Чо за бред? Это ты можешь в булочную ездить на непонятно чем. А тот кто вкладывает немалые деньги а автомобиль точно знает что и как. Ты думаешь 140 кбаксов потратил и катаешься сезон? помимо машины, есть еще огромное количество расходов на разъезды, подготовку и настройку автомобиля, техническое обслуживание, которое делается после каждой гонки. Расходы на чемпионат могут быть в десятки раз выше чем та цена которую стоит автомобиль. Возможно машина строилась и не командой, но при этом список работ по автомобилю и двигателю в частности обязательно согласуется с командой.Тот кто потратил 140000 баксов на спортивный автомобиль мог вообще не знать как и что дорабатывать. Он просто взял и купил омологированный автомобиль для участия в гонках.
почитай на досуге про впускной коллектор на FD2Далее по списку - коллектор там в стоке - стандартный. С широким размазанным диапазоном - отличный городской вариант. Под кольцо можно что-то на прямых дудках, с ярким подхватом на верхах. Да и Honda-Racing уже доказал, что в стоке там коллектор ещё очень сильно доработать можно - только полировкой каналов. Тут этого явно не сделанно - следов сварки нет.
А портировать можно и без распиливания, весь вопрос в дорогостоющей оснастке, которую не все могут себе позволить.
про ГБЦ я помолчу, наверно просто так все ее дорабатывают...Ну про фантазии о доработке ГБЦ и сухом картере - я помолчу.
а вот сухой картер вещь необходимая на кольце, но ты, конечно легко определил его отсутствие взглядом на клапанную крышку




Ты знаешь что то про этот регламент? Или ты по фотографии еще и определил для каких гонок машина подготовлена?Так вот и все мои умозаключения сводятся к регламенту
У того же сивика RR на вид тоже абсолютно стоковый мотор, за исключением карбоновой крышечки и карбоновой коробочки под фильтр, они видимо очень много мощности добавляютпока нет ничего абсолютно указывающего на это


Смешно читать такие вот реплики молодежи, которые по виду клапанной крышки могут определить что внутри мотора. Твой стандартный мотор может оказаться вообще к24 с клапанной крышкой от тупера. Летом один такой же "знаток" глядя на х22 в моей интегре тупер, спрашивал: "А че у тя головка не красная? Это не тупер"...