Вот-вот. А метки сложно ловить? Что-то писали про каие-то манипуляции с болтами... нажимать на торец вала... надо мануал чтоле покурить...
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
да надо просто мануал почитать и все. ничего сверх есстественного нетуДаниил писал(а):Вот-вот. А метки сложно ловить? Что-то писали про каие-то манипуляции с болтами... нажимать на торец вала... надо мануал чтоле покурить...
можно еще более просто поступить при снятии на ремне и шкивах метки маркером поставить если зохочется обратно просто оп меткам выставить и все
Точна... спасиба:)
скажем по другомуcoyote писал(а):Если бы было так все просто, то не нужно было соревнования устраивать. Можно было бы просто взять, сравнить бюджеты и на основании этого распределить призовые места.maniakk писал(а):сдуру можно и х%й сломать.coyote писал(а):
Если это утверждение рассматривать само по себе, то оно очень спорное. В прошлом сезоне одна из команд F1 потратила только на закупку колесных гаек (в F1 используется одна центральная гайка на каждое колесо) более 1млн.$, по 1000$ за штуку. При этом, результатами на протяжении чемпионата эта команда не блистала.
понятно что говорим о "продуманных" шагах.
просрать бюджет много ума не надо.
но получить определенную мощность без определенных затрат на 1 лс все равно не реально.
таким образом получается, что с килобакса можно ожидать снять условно 100 лошадей или меньше. С 2-х - 150 лошадей или меньше. Можно и двиг убить. А можно и снять. Но ожидать от копеечной модификации двигателя ацких приходов - глупо. Согласись.
Да, бюджет - это еще не факт результата. Но факт что без бюджета результата тож не будет. Бюджет - это возможность получить результат.
Посему, как и при любом тюнинге, не стоит ожидать прихода больше чем затрачено на модификацию.
Так тебя устроит? или будем дальше играть в мастеров русской словесности?
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
maniakk писал(а):скажем по другомуcoyote писал(а):Если бы было так все просто, то не нужно было соревнования устраивать. Можно было бы просто взять, сравнить бюджеты и на основании этого распределить призовые места.maniakk писал(а):
сдуру можно и х%й сломать.
понятно что говорим о "продуманных" шагах.
просрать бюджет много ума не надо.
но получить определенную мощность без определенных затрат на 1 лс все равно не реально.
таким образом получается, что с килобакса можно ожидать снять условно 100 лошадей или меньше. С 2-х - 150 лошадей или меньше. Можно и двиг убить. А можно и снять. Но ожидать от копеечной модификации двигателя ацких приходов - глупо. Согласись.
Да, бюджет - это еще не факт результата. Но факт что без бюджета результата тож не будет. Бюджет - это возможность получить результат.
Посему, как и при любом тюнинге, не стоит ожидать прихода больше чем затрачено на модификацию.
Так тебя устроит? или будем дальше играть в мастеров русской словесности?


Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
да нах нужон этот тюнинг!сначала шум от балансиров потом гемморой от ковша и тейнов и в итоге заикание от втэка:-) дудки!Support1 писал(а):maniakk писал(а):скажем по другомуcoyote писал(а):
Если бы было так все просто, то не нужно было соревнования устраивать. Можно было бы просто взять, сравнить бюджеты и на основании этого распределить призовые места.
просрать бюджет много ума не надо.
но получить определенную мощность без определенных затрат на 1 лс все равно не реально.
таким образом получается, что с килобакса можно ожидать снять условно 100 лошадей или меньше. С 2-х - 150 лошадей или меньше. Можно и двиг убить. А можно и снять. Но ожидать от копеечной модификации двигателя ацких приходов - глупо. Согласись.
Да, бюджет - это еще не факт результата. Но факт что без бюджета результата тож не будет. Бюджет - это возможность получить результат.
Посему, как и при любом тюнинге, не стоит ожидать прихода больше чем затрачено на модификацию.
Так тебя устроит? или будем дальше играть в мастеров русской словесности?красива
бугогааа)))
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
а еще раз подскажите, будет эффект на ф20б если просто снять ремень балансиров?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
R_Men писал(а):эффек полюбому будет, а вот какой - зависит от того, как снимешь
самый главный эффект от этой затеи - это эффект плацебо
если просто сниму ремень балансиров, а все остальное останется на месте.
есть смысл?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
есть смысл хотя бы в том, что этот ремешок теперь не оборвется и не порвет ремень ГРМ. Бывали такие случаи...Porshen писал(а): если просто сниму ремень балансиров, а все остальное останется на месте.
есть смысл?
У меня как раз такой случай и был. В связи с чем и есть основное желание убрать эти балансы
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
я грм 6т.км назад менял.
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
эффект будет точно-как сказал мудрый пацан сир т-у тебя потечет сальник балансира:-)а вообще меняйте вовремя ГРМ и не экономьте на всем остальном.тогда не будет рваться ремень балансиров и рвать ременьГРМ.Porshen писал(а):а еще раз подскажите, будет эффект на ф20б если просто снять ремень балансиров?
- Slepoy_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
продам балансиры от х22 2 комплекта, от ф23 1 комплект... дорого 

Honda cb400
Odyssey 3.0 4ВД
т.89029241588
Odyssey 3.0 4ВД
т.89029241588
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, Ср 21:55
- Откуда: Недалеко от байкала
- Контактная информация:
Вот решил выкинуть балансиры.Сложно ли искать масляные каналы которые надо глушить,или в мануале поискать?.....
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, Ср 21:55
- Откуда: Недалеко от байкала
- Контактная информация:
Двиг разобрал,нашел 6 масляных каналов на балансиры.Их можно полностью заглушить или они ещё куда то идут?И чем их лучше глушить?И с торцов кто чем дырки заделывал?
Последний раз редактировалось hondaeuror 16 апр 2011, Сб 1:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, Ср 21:55
- Откуда: Недалеко от байкала
- Контактная информация:
И сразу вспомнился ситуэйшен:как то на сировском моторе у меня оборвало ремень балансиров,вибрации никаких не было кстати,только при наборе оборотов начинали звенеть пальцы.На разборе полетов выяснилось,что когда оборвался ремень балансира он попал под грм который в свою очередь проскочил на 2 зуба.А результат мог быть более плачевным...Вывод напрашивается сам собой нах*й не нужны эти балансиры.
у кого есть схема или фото какие каналы глушить и как ????
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя