Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
hondaracer

Сообщение 13 мар 2009, Пт 3:07

Melkii_TupeR писал(а):если дуть меньше 2бар смысла его гильзовать почти нет!!!!
:o Напиши это на хондатеке...а то они лошбены бабки тратят...под 2 бара дартон врезают

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 3:16

hondaracer писал(а):
Melkii_TupeR писал(а):если дуть меньше 2бар смысла его гильзовать почти нет!!!!
:o Напиши это на хондатеке...а то они лошбены бабки тратят...под 2 бара дартон врезают
+1 :-)
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 3:16

hondaracer писал(а):
Melkii_TupeR писал(а):если дуть меньше 2бар смысла его гильзовать почти нет!!!!
:o Напиши это на хондатеке...а то они лошбены бабки тратят...под 2 бара дартон врезают
Не надо так далеко ходить - на хондатек. Наши пацаны при любом более-менее серьезном сетапе гильзуются всегда. Не всегда дартоном, правда, но разговор не о дартоне конкретно.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

hondaracer

Сообщение 13 мар 2009, Пт 3:32

Не ну про дартон это краски ради сказано было, а вообще в сток блок дуть 2 бара можно имхо только на степени около 6 :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Melkii_TupeR
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 июн 2008, Пн 10:41
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 3:36

И все же есть уже не один пример, когда без гильзовки, при нормальной настройке машины ездили и ездят на 1.5, и ничего абсолютно с ними не происходит! Потом эти моторы разбирались, и смотрелись последствия, все в норме! Не спорю про допустим поршня и шатуны, это нужно! Но не гильзовка, не отсутствие не стоковых вкладышей ни к чему не приводят!


У меня у самого к лету будет такой сетап!

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 3:38

Да нет конечно. Это как и все байки про субару...кто-то где-то слышал от кого-то что-то, а тому от кого он это слышал это приснилось просто...

На двигатель 3 года или 75-100 т.(точно не помню).

:lol:
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

hondaracer

Сообщение 13 мар 2009, Пт 3:42

scr grey писал(а):Да нет конечно. Это как и все байки про субару...кто-то где-то слышал от кого-то что-то, а тому от кого он это слышал это приснилось просто...

На двигатель 3 года или 75-100 т.(точно не помню).

:lol:
Чё именно смешного :oops:
Melkii_TupeR писал(а):И все же есть уже не один пример, когда без гильзовки, при нормальной настройке машины ездили и ездят на 1.5, и ничего абсолютно с ними не происходит! Потом эти моторы разбирались, и смотрелись последствия, все в норме! Не спорю про допустим поршня и шатуны, это нужно! Но не гильзовка, не отсутствие не стоковых вкладышей ни к чему не приводят!


У меня у самого к лету будет такой сетап!
Пля ну во-первых 1.5 и 2 это совсем разные вещи...как никакр разница в 25% или на четверть...во-вторых ты на какой степени собираешься дуть столько?

Аватара пользователя
Melkii_TupeR
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 июн 2008, Пн 10:41
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 3:44

9

hondaracer

Сообщение 13 мар 2009, Пт 3:47

имхо на 9 и полутора барах у тебя гильзы раздует довольно скоро...чё за мотор-то?

Аватара пользователя
Melkii_TupeR
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 июн 2008, Пн 10:41
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 3:47

Это понятно что разница большая! 1.5 это постоянный режим езды, а если где то проехать надо естественно дуть больше! Просто не раз уже проверяли, что В20 блок расходится на давлении после 2

Аватара пользователя
Melkii_TupeR
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 июн 2008, Пн 10:41
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 3:48

Ну на CR-V же у нас не разошелся!

hondaracer

Сообщение 13 мар 2009, Пт 4:05

ок дуй 8) мне впринципе фиолетово, да и сам я далеко не гуру в турбовании хонд, но исходя из опыта многих-многих людей я бы не рискнул...

Аватара пользователя
Melkii_TupeR
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 июн 2008, Пн 10:41
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 4:18

Да как бы спорить смысла нет, поэтому мы и решили собрать у нас такой мотор без гильзовки и поездить! Тем более проблем с моторами у меня нет, а если в следствии этот мотор будет ездить на таком давлении, это будет явным доказательством!
Тем более что давление больше 2 сложно реализовать на моно приводе, это уже далеко другой бюджет построек и доработок!
Потому для городской езды, без установки рекордов вполне будет достаточно :)

hondaracer

Сообщение 13 мар 2009, Пт 4:51

да что значит давление 2 сложно реализовать? :lol: На тазомоторах разжатых на 2 барах 300 сил не выдувают, а на некоторых моторах аналогичного объёма на теж же 2 барах по 500 выдувают это раз. А два-это то, что при 2 барах разные турбины будут качать ну просто оооочень разное количество воздуха и соответственно мощность будет совсем разная. 2 бара это не показатель короче.
А вообще удачи в проекте. Пиши о резалтах. (у вас там есть где замериться?)
Да и чем кстати строить будете? Дуть я так понял b20 будешь? Сток или vtec?

Аватара пользователя
Melkii_TupeR
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 июн 2008, Пн 10:41
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 5:24

Да это понятно что дуть будут по разномму, например на Full race на 35 турбине вся мощь упрется в коробку, ни к чему не приводящий шлейф!
А мы хотим построить просто городской проект, для нормальной езды!

Фотки и результаты здесь будут, начало в апреле! А мерить к сожалению не где, только подсчеты в теории и сравнения с подобными проектами

Блок В20, голова В16

Мотора даже два будет! Полностью сток В20 блок и блок с СР порнями и Eagle шатунами! Оба без гильзовки!
И будем смотреть после какого давления разойдется штатный блок и как будет ездить мотор с поршнями и шатунами

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 11:49

Хорошо когда денег и блоков столько, чтобы так спокойно над ними издеваться...
Разница между 1,5 и 2 бара для вас только 25%, а для движка это разница в 17%, потому что для него это разница между 2,5 и 3 бара (нужно учитывать, что давление в 1 атмосферу есть в нашей нормальной воздушной среде - всегда, на нём кстати и работают атмо движки.
Далее по списку - огромной разницы между надутием 2-ух разными улитками быть не должно, если они обе работают в зоне своего нормального КПД.
А фишка дартона не только в его прочности, но и в его мокрости...

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 12:18

я бы 3 кг дул смело :-)
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 19:39

Недавно узнал: в WRC дуют ... 4 кг:)!
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

hondaracer

Сообщение 13 мар 2009, Пт 21:24

Race брички с и всякие тюнинги это нереально разные вещи.
p.s. А откуда такая инфа про 4 бара-то? Не я не отрицаю, ибо сам не в курсах, но ведь около 300 сил всего вроде б 8)

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2009, Пт 22:55

RRR писал(а):
THE DIESEL писал(а):я бы 3 кг дул смело :-)
:D на 3 они всетаки лопаються :)
Я про давление в колёсах,а вы о чём ?:-)
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 232 гостя