Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 9:42

Тот кто потратил 140000 баксов на спортивный автомобиль мог вообще не знать как и что дорабатывать. Он просто взял и купил омологированный автомобиль для участия в гонках.
Чо за бред? Это ты можешь в булочную ездить на непонятно чем. А тот кто вкладывает немалые деньги а автомобиль точно знает что и как. Ты думаешь 140 кбаксов потратил и катаешься сезон? помимо машины, есть еще огромное количество расходов на разъезды, подготовку и настройку автомобиля, техническое обслуживание, которое делается после каждой гонки. Расходы на чемпионат могут быть в десятки раз выше чем та цена которую стоит автомобиль. Возможно машина строилась и не командой, но при этом список работ по автомобилю и двигателю в частности обязательно согласуется с командой.
Далее по списку - коллектор там в стоке - стандартный. С широким размазанным диапазоном - отличный городской вариант. Под кольцо можно что-то на прямых дудках, с ярким подхватом на верхах. Да и Honda-Racing уже доказал, что в стоке там коллектор ещё очень сильно доработать можно - только полировкой каналов. Тут этого явно не сделанно - следов сварки нет.
почитай на досуге про впускной коллектор на FD2
А портировать можно и без распиливания, весь вопрос в дорогостоющей оснастке, которую не все могут себе позволить.
Ну про фантазии о доработке ГБЦ и сухом картере - я помолчу.
про ГБЦ я помолчу, наверно просто так все ее дорабатывают...
а вот сухой картер вещь необходимая на кольце, но ты, конечно легко определил его отсутствие взглядом на клапанную крышку :D :D :D :D
Так вот и все мои умозаключения сводятся к регламенту
Ты знаешь что то про этот регламент? Или ты по фотографии еще и определил для каких гонок машина подготовлена?
пока нет ничего абсолютно указывающего на это
У того же сивика RR на вид тоже абсолютно стоковый мотор, за исключением карбоновой крышечки и карбоновой коробочки под фильтр, они видимо очень много мощности добавляют :)))) Коллектор кстати такой же 8)
Смешно читать такие вот реплики молодежи, которые по виду клапанной крышки могут определить что внутри мотора. Твой стандартный мотор может оказаться вообще к24 с клапанной крышкой от тупера. Летом один такой же "знаток" глядя на х22 в моей интегре тупер, спрашивал: "А че у тя головка не красная? Это не тупер"...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 10:26

hondaracer писал(а):Сток хонда впуск-это очень круто. Ни раз объяснял почему на этом форуме. Ящик там не просто ради того, что фильтр не засирался, а он работает на явлении резонанса по похожему принципу с фазоинвертором.
+1...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 11:11

Всё. ППЦ. Пойду убьюсь от своих предположений. Старадёж дала понять, что я ничто.

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 12:27

фазоинвертор вообщето из области аккустики...а не моторов. и какой там может быть эффект резонанса-то? от чего? от пропускаемого воздуха?!
тогда у меня неебический холодный фазоинвертор производства АЕМ!!!

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 13:59

Я вот тоже ничего не понял. Мож там во впускном коробе идёт не слабое усиление басов... Но вот всегда подозревал, что все значимые резонансы на впуске зависят во основном от формы и размера раннеров. Но оказывается гофры и коробочки тоже должны быть проссчитаны с точки зрения резонанса. И на каких оборотах АЕМ впуск резонирует, а на каких стандарт? =)
Извините за оффтоп и мои предположения... Сразу не бейте только...

Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 25 дек 2005, Вс 12:53
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 14:24

Куда фотге пропали?
Охото посмотреть из-за чего трёп 8)
Honda Integra 98 SpecR продана
Toyota Altezza RS продана
Nissan Silvia S14 K's

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 14:48

Паша писал(а):Куда фотге пропали?
Охото посмотреть из-за чего трёп 8)
+1 8)
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

hondaracer

Сообщение 12 мар 2009, Чт 16:06

MaSSimo писал(а):фазоинвертор вообщето из области аккустики...
фазонвертор это из области волн впринципе. Да и написал я что работает он по схожему принципу. А вообще называется это резонатор Гельмгольца. Работает всё как и с фазоинвертором. Частота резонанса настраивается на определённые обороты за счёт объёма и длины впуска. Очень крутая вещь. По схожему принципу работают крутые гоночные выпуски. В ф1 и группе Б точно было это. Правда мнения есть разные. Некоторые считают, что при замене тех же валов весь смысл хондовского впуска теряется и надо расчитывать снова, некоторые считают, что пох и всё и так будет работать, только приход немного прыгнет по оборотам. На хондатеке если не ошибаюсь была огромная тема по этому поводу, но я не на столько владею английским, что бы осилить кучу терминов. Многие писли про то, что хороший фильтр в сток коробе выдаёт больше чем любой крутой впуск, кроме холодных, но типа можно подвести к сток коробу забор из-за борта и будет полный смак. Кто-то даже графики вроде б приводил.
А вообще я в физике нихера не смыслю практически, так что не доставайте :)

hondaracer

Сообщение 12 мар 2009, Чт 16:10

На фотках был белый FD2 на сток дисках, чисто race, салон весь в карбоне, даже на полу, система пожаротушения, крутой ковш, сумасшедший каркас. Под капотом с виду от стока не отличишь :lol: :lol: :lol: Впринципе внешне сток, салон очень похож на дтм, только водила справа сидит, а не ближе к середине, как в дтм и каркас попроще.

