, а на некоторых моторах аналогичного объёма на теж же 2 барах по 500 выдувают это раз. А два-это то, что при 2 барах разные турбины будут качать ну просто оооочень разное количество воздуха и соответственно мощность будет совсем разная. 2 бара это не показатель короче.
А вообще удачи в проекте. Пиши о резалтах. (у вас там есть где замериться?)
Да и чем кстати строить будете? Дуть я так понял b20 будешь? Сток или vtec?
hondaracer
-
Melkii_TupeR
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 июн 2008, Пн 10:41
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
13 мар 2009, Пт 5:24
Да это понятно что дуть будут по разномму, например на Full race на 35 турбине вся мощь упрется в коробку, ни к чему не приводящий шлейф!
А мы хотим построить просто городской проект, для нормальной езды!
Фотки и результаты здесь будут, начало в апреле! А мерить к сожалению не где, только подсчеты в теории и сравнения с подобными проектами
Блок В20, голова В16
Мотора даже два будет! Полностью сток В20 блок и блок с СР порнями и Eagle шатунами! Оба без гильзовки!
И будем смотреть после какого давления разойдется штатный блок и как будет ездить мотор с поршнями и шатунами
Melkii_TupeR
-
Trafe
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
- Откуда: Самара
-
Контактная информация:
Сообщение
13 мар 2009, Пт 11:49
Хорошо когда денег и блоков столько, чтобы так спокойно над ними издеваться...
Разница между 1,5 и 2 бара для вас только 25%, а для движка это разница в 17%, потому что для него это разница между 2,5 и 3 бара (нужно учитывать, что давление в 1 атмосферу есть в нашей нормальной воздушной среде - всегда, на нём кстати и работают атмо движки.
Далее по списку - огромной разницы между надутием 2-ух разными улитками быть не должно, если они обе работают в зоне своего нормального КПД.
А фишка дартона не только в его прочности, но и в его мокрости...
Trafe
-
THE DIESEL
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
- Откуда: Odessa
-
Контактная информация:
Сообщение
13 мар 2009, Пт 12:18
я бы 3 кг дул смело

Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
THE DIESEL
-
Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
-
Контактная информация:
Сообщение
13 мар 2009, Пт 19:39
Недавно узнал: в WRC дуют ... 4 кг:)!
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Edison
-
hondaracer
Сообщение
13 мар 2009, Пт 21:24
Race брички с и всякие тюнинги это нереально разные вещи.
p.s. А откуда такая инфа про 4 бара-то? Не я не отрицаю, ибо сам не в курсах, но ведь около 300 сил всего вроде б

hondaracer
-
THE DIESEL
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
- Откуда: Odessa
-
Контактная информация:
Сообщение
13 мар 2009, Пт 22:55
RRR писал(а):THE DIESEL писал(а):я бы 3 кг дул смело


на 3 они всетаки лопаються

Я про давление в колёсах,а вы о чём ?:-)
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
THE DIESEL
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 235 гостей