это везде так , так что это нормально!AlexFa писал(а):Если соревнования любительские, то приз нужен любительский и взносы любительские.coyote писал(а):Деньги спонсоров можно направить на призы, а можно на удешевление взноса для участников. Чем больше будет приз, тем больше начнется "подковерной" возни и претензий к регламенту.RRR писал(а):Да это все понятно, Ром, просто неужели нельзя сделать чуть дешевле и собрать больше участников....хз....как то у нас все по сложно...и приз поболе, там спонсоров привлечь...
А на счет большого приза полность согласен с Вовой, грязи будет много, даже очень.
Модератор: Orsich
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
мда? посчитаем может? 8 часов езды - 1 час на обед перерыв. 7 часов чистой езды. как сказали выше 70 машин было в прошлом году, на трассе одновременно 12 машин. и теперь посчитай сколько ты сможешь откататься.Roman писал(а):$@$H@ писал(а):Койот, Лектор: а сколько в среднем получается покататься на соревнованиях этих? ну за этап конечно же имеется ввиду. час чистой езды на треке хотя бы выходит?
![]()
![]()
ну сказал
С 10 до 18 00 катайся сколько влезит хоть каждую тренировку ну перерыв на обед вроде бывает
вопрос был к тому, что оправдывает ли это 11 тыс. р. не дешевле ли будет такое же время на Опен Рейсе откатать? ну это конечно же при условии, что мы едем тренироваться и для своего удовольствия, а не кубок, деньги и т.д. ну а сколько стоит час чистого катания на Опен Рейсе, я думаю, ты знаешь.
откуда 7 часов. После обеда пару 20 мин и потом на время. Но если желание есть то укататься можно и машину укатать до посинения.
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
сколько из них на время - не важно. я просто пытаюсь понять, что выгоднее. я не считаю, что могу бороться в кубке за какие-то места. но хочу кататься для себя - тренироваться и развиваться. вот и пытаюсь понять, как это выгоднее сделать в финансовом плане.AVSH писал(а):откуда 7 часов. После обеда пару 20 мин и потом на время. Но если желание есть то укататься можно и машину укатать до посинения.
11 тыс.р . - это 5 сессий на Open Race, если цены в этом году не изменят. а это 100 минут чистой езды - более чем укататься.
сколько получится откататься за эти деньги на кубке - я точно не знаю. вот и задал вопрос знающим людям.
- coyote
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Ну, я так не считаю. Там дружеская атмосфера была: всегда можно было подойти, пообщаться, получить дельный совет либо инструмент какой-нить позаимствовать. Никто не пытался химичить, и никто ни в чем не имел друг к другу претензий. Будет жаль, если это уйдет в прошлое.Roman писал(а):это везде так , так что это нормально!AlexFa писал(а):Если соревнования любительские, то приз нужен любительский и взносы любительские.coyote писал(а):
Деньги спонсоров можно направить на призы, а можно на удешевление взноса для участников. Чем больше будет приз, тем больше начнется "подковерной" возни и претензий к регламенту.
А на счет большого приза полность согласен с Вовой, грязи будет много, даже очень.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
- coyote
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Ну, не с той стороны как обычно начинаем )) Я не считал никогда, что будет выгоднее в финансовом плане. Однако, дам один совет: если хочешь поднять свой уровень - выбор однозначно MPC. Другой вопрос, что машина должна будет выдержать с утра до обеда, иначе 11 тыр. могут "улететь в трубу".$@$H@ писал(а):сколько из них на время - не важно. я просто пытаюсь понять, что выгоднее. я не считаю, что могу бороться в кубке за какие-то места. но хочу кататься для себя - тренироваться и развиваться. вот и пытаюсь понять, как это выгоднее сделать в финансовом плане.AVSH писал(а):откуда 7 часов. После обеда пару 20 мин и потом на время. Но если желание есть то укататься можно и машину укатать до посинения.
11 тыс.р . - это 5 сессий на Open Race, если цены в этом году не изменят. а это 100 минут чистой езды - более чем укататься.
сколько получится откататься за эти деньги на кубке - я точно не знаю. вот и задал вопрос знающим людям.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
Регламент на скорую руку лепили в журнал.
атмосферный класс до 250л.с. будет!
другой до 350.так и останется.
Все как обговаривали так и есть.
атмосферный класс до 250л.с. будет!
другой до 350.так и останется.

Все как обговаривали так и есть.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
как определять мощность будут то?Lektor писал(а):Регламент на скорую руку лепили в журнал.
атмосферный класс до 250л.с. будет!
другой до 350.так и останется.![]()
Все как обговаривали так и есть.
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Так что с каркасами слышно ???
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
- coyote
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
На скока я понял:RRR писал(а):у меня турбо до 250.....почему меня на класс выше???
1) Атмо до 250 л.с. (запрещены: каркасы, слики )
2) Атмо до 350 л.с. монопривод (запрещены: каркасы, слики )
3) Турбосток до 500 л.с., атмо до 5л. (запрещены: каркасы, слики)
4) Анлимитед
Соответственно, турбо 250 л.с. идет в турбосток.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
- coyote
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Предположу, что по ПТС. А кто-что прикрутит в рамках регламента, будет его небольшим бонусом по мощности. Журнал, который поддерживает мероприятие, называется "Тюннинг Эксперт". Соответственно, им писать про сток, не шибко интересно...Systematick писал(а):как определять мощность будут то?Lektor писал(а):Регламент на скорую руку лепили в журнал.
атмосферный класс до 250л.с. будет!
другой до 350.так и останется.![]()
Все как обговаривали так и есть.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
У тебя под капотом турбинаRRR писал(а):у меня турбо до 250.....почему меня на класс выше???

значит турбосток.
все просто.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
КОстя так что вообще слышно с каркасами ??? Анлимитед категорически не устраивает 

Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
ну мы же все уже обсудилиTHE DIESEL писал(а):КОстя так что вообще слышно с каркасами ??? Анлимитед категорически не устраивает

ты успакооооойся

ни кто тебя в анлим не отправит.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
давай я поеду в турбостоке.RRR писал(а):Кость, может и меня в атмо 250....чё то я очкую в турбостоке ехать....

Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
- coyote
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Компрессоры в турбо.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
надо подуматьRRR писал(а):то есть ты хочешь очень дорого арендовать мою машину???Lektor писал(а):давай я поеду в турбостоке.RRR писал(а):Кость, может и меня в атмо 250....чё то я очкую в турбостоке ехать....

Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
Эммм...я правильно понимаю, что каркасы запрещены в во всех классах кроме анлима?
Как это вообще? надо за безопасность бороться, а не против...

три года ездим ,все норм.hondaracer писал(а):Эммм...я правильно понимаю, что каркасы запрещены в во всех классах кроме анлима?Как это вообще? надо за безопасность бороться, а не против...

хочешь каркас и слики, вали в анлим

Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
- Dreamer
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как обычно много флудаLektor писал(а):три года ездим ,все норм.hondaracer писал(а):Эммм...я правильно понимаю, что каркасы запрещены в во всех классах кроме анлима?Как это вообще? надо за безопасность бороться, а не против...
![]()
хочешь каркас и слики, вали в анлим
А на трассе 3-4 Хонды максимум

Мне кажется и в этом году будет так же писульки на форуме писать народу полно, а приехать на трек и реально соревноваться опять никого не будет

Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость