Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 16:20

AlexFa писал(а):
coyote писал(а):
RRR писал(а):Да это все понятно, Ром, просто неужели нельзя сделать чуть дешевле и собрать больше участников....хз....как то у нас все по сложно...и приз поболе, там спонсоров привлечь...
Деньги спонсоров можно направить на призы, а можно на удешевление взноса для участников. Чем больше будет приз, тем больше начнется "подковерной" возни и претензий к регламенту.
Если соревнования любительские, то приз нужен любительский и взносы любительские.
А на счет большого приза полность согласен с Вовой, грязи будет много, даже очень.
это везде так , так что это нормально!

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 16:33

Roman писал(а):
$@$H@ писал(а):Койот, Лектор: а сколько в среднем получается покататься на соревнованиях этих? ну за этап конечно же имеется ввиду. час чистой езды на треке хотя бы выходит?

:lol: :lol:
ну сказал
С 10 до 18 00 катайся сколько влезит хоть каждую тренировку ну перерыв на обед вроде бывает
мда? посчитаем может? 8 часов езды - 1 час на обед перерыв. 7 часов чистой езды. как сказали выше 70 машин было в прошлом году, на трассе одновременно 12 машин. и теперь посчитай сколько ты сможешь откататься.

вопрос был к тому, что оправдывает ли это 11 тыс. р. не дешевле ли будет такое же время на Опен Рейсе откатать? ну это конечно же при условии, что мы едем тренироваться и для своего удовольствия, а не кубок, деньги и т.д. ну а сколько стоит час чистого катания на Опен Рейсе, я думаю, ты знаешь.

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 16:47

откуда 7 часов. После обеда пару 20 мин и потом на время. Но если желание есть то укататься можно и машину укатать до посинения.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 16:58

AVSH писал(а):откуда 7 часов. После обеда пару 20 мин и потом на время. Но если желание есть то укататься можно и машину укатать до посинения.
сколько из них на время - не важно. я просто пытаюсь понять, что выгоднее. я не считаю, что могу бороться в кубке за какие-то места. но хочу кататься для себя - тренироваться и развиваться. вот и пытаюсь понять, как это выгоднее сделать в финансовом плане.

11 тыс.р . - это 5 сессий на Open Race, если цены в этом году не изменят. а это 100 минут чистой езды - более чем укататься.

сколько получится откататься за эти деньги на кубке - я точно не знаю. вот и задал вопрос знающим людям.

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 17:00

Roman писал(а):
AlexFa писал(а):
coyote писал(а):
Деньги спонсоров можно направить на призы, а можно на удешевление взноса для участников. Чем больше будет приз, тем больше начнется "подковерной" возни и претензий к регламенту.
Если соревнования любительские, то приз нужен любительский и взносы любительские.
А на счет большого приза полность согласен с Вовой, грязи будет много, даже очень.
это везде так , так что это нормально!
Ну, я так не считаю. Там дружеская атмосфера была: всегда можно было подойти, пообщаться, получить дельный совет либо инструмент какой-нить позаимствовать. Никто не пытался химичить, и никто ни в чем не имел друг к другу претензий. Будет жаль, если это уйдет в прошлое.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 17:05

$@$H@ писал(а):
AVSH писал(а):откуда 7 часов. После обеда пару 20 мин и потом на время. Но если желание есть то укататься можно и машину укатать до посинения.
сколько из них на время - не важно. я просто пытаюсь понять, что выгоднее. я не считаю, что могу бороться в кубке за какие-то места. но хочу кататься для себя - тренироваться и развиваться. вот и пытаюсь понять, как это выгоднее сделать в финансовом плане.

11 тыс.р . - это 5 сессий на Open Race, если цены в этом году не изменят. а это 100 минут чистой езды - более чем укататься.

сколько получится откататься за эти деньги на кубке - я точно не знаю. вот и задал вопрос знающим людям.
Ну, не с той стороны как обычно начинаем )) Я не считал никогда, что будет выгоднее в финансовом плане. Однако, дам один совет: если хочешь поднять свой уровень - выбор однозначно MPC. Другой вопрос, что машина должна будет выдержать с утра до обеда, иначе 11 тыр. могут "улететь в трубу".
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 20:27

Регламент на скорую руку лепили в журнал.
атмосферный класс до 250л.с. будет!
другой до 350.так и останется. 8)
Все как обговаривали так и есть.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 22:36

Lektor писал(а):Регламент на скорую руку лепили в журнал.
атмосферный класс до 250л.с. будет!
другой до 350.так и останется. 8)
Все как обговаривали так и есть.
как определять мощность будут то?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 1:13

Так что с каркасами слышно ???
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 3:32

RRR писал(а):у меня турбо до 250.....почему меня на класс выше???
На скока я понял:
1) Атмо до 250 л.с. (запрещены: каркасы, слики )
2) Атмо до 350 л.с. монопривод (запрещены: каркасы, слики )
3) Турбосток до 500 л.с., атмо до 5л. (запрещены: каркасы, слики)
4) Анлимитед

Соответственно, турбо 250 л.с. идет в турбосток.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 3:34

Systematick писал(а):
Lektor писал(а):Регламент на скорую руку лепили в журнал.
атмосферный класс до 250л.с. будет!
другой до 350.так и останется. 8)
Все как обговаривали так и есть.
как определять мощность будут то?
Предположу, что по ПТС. А кто-что прикрутит в рамках регламента, будет его небольшим бонусом по мощности. Журнал, который поддерживает мероприятие, называется "Тюннинг Эксперт". Соответственно, им писать про сток, не шибко интересно...
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 9:56

RRR писал(а):у меня турбо до 250.....почему меня на класс выше???
У тебя под капотом турбина :)
значит турбосток.
все просто.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 12:28

КОстя так что вообще слышно с каркасами ??? Анлимитед категорически не устраивает :-)
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 14:20

THE DIESEL писал(а):КОстя так что вообще слышно с каркасами ??? Анлимитед категорически не устраивает :-)
ну мы же все уже обсудили :evil:
ты успакооооойся :idea:
ни кто тебя в анлим не отправит.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2009, Пт 10:57

RRR писал(а):Кость, может и меня в атмо 250....чё то я очкую в турбостоке ехать.... :roll:
давай я поеду в турбостоке. :D
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2009, Пт 13:21

Компрессоры в турбо.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2009, Пт 17:03

RRR писал(а):
Lektor писал(а):
RRR писал(а):Кость, может и меня в атмо 250....чё то я очкую в турбостоке ехать.... :roll:
давай я поеду в турбостоке. :D
то есть ты хочешь очень дорого арендовать мою машину??? :)
надо подумать :)
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

hondaracer

Сообщение 20 мар 2009, Пт 18:57

Эммм...я правильно понимаю, что каркасы запрещены в во всех классах кроме анлима? :shock: Как это вообще? надо за безопасность бороться, а не против...

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2009, Пт 22:03

hondaracer писал(а):Эммм...я правильно понимаю, что каркасы запрещены в во всех классах кроме анлима? :shock: Как это вообще? надо за безопасность бороться, а не против...
три года ездим ,все норм. 8)
хочешь каркас и слики, вали в анлим :twisted:
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
Dreamer
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2009, Сб 23:52

Lektor писал(а):
hondaracer писал(а):Эммм...я правильно понимаю, что каркасы запрещены в во всех классах кроме анлима? :shock: Как это вообще? надо за безопасность бороться, а не против...
три года ездим ,все норм. 8)
хочешь каркас и слики, вали в анлим :twisted:
Как обычно много флуда
А на трассе 3-4 Хонды максимум :(
Мне кажется и в этом году будет так же писульки на форуме писать народу полно, а приехать на трек и реально соревноваться опять никого не будет :evil:
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей