Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2009, Сб 15:49

Смотрю на маркировки крышек радиатора и вижу:у меня написано 1,1.(идет как тайпS.а есть 1,3 тайпB.)что она даст на сток радиаторе?большее давление и тем самым более быструю циркуляцию?так есть помпа же?или тупо на стоке его разорвет?кто знает для общего развития обьясните:-)

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2664
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2009, Сб 17:25

бОльшее давление - выше температура кипения

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2009, Сб 17:58

Sam писал(а):бОльшее давление - выше температура кипения
ок.а на сток радиатор ее можно поставить без вредных последствий?или тока на тюн.аллюминиевый?

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2009, Сб 18:13

Можно только зачем?
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2009, Сб 19:42

Фил писал(а):Можно только зачем?
ну чтобы летом поддавать не парясь особо.ставить термостат 73градусный или скока там для хонд делают-это в зиму снимать надо.а так крышку одел родную и усе.:-)

Аватара пользователя
Archon
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 21:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2009, Вс 20:23

Евген писал(а):Смотрю на маркировки крышек радиатора и вижу:у меня написано 1,1.(идет как тайпS.а есть 1,3 тайпB.)что она даст на сток радиаторе?большее давление и тем самым более быструю циркуляцию?так есть помпа же?или тупо на стоке его разорвет?кто знает для общего развития обьясните:-)
1.3 можно ставить если только у тебя живая вся система охлаждения (резиновые трубки). иначе может где-нибудь порвать. радиатор не разорвет. но крышка должна быть качественной, т.к. были случаи когда из за некачественной крышки раздувало радиатор как бочку)
Изображение
Мы открылись - 200MPH.RU !
ТЮНИНГ И АВТОМОБИЛИ ИЗ США.
Низкие цены, экспресс доставка.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2009, Вс 20:29

Евген писал(а):
Фил писал(а):Можно только зачем?
ну чтобы летом поддавать не парясь особо.ставить термостат 73градусный или скока там для хонд делают-это в зиму снимать надо.а так крышку одел родную и усе.:-)
Ты вначале попробуй вскипитить ож "поддавая" :wink:
лучше кулер для масла поищи...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2009, Вс 20:58

димон, я в жару под 40 жогал, по датчику до 110 доходило - это предел, а я просто по городу мотался. Если кольцо, думаю надо.

Шмуген делает крышки 1,3. Ничего со шлангами не будет, они 0,2 очка не заметят. Так тема полезная, хоть спокойно что не вскипит.

Евген, ты че издеваешься над машиной? :) Этож семейный седан, а не гонко :) Я правда 3 года шел к пониманию сего факта :) Короче 300 кг сверху по сравнению с итр - это не преодолимая попасть хоть ты 2,0 крышку поставь, все равно будешь в попе :) Я на сток дц1 на тех же трассах ехал порой быстрее чем на евроре :) ну кроме кольца само-собой

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2009, Вс 21:09

на кольце постоянный поток воздуха на радиатор, у меня не прогревалось даже в жару на картодроме

2 Евген. перед тем как лепить все что попало на машину, подумай над тем надо ли. Купи лучше датчики нормальные... будет понятно что надо дорабатывать
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2009, Вс 21:26

димон, у нас нет кольца, а за 2 минуты не перегреть мотор. По датчику до 110 разогревалос после минут 15 ацкого отжега типа 2 в отсечку потом 3 до отсечки и так постоянно без остановок. Вентилятор маслал почти на постоянку. На спринте летом максимум 100 было.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2009, Вс 21:46

так мотор прогреть получится только в городе когда вначале в отсечку долбишься, а потом на светофоре стоишь... если не останавливаться, то так не прогреть
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 17:19

R_Men писал(а):димон, я в жару под 40 жогал, по датчику до 110 доходило - это предел, а я просто по городу мотался. Если кольцо, думаю надо.

Шмуген делает крышки 1,3. Ничего со шлангами не будет, они 0,2 очка не заметят. Так тема полезная, хоть спокойно что не вскипит.

Евген, ты че издеваешься над машиной? :) Этож семейный седан, а не гонко :) Я правда 3 года шел к пониманию сего факта :) Короче 300 кг сверху по сравнению с итр - это не преодолимая попасть хоть ты 2,0 крышку поставь, все равно будешь в попе :) Я на сток дц1 на тех же трассах ехал порой быстрее чем на евроре :) ну кроме кольца само-собой
Понимаешь вся засада в том,что в моем положении я могу себе позволить тока ибучий семейный седан.:-).я поэтому выбор на евро р и остановил.у меня уже 2ребенка и 1машина.за эти бабки во владе стоял скай 34 купе 4вд на палке.я мог взять до кучи там же двигло 25дэт и свапнуть его.куда веселее:-).поэтому расклад такой:мотор мой а салон семейный.:-)приходится делать бешенный семейный седан:-).про пробку спросил для общего развития.я пока ее не купил.про кулер масла думал,но пока сетап не тот далеко.датчики нужны но все в свое время.так что еще не вечер.:-)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 21:11

маслянный кулер необходимость даже на стоковом моторе если вваливать 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 5:23

SiR-T писал(а):маслянный кулер необходимость даже на стоковом моторе если вваливать 8)
Да я давно подумываю над ним. Смущает то что на форуме оч. Много противоречивых мнений:с одной стороны вещь полезная в плане защиты от перегрева масла.С другой стороны нагрузка на масляный насос продваливать через патрубки масло и при густом масле момент масляного голодания двигла ну и гемор зимой все это снимать.Вот думаю стоит или нет все это городить.Так то релокатор поставить с термостатом была бы тема.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 7:42

нормальный кит с термостатом и на холодную масло через радиатор не давит. Термостат стоит прямо в проставке под фильтр.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 17:26

SiR-T писал(а):нормальный кит с термостатом и на холодную масло через радиатор не давит. Термостат стоит прямо в проставке под фильтр.
тогда такой вопрос :что из себя представляет этот термостат и если он скажет превед!как он меняется?с проставкой или выворачивается отдельно?просвяти плз:-)

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2664
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 17:29

SiR-T писал(а):нормальный кит с термостатом и на холодную масло через радиатор не давит. Термостат стоит прямо в проставке под фильтр.
там не термостат, а просто подпружиненный шариковый клапан (пиндосы называют thermo-pressure valve). Если давление прокачки через кулер велико, то оно через этот клапан байпасит прямо в фильтр, минуя кулер.

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 18:51

там не термостат, а просто подпружиненный шариковый клапан (пиндосы называют thermo-pressure valve). Если давление прокачки через кулер велико, то оно через этот клапан байпасит прямо в фильтр, минуя кулер.[/quote] Понятно.Значит можно смело ставить не парясь:-).Спасибо СЭМ!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 20:27

thermo-pressure valve
Что же тогда означает thermo?
перепускной клапан по-английский bypass для сведения :wink:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2664
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 9:08

SiR-T писал(а):
thermo-pressure valve
Что же тогда означает thermo?
перепускной клапан по-английский bypass для сведения :wink:
Каюсь, сократил для простоты понимания, да все и поняли правильно. В полном виде клапан этот в сэндвиче называется "pressure & temperature responsive bypass valve"
Изображение
вот на картинке видно этот шариковый клапан.

Надо также понимать что не на всех сэндвичах они есть. На фирменных типа perma-cool, hayden, mocal они обычно есть, а на китайщине весь поток тупо гонится через кулер.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей