тоже думал сначала так делать. видел фотку где америкосы на х22 именно так и сделали. смущает рестрикшн, который получится в компрессоре.Sash писал(а):у нас блицовский компрессор который стоит после дроселя с магнитной муфтой. Компресор дует 0.6. На верхах явно сдувается. Турбокит ТРДшный с идёт с турбиной vf32. Заменяем на более производительную типа VF33.
Общяя схема такая :
компресор стоит вместо впускного коллетора и надувает с низов.
Турбина создаёт наддув (более 1.2 ) после 4тысч оборотов - интеркуллер - дросель - компрессор - горшки.
интересно это тем что практически немного придется переделать пайпинг.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
да смушает и при такой схеме эфективность конечно меньше. Но подкупает простота воплощения и настройки.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
условно это выглядит так - хочешь ездишь с копресором
хочешь - с турбиной
хочешь с тем и другим
например сезонно - по зиме с компрессором
на лето можно и турбину прикрутить или погонятся на дреги надо - снимаем компрессор что бы не было затычки. вообшем некий моделист конструктор получается достаточно гибкий.
хочешь - с турбиной
хочешь с тем и другим
например сезонно - по зиме с компрессором
на лето можно и турбину прикрутить или погонятся на дреги надо - снимаем компрессор что бы не было затычки. вообшем некий моделист конструктор получается достаточно гибкий.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Схема такая я правельно понял написаное.Sash писал(а):у нас блицовский компрессор который стоит после дроселя с магнитной муфтой. Компресор дует 0.6. На верхах явно сдувается. Турбокит ТРДшный с идёт с турбиной vf32. Заменяем на более производительную типа VF33.
Общяя схема такая :
компресор стоит вместо впускного коллетора и надувает с низов.
Турбина создаёт наддув (более 1.2 ) после 4тысч оборотов - интеркуллер - дросель - компрессор - горшки.
интересно это тем что практически немного придется переделать пайпинг.

Потому как если как то по другому то я просто не вижу логики работы вашей твин системы.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
неа.sniper писал(а):Схема такая я правельно понял написаное.Sash писал(а):у нас блицовский компрессор который стоит после дроселя с магнитной муфтой. Компресор дует 0.6. На верхах явно сдувается. Турбокит ТРДшный с идёт с турбиной vf32. Заменяем на более производительную типа VF33.
Общяя схема такая :
компресор стоит вместо впускного коллетора и надувает с низов.
Турбина создаёт наддув (более 1.2 ) после 4тысч оборотов - интеркуллер - дросель - компрессор - горшки.
интересно это тем что практически немного придется переделать пайпинг.
Потому как если как то по другому то я просто не вижу логики работы вашей твин системы.
типа такого

If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Да простенко без излишок. Думаю верха будут валить только в путь.krupt писал(а):неа.sniper писал(а):Схема такая я правельно понял написаное.Sash писал(а):у нас блицовский компрессор который стоит после дроселя с магнитной муфтой. Компресор дует 0.6. На верхах явно сдувается. Турбокит ТРДшный с идёт с турбиной vf32. Заменяем на более производительную типа VF33.
Общяя схема такая :
компресор стоит вместо впускного коллетора и надувает с низов.
Турбина создаёт наддув (более 1.2 ) после 4тысч оборотов - интеркуллер - дросель - компрессор - горшки.
интересно это тем что практически немного придется переделать пайпинг.
Потому как если как то по другому то я просто не вижу логики работы вашей твин системы.
типа такого
А вот на щёт низов не уверин. Чую компрессор окажется на помойке. Дафига нюансов есть и по самой турбине, и её крылаткам и их углу и профиля. Воздушную пробку тоже надо учитовать чай наверное тубинка будет стоять не детская. Да и у тебя полное отклонения от стандарта системы твин, у тебя маленькая турбинка будет дуть в большую когда надо всё на оборот. Хотя тут спорный вопрос так как этим будет заниматся приводной компрессор а вось прокачает, хотя компрессоры любят прямопоточные системы.

Короче дерзай, удачи тебе.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Компрессор приделанный к впускному коллектору, на высоких оборотах, воздух греет. Лучше его тоже на куллер пускать.
Типа подпись!
у krupt конечно правильная схема - но блин как это всё разместить и без того не свободном подкопотном пространстве витца не представляю.
Поэтому у нас схема дествительно попроще и для понимания и для работы. Кака я и отмечал - она не идеальна - но даёт возможность комбинировать и выбрать то что хочется.
Поэтому у нас схема дествительно попроще и для понимания и для работы. Кака я и отмечал - она не идеальна - но даёт возможность комбинировать и выбрать то что хочется.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Придумал не я. придумал Витя Соара. я тоже сначала хотел наоборот пускать, из турбы в компрессор.Sash писал(а):у krupt конечно правильная схема - но блин как это всё разместить и без того не свободном подкопотном пространстве витца не представляю.
Поэтому у нас схема дествительно попроще и для понимания и для работы. Кака я и отмечал - она не идеальна - но даёт возможность комбинировать и выбрать то что хочется.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
есть один такой тихий проект... неотражаемый в сети... надо кстати связаться и узнать как там дела ...Василий 58 писал(а):Было 2 проЖекта на такую тему: компрессорный ЦЛ9 хотели сверху дунуть (его разложили) и кажись Суппорт говорил про такое...
А ты тихой сапой все ближе и ближе
Идея более чем интересная, т.к. убивается турбояма...
аццкое авто получится... еще бы задний/полный привод..., тогда можно было бы по полной реализовать моменд!
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
судя по схеме воздух перед дроселем полюбому проходит кулер...felix писал(а):Компрессор приделанный к впускному коллектору, на высоких оборотах, воздух греет. Лучше его тоже на куллер пускать.
колектор офигеть, паучище....

ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
Кулер общий - гут.krupt писал(а):
неа.
типа такого
А вот какие потери с чаргера в улитке - вопрос.
Чё все так заморочены турбоямой и невозможностью ехать ниже 3000...нах надо? Кто ездит в этих оборотах? Про дрэг вообще бред. Нах там-то этот компрессор сдался?
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
По городу нормально ездить 1000-4000 рпм.hondaracer писал(а):Чё все так заморочены турбоямой и невозможностью ехать ниже 3000...нах надо? Кто ездит в этих оборотах? Про дрэг вообще бред. Нах там-то этот компрессор сдался?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Ну ты же на валишь в этом диапазоне, а просто едешь спокойно? Правильно? нах там дури много? Просто если даже уметь ездить на турбомашинах с немаленькой улиткой (вовремя газ давать) то никакая турбо-яма ничего кроме ни с чем несравнимого кайфа не доставляет. А если под дрег-то про турбояму можно вообще забыть и компрессор там нах не нужен. Улитка/антилаг и поехали. Всё имхо. Я просто часто испытываю неудобства в связи с тем, что b16a2 не едет до 5, а вот до 3-3.5 штук мне вообще не надо чтоб машина ехала. Не на автоматах же катаем...Vinyard писал(а): По городу нормально ездить 1000-4000 рпм.
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Знаешь, я вот сейчас уже больше года отъездил на ниссановском VQ35, 280 сил и дохера момента - я больше 4500рпм двиг кручу от силы раз в 2-3 дня, при этом стабильно еду быстрее потока и вообще недостатка в динамике не ощущаю. Если нет желания валить, но есть желание просто без усеру разгоняться хорошо, то моменд до 3500рпм - то что доктор прописал.hondaracer писал(а):Ну ты же на валишь в этом диапазоне, а просто едешь спокойно? Правильно? нах там дури много? Просто если даже уметь ездить на турбомашинах с немаленькой улиткой (вовремя газ давать) то никакая турбо-яма ничего кроме ни с чем несравнимого кайфа не доставляет. А если под дрег-то про турбояму можно вообще забыть и компрессор там нах не нужен. Улитка/антилаг и поехали. Всё имхо. Я просто часто испытываю неудобства в связи с тем, что b16a2 не едет до 5, а вот до 3-3.5 штук мне вообще не надо чтоб машина ехала. Не на автоматах же катаем...Vinyard писал(а): По городу нормально ездить 1000-4000 рпм.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Тогда компрессор и всё. Я не думаю кто проект компрессор+турбо для повседневной езды чуть быстрее потокаVinyard писал(а):Если нет желания валить, но есть желание просто без усеру разгоняться хорошо, то моменд до 3500рпм - то что доктор прописал.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 240 гостей