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 16:44

Так вот я немного понимая в физике (как мне кажется) глубоко убеждён, что от этой коробочки и длины гофр резонанса можно вообще не ждать. И просто тупо ровные трубы, вместо гофры, не просчитанной длины дадут явно побольше стокового впуска. Да и никак не пойму какие там могут быть резонансы и пульсации до рессивера важны, если рессивер их всё равно все сглаживает...

hondaracer

Сообщение 12 мар 2009, Чт 17:04

Хз но это так. Об этом говорили и хондовцы и те, кто хондами занимается тож в все в курсах...как минимум в пиндостане.

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 17:34

Ну я такой человек по жизни сложный. Я если что-то говорю, то только если есть какие-то факты указывающие на это.
Если с физической точки зрения кто-то мне объяснит каким образом штатная коробка может давать не слабые резонансы и приросты, то я соглашусь. Пока считаю совсем наоборот. И вообще не вижу ничего общего между штатной коробкой и фазоинвертором. Скорее вижу общее между фазоинвертором и раннером на впуске.

hondaracer

Сообщение 12 мар 2009, Чт 19:39

Хех...даже не знаю чё сказать тебе...))) Я просто сам такой человек (и не раз писал тут об этом) который говорит только о том, что знаю. Иначе я либо пишу источник этой информации, либо пишу имхо, или я так считаю, думаю, это моё мнение и так далее... А вот ты с уверенностью заявлял о том, что мотор в цуце сток, хотя определить это по фотографии нереально и как оказалось ты в корне не прав. Не хочу тебя обидеть, ни в коем случае не хочу, что б ты считал нас тут быдланами (как многие авторунет пользователи считают) но называется это балабольство, в простонародье пиздобольство. А про раннеры, ресиверы на впуске и их работу с родным коробом ничего точно сказать не могу, ибо не в курсах, но могу предположить, что работает это всё вместе и если опять же проводить параллель с акустическими изъёбами работает примерно как бэндпас.

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 19:50

Нет, давай ты только не обижайся. Но большая часть форума открыто называет тебя пиздаболом. Поэтому давай хотя бы ты этого мне говорить не будешь. Во вторых все такие вопросы обсуждаются в личке и тут их затрагивать не надо.
В третьих я высказывал только свои предположения, везде это подчёркивал и не говорил, что это 100%. Везде приводил обоснования, которые я объяснял.
В четвёртых - если ты не уверен на 100%, а просто где-то слышал и даже описать не можешь как это работает, то говори тогда, что "слышал мнение" или "мне кажется", что стандартная коробка у хонды - это круто. Но только не надо доказывать того, что близко не понимаешь. Ну а если это просто твоё мнение, то ничего против него не имею - мне на него просто плевать.
Надеюсь на этом все наши дискуссии решены.
А вот другие мнения на счёт резонансов во впускном коробе и гофрах услышать было бы интересно.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 20:59

стоковый резонатор который перед коробом сглаживает обратные акустические колебания, тем самым избавляя звук работы двигателя от высокочастотных шумов. Кто ставил нулевики тот поймет о чем я говорю.
Прироста мощности вся эта система не дает, скорее наоборот.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 21:11

во бля, зашел про цуцега почитать, а тут опять за пиздабола разводят, бугага:)

я тоже в 20 лет считал что я ниибацо экономист. Как вспомню щас, уши краснеют :)

Аватара пользователя
Марат Ram
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 окт 2008, Пт 19:59
Откуда: уфа
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 21:13

Trafe писал(а):Так вот я немного понимая в физике (как мне кажется) глубоко убеждён, что от этой коробочки и длины гофр резонанса можно вообще не ждать. И просто тупо ровные трубы, вместо гофры, не просчитанной длины дадут явно побольше стокового впуска. Да и никак не пойму какие там могут быть резонансы и пульсации до рессивера важны, если рессивер их всё равно все сглаживает...
а тогда нафига ее ставили за заводе?
почему тогда не делают прямых пластиковых труб (в производстве же наверняка дешевле), экономия была бы потрясающая (в масштабах целого завода) :roll:
серьезно?!

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 21:31

2 SiR-T: про звук полнустью согласен! И про уменьшение мощности тоже. Именно поэтому многим кажется, после установки самого фигового впуска, но с нулевиком на конце, что "мотор попёр". Высокочастотных звуков (свиста впуска и т.д.) ставновится больше и ощущения меняются. Это как повесить прямоточную банку.
2 Марат Ram: всё очень просто. Эта сложная конструкция призвана обеспечить наилучшую фильтрацию воздуха и создать правильный звук мотора. Серийная машина - это всегда компромисс... Причём компромисс не всегда дешёвый.
2 R_Men: ну во первых не всё зависит от возраста и опираться в первую очередь на возраст в корне не верно. Желательно опираться на знания. Вот поэтому мне интереснее послушать мнение о тех же моторах не 90 летнего дедули отставшего от жизни и не лишённого маразмов, а просто знающего человека, которому не важно сколько лет (хоть те же 90). Очень уважаю понимающих людей и очень люблю читать (слушать) их пояснения.

hondaracer

Сообщение 12 мар 2009, Чт 22:02

Я сам не сильно старше тебя. Не более чем на год как минимум. На этом форуме отсыл по возрасту это нормально. Хотя форум и молодой.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2009, Чт 22:03

Очень уважаю понимающих людей и очень люблю читать (слушать) их пояснения.
тут все любят это... а намеки на возраст потому что не любят обратное 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей