вот по этому надо взять поршень на разборке за 400р и просверлить его. Горб и тд.Intigra писал(а):Это что,получается, можно горб на поршне на наждаке запилить?Mura писал(а):BigCat писал(а):Ну все равно какая то поверхностная обработка есть...
Я все таки думаю что от пиленых поршней больше зла чем от более толстой прокладки...
нету там кмк ничего
кованые приходят чистый алюминий
ну покрывают юбку, висеко особенно
но голова поршня всегда без покрытияА тощина днища поршня- она же уменьшится.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А нафига его сверлить? Там и так вроде всё видно, вроде. Ну сточить ему горб и сделать плоским. Вот и всё понижение СЖwasd писал(а):вот по этому надо взять поршень на разборке за 400р и просверлить его. Горб и тд.Intigra писал(а):Это что,получается, можно горб на поршне на наждаке запилить?Mura писал(а):
нету там кмк ничего
кованые приходят чистый алюминий
ну покрывают юбку, висеко особенно
но голова поршня всегда без покрытияА тощина днища поршня- она же уменьшится.


- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
видно, но всегда есть шанс лохонуться и перебрать мотор по полной а так ты только 400р в помойку выкинешь и будешь точно знать что тебе стачивать 5мм а не 7мм. А прикинь он лопнит под давлением и разнесет тебе блок?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну, предположим, знаю как выглядят поршня. Горбатые они, но несильно. Есть для этого мотора в продаже не ебае лоу компрессион пистонс. Так у них не горб, а впадинка небольшая. Они что только этим и различаются? Если да, то тогда я считаю, что те, которые с горбом прочнее. или неправ?wasd писал(а):видно, но всегда есть шанс лохонуться и перебрать мотор по полной а так ты только 400р в помойку выкинешь и будешь точно знать что тебе стачивать 5мм а не 7мм. А прикинь он лопнит под давлением и разнесет тебе блок?
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
не прав. дно поршня могли "опустить" ниже по сравнению с горбатым. А толшина дна одна и та же. Для атмо тяжелые поршня плохо. По этому не будут создавать дополнительную массу на поршне.Intigra писал(а):Ну, предположим, знаю как выглядят поршня. Горбатые они, но несильно. Есть для этого мотора в продаже не ебае лоу компрессион пистонс. Так у них не горб, а впадинка небольшая. Они что только этим и различаются? Если да, то тогда я считаю, что те, которые с горбом прочнее. или неправ?wasd писал(а):видно, но всегда есть шанс лохонуться и перебрать мотор по полной а так ты только 400р в помойку выкинешь и будешь точно знать что тебе стачивать 5мм а не 7мм. А прикинь он лопнит под давлением и разнесет тебе блок?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
это не велосипед, это нормальный тюнингIntigra писал(а):А нафига его сверлить? Там и так вроде всё видно, вроде. Ну сточить ему горб и сделать плоским. Вот и всё понижение СЖБлин, что значит нехватка денюх
изобретаем лисапед...
тока надо все взвешенно делать, если делать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну а кто-нибудь стачивал поршни от B18C1 JDM? Может и правда стоит попробовать. А то мне надо пару кубиков убрать, вот и не знаю как. А без подтверждения, что так делали, естественнно, небудуMura писал(а):это не велосипед, это нормальный тюнингIntigra писал(а):А нафига его сверлить? Там и так вроде всё видно, вроде. Ну сточить ему горб и сделать плоским. Вот и всё понижение СЖБлин, что значит нехватка денюх
изобретаем лисапед...
тока надо все взвешенно делать, если делать
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну не совсем из разных... Алюминиевые они оба. И практически одинаково мнутся в тисках...гыButcher писал(а):Вы только все тут немного забыли что штатные поршня и кованые сделаны из разных материалов!!!
Ну сточите вы штатный поршень, а он один хрен развалится по перегородкам.

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Butcher писал(а):Вы только все тут немного забыли что штатные поршня и кованые сделаны из разных материалов!!!
Ну сточите вы штатный поршень, а он один хрен развалится по перегородкам.
пока хондаводы думают, тазоводы берут поршень от нивы, точат его и дуют по 2 бара и 360 сил.
Перегородки лопаются скорее от детонации, а не от металла, хотя кованные конечно лучше. Запас он и есть запас.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
за те деньги, которые стоят запчасти на ТАЗы, тут и думать нечего, надо делать... А хонду жалко.Mura писал(а):Butcher писал(а):Вы только все тут немного забыли что штатные поршня и кованые сделаны из разных материалов!!!
Ну сточите вы штатный поршень, а он один хрен развалится по перегородкам.
пока хондаводы думают, тазоводы берут поршень от нивы, точат его и дуют по 2 бара и 360 сил.
Перегородки лопаются скорее от детонации, а не от металла, хотя кованные конечно лучше. Запас он и есть запас.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А никто не поскажет каталожный номер поршней от B18c1 usdm ремонтного размера +0.25? Это так, чтоб не пилить мне ничегоMura писал(а):Butcher писал(а):Вы только все тут немного забыли что штатные поршня и кованые сделаны из разных материалов!!!
Ну сточите вы штатный поршень, а он один хрен развалится по перегородкам.
пока хондаводы думают, тазоводы берут поршень от нивы, точат его и дуют по 2 бара и 360 сил.
Перегородки лопаются скорее от детонации, а не от металла, хотя кованные конечно лучше. Запас он и есть запас.

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
www.japancats.ruIntigra писал(а): А никто не поскажет каталожный номер поршней от B18c1 usdm ремонтного размера +0.25? Это так, чтоб не пилить мне ничего
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
короче, на Б18С4
0.25 поршень это 13020P9KE00
0.25 поршень это 13020P9KE00
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
для тайпера Б18С6 другой
13020P73J00
13020P73J00
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Там европейские только. И там нет b18c1, только b18c6. Нужно именно от GSR. там dome dish -0,6. А у японского 2.52. Или вообще от b18b применить? у них вообще -3.2Mura писал(а):www.japancats.ruIntigra писал(а): А никто не поскажет каталожный номер поршней от B18c1 usdm ремонтного размера +0.25? Это так, чтоб не пилить мне ничего
- MegaVolt
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 янв 2007, Сб 12:49
- Откуда: Krasnodar
- Контактная информация:
Вот я то же думал.... мутил с прокладкой... но когда мне мотор разобрали и посмотрел какие там шатуны и поршни... я плюнул и заказл поршня шатуны Eagle Roads специально под турбу (сж 8,5)... имхо самый правильный вариант
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Совершенно нормальные шатуны у b18c практически не отличаются от шатунов лансер эволюшн 3. 360 сил делают их и даже больше. Ноу проблемс. Вообще читал где-то, что при расчете шатунов принебрегают нагрузкой на поршень. Решающим фактором являются обороты. Да и поршни они и в африке поршни. Главное их не сжечь. У RB26 поршни тоже люминиевые в стоке и не кованные и чего? Валит так, что мама негорюй, аж страшно.MegaVolt писал(а):Вот я то же думал.... мутил с прокладкой... но когда мне мотор разобрали и посмотрел какие там шатуны и поршни... я плюнул и заказл поршня шатуны Eagle Roads... имхо самый правильный вариант
[/img]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 241 гость