Смотрю на маркировки крышек радиатора и вижу:у меня написано 1,1.(идет как тайпS.а есть 1,3 тайпB.)что она даст на сток радиаторе?большее давление и тем самым более быструю циркуляцию?так есть помпа же?или тупо на стоке его разорвет?кто знает для общего развития обьясните:-)
ок.а на сток радиатор ее можно поставить без вредных последствий?или тока на тюн.аллюминиевый?Sam писал(а):бОльшее давление - выше температура кипения
Можно только зачем?
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
ну чтобы летом поддавать не парясь особо.ставить термостат 73градусный или скока там для хонд делают-это в зиму снимать надо.а так крышку одел родную и усе.Фил писал(а):Можно только зачем?

- Archon
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 21:35
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
1.3 можно ставить если только у тебя живая вся система охлаждения (резиновые трубки). иначе может где-нибудь порвать. радиатор не разорвет. но крышка должна быть качественной, т.к. были случаи когда из за некачественной крышки раздувало радиатор как бочку)Евген писал(а):Смотрю на маркировки крышек радиатора и вижу:у меня написано 1,1.(идет как тайпS.а есть 1,3 тайпB.)что она даст на сток радиаторе?большее давление и тем самым более быструю циркуляцию?так есть помпа же?или тупо на стоке его разорвет?кто знает для общего развития обьясните:-)

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ты вначале попробуй вскипитить ож "поддавая"Евген писал(а):ну чтобы летом поддавать не парясь особо.ставить термостат 73градусный или скока там для хонд делают-это в зиму снимать надо.а так крышку одел родную и усе.Фил писал(а):Можно только зачем?

лучше кулер для масла поищи...
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
димон, я в жару под 40 жогал, по датчику до 110 доходило - это предел, а я просто по городу мотался. Если кольцо, думаю надо.
Шмуген делает крышки 1,3. Ничего со шлангами не будет, они 0,2 очка не заметят. Так тема полезная, хоть спокойно что не вскипит.
Евген, ты че издеваешься над машиной?
Этож семейный седан, а не гонко
Я правда 3 года шел к пониманию сего факта
Короче 300 кг сверху по сравнению с итр - это не преодолимая попасть хоть ты 2,0 крышку поставь, все равно будешь в попе
Я на сток дц1 на тех же трассах ехал порой быстрее чем на евроре
ну кроме кольца само-собой
Шмуген делает крышки 1,3. Ничего со шлангами не будет, они 0,2 очка не заметят. Так тема полезная, хоть спокойно что не вскипит.
Евген, ты че издеваешься над машиной?





- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
на кольце постоянный поток воздуха на радиатор, у меня не прогревалось даже в жару на картодроме
2 Евген. перед тем как лепить все что попало на машину, подумай над тем надо ли. Купи лучше датчики нормальные... будет понятно что надо дорабатывать
2 Евген. перед тем как лепить все что попало на машину, подумай над тем надо ли. Купи лучше датчики нормальные... будет понятно что надо дорабатывать
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
димон, у нас нет кольца, а за 2 минуты не перегреть мотор. По датчику до 110 разогревалос после минут 15 ацкого отжега типа 2 в отсечку потом 3 до отсечки и так постоянно без остановок. Вентилятор маслал почти на постоянку. На спринте летом максимум 100 было.
Понимаешь вся засада в том,что в моем положении я могу себе позволить тока ибучий семейный седан.R_Men писал(а):димон, я в жару под 40 жогал, по датчику до 110 доходило - это предел, а я просто по городу мотался. Если кольцо, думаю надо.
Шмуген делает крышки 1,3. Ничего со шлангами не будет, они 0,2 очка не заметят. Так тема полезная, хоть спокойно что не вскипит.
Евген, ты че издеваешься над машиной?Этож семейный седан, а не гонко
Я правда 3 года шел к пониманию сего факта
Короче 300 кг сверху по сравнению с итр - это не преодолимая попасть хоть ты 2,0 крышку поставь, все равно будешь в попе
Я на сток дц1 на тех же трассах ехал порой быстрее чем на евроре
ну кроме кольца само-собой



Да я давно подумываю над ним. Смущает то что на форуме оч. Много противоречивых мнений:с одной стороны вещь полезная в плане защиты от перегрева масла.С другой стороны нагрузка на масляный насос продваливать через патрубки масло и при густом масле момент масляного голодания двигла ну и гемор зимой все это снимать.Вот думаю стоит или нет все это городить.Так то релокатор поставить с термостатом была бы тема.SiR-T писал(а):маслянный кулер необходимость даже на стоковом моторе если вваливать
тогда такой вопрос :что из себя представляет этот термостат и если он скажет превед!как он меняется?с проставкой или выворачивается отдельно?просвяти плз:-)SiR-T писал(а):нормальный кит с термостатом и на холодную масло через радиатор не давит. Термостат стоит прямо в проставке под фильтр.
- Sam
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
там не термостат, а просто подпружиненный шариковый клапан (пиндосы называют thermo-pressure valve). Если давление прокачки через кулер велико, то оно через этот клапан байпасит прямо в фильтр, минуя кулер.SiR-T писал(а):нормальный кит с термостатом и на холодную масло через радиатор не давит. Термостат стоит прямо в проставке под фильтр.
там не термостат, а просто подпружиненный шариковый клапан (пиндосы называют thermo-pressure valve). Если давление прокачки через кулер велико, то оно через этот клапан байпасит прямо в фильтр, минуя кулер.[/quote] Понятно.Значит можно смело ставить не парясь:-).Спасибо СЭМ!
- Sam
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
Каюсь, сократил для простоты понимания, да все и поняли правильно. В полном виде клапан этот в сэндвиче называется "pressure & temperature responsive bypass valve"SiR-T писал(а):Что же тогда означает thermo?thermo-pressure valve
перепускной клапан по-английский bypass для сведения
вот на картинке видно этот шариковый клапан.
Надо также понимать что не на всех сэндвичах они есть. На фирменных типа perma-cool, hayden, mocal они обычно есть, а на китайщине весь поток тупо гонится через кулер.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя