Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 16:10

Intigra писал(а):
Mura писал(а):
BigCat писал(а):Ну все равно какая то поверхностная обработка есть...
Я все таки думаю что от пиленых поршней больше зла чем от более толстой прокладки...


нету там кмк ничего
кованые приходят чистый алюминий
ну покрывают юбку, висеко особенно
но голова поршня всегда без покрытия
Это что,получается, можно горб на поршне на наждаке запилить? :? А тощина днища поршня- она же уменьшится.
вот по этому надо взять поршень на разборке за 400р и просверлить его. Горб и тд.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 16:15

wasd писал(а):
Intigra писал(а):
Mura писал(а):

нету там кмк ничего
кованые приходят чистый алюминий
ну покрывают юбку, висеко особенно
но голова поршня всегда без покрытия
Это что,получается, можно горб на поршне на наждаке запилить? :? А тощина днища поршня- она же уменьшится.
вот по этому надо взять поршень на разборке за 400р и просверлить его. Горб и тд.
А нафига его сверлить? Там и так вроде всё видно, вроде. Ну сточить ему горб и сделать плоским. Вот и всё понижение СЖ :? Блин, что значит нехватка денюх :lol: изобретаем лисапед...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 16:21

видно, но всегда есть шанс лохонуться и перебрать мотор по полной а так ты только 400р в помойку выкинешь и будешь точно знать что тебе стачивать 5мм а не 7мм. А прикинь он лопнит под давлением и разнесет тебе блок?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 16:29

wasd писал(а):видно, но всегда есть шанс лохонуться и перебрать мотор по полной а так ты только 400р в помойку выкинешь и будешь точно знать что тебе стачивать 5мм а не 7мм. А прикинь он лопнит под давлением и разнесет тебе блок?
Ну, предположим, знаю как выглядят поршня. Горбатые они, но несильно. Есть для этого мотора в продаже не ебае лоу компрессион пистонс. Так у них не горб, а впадинка небольшая. Они что только этим и различаются? Если да, то тогда я считаю, что те, которые с горбом прочнее. или неправ?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 16:37

Intigra писал(а):
wasd писал(а):видно, но всегда есть шанс лохонуться и перебрать мотор по полной а так ты только 400р в помойку выкинешь и будешь точно знать что тебе стачивать 5мм а не 7мм. А прикинь он лопнит под давлением и разнесет тебе блок?
Ну, предположим, знаю как выглядят поршня. Горбатые они, но несильно. Есть для этого мотора в продаже не ебае лоу компрессион пистонс. Так у них не горб, а впадинка небольшая. Они что только этим и различаются? Если да, то тогда я считаю, что те, которые с горбом прочнее. или неправ?
не прав. дно поршня могли "опустить" ниже по сравнению с горбатым. А толшина дна одна и та же. Для атмо тяжелые поршня плохо. По этому не будут создавать дополнительную массу на поршне.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 16:41

Intigra писал(а):А нафига его сверлить? Там и так вроде всё видно, вроде. Ну сточить ему горб и сделать плоским. Вот и всё понижение СЖ :? Блин, что значит нехватка денюх :lol: изобретаем лисапед...
это не велосипед, это нормальный тюнинг

тока надо все взвешенно делать, если делать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 16:43

а лучше разрезать его болгаркой поперек пальца, от впуск. клапана :arrow: к выпуск. клапану прямо по их центрам.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 16:52

Mura писал(а):
Intigra писал(а):А нафига его сверлить? Там и так вроде всё видно, вроде. Ну сточить ему горб и сделать плоским. Вот и всё понижение СЖ :? Блин, что значит нехватка денюх :lol: изобретаем лисапед...
это не велосипед, это нормальный тюнинг

тока надо все взвешенно делать, если делать
Ну а кто-нибудь стачивал поршни от B18C1 JDM? Может и правда стоит попробовать. А то мне надо пару кубиков убрать, вот и не знаю как. А без подтверждения, что так делали, естественнно, небуду

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 17:22

Вы только все тут немного забыли что штатные поршня и кованые сделаны из разных материалов!!!
Ну сточите вы штатный поршень, а он один хрен развалится по перегородкам.
Изображение

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 17:29

Butcher писал(а):Вы только все тут немного забыли что штатные поршня и кованые сделаны из разных материалов!!!
Ну сточите вы штатный поршень, а он один хрен развалится по перегородкам.
Ну не совсем из разных... Алюминиевые они оба. И практически одинаково мнутся в тисках...гы :D Не, а если серьезно, если штатный не развалился по перегородкам, может его действительночуть запилить и добится требуемой СЖ?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 17:36

Butcher писал(а):Вы только все тут немного забыли что штатные поршня и кованые сделаны из разных материалов!!!
Ну сточите вы штатный поршень, а он один хрен развалится по перегородкам.


пока хондаводы думают, тазоводы берут поршень от нивы, точат его и дуют по 2 бара и 360 сил.

Перегородки лопаются скорее от детонации, а не от металла, хотя кованные конечно лучше. Запас он и есть запас.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 17:42

Mura писал(а):
Butcher писал(а):Вы только все тут немного забыли что штатные поршня и кованые сделаны из разных материалов!!!
Ну сточите вы штатный поршень, а он один хрен развалится по перегородкам.


пока хондаводы думают, тазоводы берут поршень от нивы, точат его и дуют по 2 бара и 360 сил.

Перегородки лопаются скорее от детонации, а не от металла, хотя кованные конечно лучше. Запас он и есть запас.
за те деньги, которые стоят запчасти на ТАЗы, тут и думать нечего, надо делать... А хонду жалко.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 17:43

Mura писал(а):
Butcher писал(а):Вы только все тут немного забыли что штатные поршня и кованые сделаны из разных материалов!!!
Ну сточите вы штатный поршень, а он один хрен развалится по перегородкам.


пока хондаводы думают, тазоводы берут поршень от нивы, точат его и дуют по 2 бара и 360 сил.

Перегородки лопаются скорее от детонации, а не от металла, хотя кованные конечно лучше. Запас он и есть запас.
А никто не поскажет каталожный номер поршней от B18c1 usdm ремонтного размера +0.25? Это так, чтоб не пилить мне ничего :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 17:44

тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 17:45

Intigra писал(а): А никто не поскажет каталожный номер поршней от B18c1 usdm ремонтного размера +0.25? Это так, чтоб не пилить мне ничего :)
www.japancats.ru
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 17:50

короче, на Б18С4
0.25 поршень это 13020P9KE00
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 17:53

для тайпера Б18С6 другой
13020P73J00
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 17:53

Mura писал(а):
Intigra писал(а): А никто не поскажет каталожный номер поршней от B18c1 usdm ремонтного размера +0.25? Это так, чтоб не пилить мне ничего :)
www.japancats.ru
Там европейские только. И там нет b18c1, только b18c6. Нужно именно от GSR. там dome dish -0,6. А у японского 2.52. Или вообще от b18b применить? у них вообще -3.2

Аватара пользователя
MegaVolt
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 янв 2007, Сб 12:49
Откуда: Krasnodar
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 17:59

Вот я то же думал.... мутил с прокладкой... но когда мне мотор разобрали и посмотрел какие там шатуны и поршни... я плюнул и заказл поршня шатуны Eagle Roads специально под турбу (сж 8,5)... имхо самый правильный вариант

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 18:06

MegaVolt писал(а):Вот я то же думал.... мутил с прокладкой... но когда мне мотор разобрали и посмотрел какие там шатуны и поршни... я плюнул и заказл поршня шатуны Eagle Roads... имхо самый правильный вариант
[/img]
Совершенно нормальные шатуны у b18c практически не отличаются от шатунов лансер эволюшн 3. 360 сил делают их и даже больше. Ноу проблемс. Вообще читал где-то, что при расчете шатунов принебрегают нагрузкой на поршень. Решающим фактором являются обороты. Да и поршни они и в африке поршни. Главное их не сжечь. У RB26 поршни тоже люминиевые в стоке и не кованные и чего? Валит так, что мама негорюй, аж страшно.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 240 гостей