Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2009, Пт 11:47

Sash писал(а):у нас блицовский компрессор который стоит после дроселя с магнитной муфтой. Компресор дует 0.6. На верхах явно сдувается. Турбокит ТРДшный с идёт с турбиной vf32. Заменяем на более производительную типа VF33.
Общяя схема такая :
компресор стоит вместо впускного коллетора и надувает с низов.
Турбина создаёт наддув (более 1.2 ) после 4тысч оборотов - интеркуллер - дросель - компрессор - горшки.
интересно это тем что практически немного придется переделать пайпинг.
тоже думал сначала так делать. видел фотку где америкосы на х22 именно так и сделали. смущает рестрикшн, который получится в компрессоре.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2009, Пт 11:55

да смушает и при такой схеме эфективность конечно меньше. Но подкупает простота воплощения и настройки.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2009, Пт 11:58

условно это выглядит так - хочешь ездишь с копресором
хочешь - с турбиной
хочешь с тем и другим
например сезонно - по зиме с компрессором
на лето можно и турбину прикрутить или погонятся на дреги надо - снимаем компрессор что бы не было затычки. вообшем некий моделист конструктор получается достаточно гибкий.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2009, Пт 12:50

Sash писал(а):у нас блицовский компрессор который стоит после дроселя с магнитной муфтой. Компресор дует 0.6. На верхах явно сдувается. Турбокит ТРДшный с идёт с турбиной vf32. Заменяем на более производительную типа VF33.
Общяя схема такая :
компресор стоит вместо впускного коллетора и надувает с низов.
Турбина создаёт наддув (более 1.2 ) после 4тысч оборотов - интеркуллер - дросель - компрессор - горшки.
интересно это тем что практически немного придется переделать пайпинг.
Схема такая я правельно понял написаное.
Изображение
Потому как если как то по другому то я просто не вижу логики работы вашей твин системы.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2009, Пт 13:33

sniper писал(а):
Sash писал(а):у нас блицовский компрессор который стоит после дроселя с магнитной муфтой. Компресор дует 0.6. На верхах явно сдувается. Турбокит ТРДшный с идёт с турбиной vf32. Заменяем на более производительную типа VF33.
Общяя схема такая :
компресор стоит вместо впускного коллетора и надувает с низов.
Турбина создаёт наддув (более 1.2 ) после 4тысч оборотов - интеркуллер - дросель - компрессор - горшки.
интересно это тем что практически немного придется переделать пайпинг.
Схема такая я правельно понял написаное.
Потому как если как то по другому то я просто не вижу логики работы вашей твин системы.
неа.

типа такого

Изображение
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2009, Пт 13:41

конструкторы-чертежники, блин :lol:

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2009, Пт 18:23

krupt писал(а):
sniper писал(а):
Sash писал(а):у нас блицовский компрессор который стоит после дроселя с магнитной муфтой. Компресор дует 0.6. На верхах явно сдувается. Турбокит ТРДшный с идёт с турбиной vf32. Заменяем на более производительную типа VF33.
Общяя схема такая :
компресор стоит вместо впускного коллетора и надувает с низов.
Турбина создаёт наддув (более 1.2 ) после 4тысч оборотов - интеркуллер - дросель - компрессор - горшки.
интересно это тем что практически немного придется переделать пайпинг.
Схема такая я правельно понял написаное.
Потому как если как то по другому то я просто не вижу логики работы вашей твин системы.
неа.

типа такого
Да простенко без излишок. Думаю верха будут валить только в путь.
А вот на щёт низов не уверин. Чую компрессор окажется на помойке. Дафига нюансов есть и по самой турбине, и её крылаткам и их углу и профиля. Воздушную пробку тоже надо учитовать чай наверное тубинка будет стоять не детская. Да и у тебя полное отклонения от стандарта системы твин, у тебя маленькая турбинка будет дуть в большую когда надо всё на оборот. Хотя тут спорный вопрос так как этим будет заниматся приводной компрессор а вось прокачает, хотя компрессоры любят прямопоточные системы. :wink:

Короче дерзай, удачи тебе.
:D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2009, Пт 20:19

Компрессор приделанный к впускному коллектору, на высоких оборотах, воздух греет. Лучше его тоже на куллер пускать.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2009, Пт 20:51

у krupt конечно правильная схема - но блин как это всё разместить и без того не свободном подкопотном пространстве витца не представляю.
Поэтому у нас схема дествительно попроще и для понимания и для работы. Кака я и отмечал - она не идеальна - но даёт возможность комбинировать и выбрать то что хочется.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2009, Сб 0:11

Sash писал(а):у krupt конечно правильная схема - но блин как это всё разместить и без того не свободном подкопотном пространстве витца не представляю.
Поэтому у нас схема дествительно попроще и для понимания и для работы. Кака я и отмечал - она не идеальна - но даёт возможность комбинировать и выбрать то что хочется.
Придумал не я. придумал Витя Соара. я тоже сначала хотел наоборот пускать, из турбы в компрессор.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2009, Сб 1:11

Василий 58 писал(а):Было 2 проЖекта на такую тему: компрессорный ЦЛ9 хотели сверху дунуть (его разложили) и кажись Суппорт говорил про такое...
А ты тихой сапой все ближе и ближе
есть один такой тихий проект... неотражаемый в сети... надо кстати связаться и узнать как там дела ...

Идея более чем интересная, т.к. убивается турбояма...
аццкое авто получится... еще бы задний/полный привод..., тогда можно было бы по полной реализовать моменд!
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Mason
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 13:16
Откуда: Москва, Центр
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2009, Сб 10:29

Тут Ринат пару месяцев назад выставлял картинки где k20 на чарджере и турбе.

Очень интересно посмотреть что у вас получится. Не убежит ли все в букс?
Honda Del Sol'93 EK front B20vtec Продана

2011 4X4 turbo stock Продан

2013 FX37S boost-awaiting

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2009, Сб 11:14

felix писал(а):Компрессор приделанный к впускному коллектору, на высоких оборотах, воздух греет. Лучше его тоже на куллер пускать.
судя по схеме воздух перед дроселем полюбому проходит кулер...


колектор офигеть, паучище.... :)
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2009, Сб 11:54

krupt писал(а):
неа.

типа такого
Кулер общий - гут.
А вот какие потери с чаргера в улитке - вопрос.

hondaracer

Сообщение 08 мар 2009, Вс 17:41

Чё все так заморочены турбоямой и невозможностью ехать ниже 3000...нах надо? Кто ездит в этих оборотах? Про дрэг вообще бред. Нах там-то этот компрессор сдался?

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2009, Вс 17:51

hondaracer писал(а):Чё все так заморочены турбоямой и невозможностью ехать ниже 3000...нах надо? Кто ездит в этих оборотах? Про дрэг вообще бред. Нах там-то этот компрессор сдался?
По городу нормально ездить 1000-4000 рпм.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Mason
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 13:16
Откуда: Москва, Центр
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 15:15

Ребят, простите невежество, а на улитке - ролик чтоле тоже? Если да, то зачем он там?
Honda Del Sol'93 EK front B20vtec Продана

2011 4X4 turbo stock Продан

2013 FX37S boost-awaiting

hondaracer

Сообщение 09 мар 2009, Пн 16:05

Vinyard писал(а): По городу нормально ездить 1000-4000 рпм.
Ну ты же на валишь в этом диапазоне, а просто едешь спокойно? Правильно? нах там дури много? Просто если даже уметь ездить на турбомашинах с немаленькой улиткой (вовремя газ давать) то никакая турбо-яма ничего кроме ни с чем несравнимого кайфа не доставляет. А если под дрег-то про турбояму можно вообще забыть и компрессор там нах не нужен. Улитка/антилаг и поехали. Всё имхо. Я просто часто испытываю неудобства в связи с тем, что b16a2 не едет до 5, а вот до 3-3.5 штук мне вообще не надо чтоб машина ехала. Не на автоматах же катаем...

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 16:08

hondaracer писал(а):
Vinyard писал(а): По городу нормально ездить 1000-4000 рпм.
Ну ты же на валишь в этом диапазоне, а просто едешь спокойно? Правильно? нах там дури много? Просто если даже уметь ездить на турбомашинах с немаленькой улиткой (вовремя газ давать) то никакая турбо-яма ничего кроме ни с чем несравнимого кайфа не доставляет. А если под дрег-то про турбояму можно вообще забыть и компрессор там нах не нужен. Улитка/антилаг и поехали. Всё имхо. Я просто часто испытываю неудобства в связи с тем, что b16a2 не едет до 5, а вот до 3-3.5 штук мне вообще не надо чтоб машина ехала. Не на автоматах же катаем...
Знаешь, я вот сейчас уже больше года отъездил на ниссановском VQ35, 280 сил и дохера момента - я больше 4500рпм двиг кручу от силы раз в 2-3 дня, при этом стабильно еду быстрее потока и вообще недостатка в динамике не ощущаю. Если нет желания валить, но есть желание просто без усеру разгоняться хорошо, то моменд до 3500рпм - то что доктор прописал.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

hondaracer

Сообщение 09 мар 2009, Пн 16:37

Vinyard писал(а):Если нет желания валить, но есть желание просто без усеру разгоняться хорошо, то моменд до 3500рпм - то что доктор прописал.
Тогда компрессор и всё. Я не думаю кто проект компрессор+турбо для повседневной езды чуть быстрее потока :) Ну да пох впринципе. Смысла проекта мне не понять, но проект крутой! Жду резалтов.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя