Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Даниил
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 9:18
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 7:29

Вот-вот. А метки сложно ловить? Что-то писали про каие-то манипуляции с болтами... нажимать на торец вала... надо мануал чтоле покурить...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 7:36

Даниил писал(а):Вот-вот. А метки сложно ловить? Что-то писали про каие-то манипуляции с болтами... нажимать на торец вала... надо мануал чтоле покурить...
да надо просто мануал почитать и все. ничего сверх есстественного нету
можно еще более просто поступить при снятии на ремне и шкивах метки маркером поставить если зохочется обратно просто оп меткам выставить и все

Аватара пользователя
Даниил
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 9:18
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 7:37

Точна... спасиба:)

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 10:00

coyote писал(а):
maniakk писал(а):
coyote писал(а):
Если это утверждение рассматривать само по себе, то оно очень спорное. В прошлом сезоне одна из команд F1 потратила только на закупку колесных гаек (в F1 используется одна центральная гайка на каждое колесо) более 1млн.$, по 1000$ за штуку. При этом, результатами на протяжении чемпионата эта команда не блистала.
сдуру можно и х%й сломать.

понятно что говорим о "продуманных" шагах.
Если бы было так все просто, то не нужно было соревнования устраивать. Можно было бы просто взять, сравнить бюджеты и на основании этого распределить призовые места.
скажем по другому

просрать бюджет много ума не надо.

но получить определенную мощность без определенных затрат на 1 лс все равно не реально.

таким образом получается, что с килобакса можно ожидать снять условно 100 лошадей или меньше. С 2-х - 150 лошадей или меньше. Можно и двиг убить. А можно и снять. Но ожидать от копеечной модификации двигателя ацких приходов - глупо. Согласись.

Да, бюджет - это еще не факт результата. Но факт что без бюджета результата тож не будет. Бюджет - это возможность получить результат.

Посему, как и при любом тюнинге, не стоит ожидать прихода больше чем затрачено на модификацию.

Так тебя устроит? или будем дальше играть в мастеров русской словесности?

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 12:16

maniakk писал(а):
coyote писал(а):
maniakk писал(а):
сдуру можно и х%й сломать.

понятно что говорим о "продуманных" шагах.
Если бы было так все просто, то не нужно было соревнования устраивать. Можно было бы просто взять, сравнить бюджеты и на основании этого распределить призовые места.
скажем по другому

просрать бюджет много ума не надо.

но получить определенную мощность без определенных затрат на 1 лс все равно не реально.

таким образом получается, что с килобакса можно ожидать снять условно 100 лошадей или меньше. С 2-х - 150 лошадей или меньше. Можно и двиг убить. А можно и снять. Но ожидать от копеечной модификации двигателя ацких приходов - глупо. Согласись.

Да, бюджет - это еще не факт результата. Но факт что без бюджета результата тож не будет. Бюджет - это возможность получить результат.

Посему, как и при любом тюнинге, не стоит ожидать прихода больше чем затрачено на модификацию.

Так тебя устроит? или будем дальше играть в мастеров русской словесности?
:arrow: красива :)
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2009, Пт 12:08

Support1 писал(а):
maniakk писал(а):
coyote писал(а):
Если бы было так все просто, то не нужно было соревнования устраивать. Можно было бы просто взять, сравнить бюджеты и на основании этого распределить призовые места.
скажем по другому

просрать бюджет много ума не надо.

но получить определенную мощность без определенных затрат на 1 лс все равно не реально.

таким образом получается, что с килобакса можно ожидать снять условно 100 лошадей или меньше. С 2-х - 150 лошадей или меньше. Можно и двиг убить. А можно и снять. Но ожидать от копеечной модификации двигателя ацких приходов - глупо. Согласись.

Да, бюджет - это еще не факт результата. Но факт что без бюджета результата тож не будет. Бюджет - это возможность получить результат.

Посему, как и при любом тюнинге, не стоит ожидать прихода больше чем затрачено на модификацию.

Так тебя устроит? или будем дальше играть в мастеров русской словесности?
:arrow: красива :)
да нах нужон этот тюнинг!сначала шум от балансиров потом гемморой от ковша и тейнов и в итоге заикание от втэка:-) дудки!

Аватара пользователя
Даниил
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 9:18
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2009, Пт 18:09

бугогааа)))

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2009, Вс 19:43

а еще раз подскажите, будет эффект на ф20б если просто снять ремень балансиров?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2009, Вс 22:08

эффек полюбому будет, а вот какой - зависит от того, как снимешь :)

самый главный эффект от этой затеи - это эффект плацебо :)

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2009, Пн 7:18

R_Men писал(а):эффек полюбому будет, а вот какой - зависит от того, как снимешь :)

самый главный эффект от этой затеи - это эффект плацебо :)

если просто сниму ремень балансиров, а все остальное останется на месте.
есть смысл?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2009, Пн 8:48

Porshen писал(а): если просто сниму ремень балансиров, а все остальное останется на месте.
есть смысл?
есть смысл хотя бы в том, что этот ремешок теперь не оборвется и не порвет ремень ГРМ. Бывали такие случаи...

Аватара пользователя
Даниил
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 9:18
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2009, Пн 8:59

У меня как раз такой случай и был. В связи с чем и есть основное желание убрать эти балансы

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2009, Пн 12:02

я грм 6т.км назад менял.
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2009, Вс 1:33

Porshen писал(а):а еще раз подскажите, будет эффект на ф20б если просто снять ремень балансиров?
эффект будет точно-как сказал мудрый пацан сир т-у тебя потечет сальник балансира:-)а вообще меняйте вовремя ГРМ и не экономьте на всем остальном.тогда не будет рваться ремень балансиров и рвать ременьГРМ.

Аватара пользователя
Slepoy_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2009, Пт 8:51

продам балансиры от х22 2 комплекта, от ф23 1 комплект... дорого :)
Honda cb400
Odyssey 3.0 4ВД
т.89029241588

hondaeuror
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 апр 2010, Ср 21:55
Откуда: Недалеко от байкала
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 18:33

Вот решил выкинуть балансиры.Сложно ли искать масляные каналы которые надо глушить,или в мануале поискать?.....

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 19:29

двигло разберешь все поймешь сразу!

hondaeuror
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 апр 2010, Ср 21:55
Откуда: Недалеко от байкала
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2011, Сб 0:51

Двиг разобрал,нашел 6 масляных каналов на балансиры.Их можно полностью заглушить или они ещё куда то идут?И чем их лучше глушить?И с торцов кто чем дырки заделывал?
Последний раз редактировалось hondaeuror 16 апр 2011, Сб 1:03, всего редактировалось 1 раз.

hondaeuror
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 апр 2010, Ср 21:55
Откуда: Недалеко от байкала
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2011, Сб 1:01

И сразу вспомнился ситуэйшен:как то на сировском моторе у меня оборвало ремень балансиров,вибрации никаких не было кстати,только при наборе оборотов начинали звенеть пальцы.На разборе полетов выяснилось,что когда оборвался ремень балансира он попал под грм который в свою очередь проскочил на 2 зуба.А результат мог быть более плачевным...Вывод напрашивается сам собой нах*й не нужны эти балансиры.

Аватара пользователя
DollarS
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 13:31
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2011, Ср 13:33

у кого есть схема или фото какие каналы глушить и как ????

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя