Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
shinoby
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 16:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2009, Сб 18:28

Тросик газа отрегулируй :)

vpnet
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 фев 2009, Сб 18:40
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2009, Сб 19:12

У меня нечто похожее. Интегра ZXi, мотор ЗЦ. после смены масла и свечей обороты стали плавать, причём странновато: сейчас у нас прохладно (-5), завожусь - 2000 оборотов. Нормально. 1 - 2 минуты греется, а потом начинается чехарда - обороты падают до1500 об. и тут же до 2000 с интервалом в секунду :cry: . старые свечи прошли 10тык. но были в хорошем состоянии, масло оригинал HONDA LTD 5-W30. свечи тож оригинал (на двигле написано NGK BKR6-E11). После замены масла и свечей понеслась...и до сервиса то не доехать....поможите господа советом. ато я сисадмином работаю...может чего сломаю там... :P

vpnet
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 фев 2009, Сб 18:40
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2009, Сб 19:15

причём масло я меняю раз в 5 - 6 тык. Машина нужна очень и срочно. Помогите плиз :)

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2009, Сб 23:04

shinoby писал(а):Тросик газа отрегулируй :)
Тросик полюбасу не при делах к траблу.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2009, Сб 23:06

vpnet писал(а):У меня нечто похожее. Интегра ZXi, мотор ЗЦ. после смены масла и свечей обороты стали плавать, причём странновато: сейчас у нас прохладно (-5), завожусь - 2000 оборотов. Нормально. 1 - 2 минуты греется, а потом начинается чехарда - обороты падают до1500 об. и тут же до 2000 с интервалом в секунду :cry: . старые свечи прошли 10тык. но были в хорошем состоянии, масло оригинал HONDA LTD 5-W30. свечи тож оригинал (на двигле написано NGK BKR6-E11). После замены масла и свечей понеслась...и до сервиса то не доехать....поможите господа советом. ато я сисадмином работаю...может чего сломаю там... :P
Ну само превое внимание на датчик холостого и чистка дросселя, свеча может куевничать, масло тоже не причем как и тросик! Фильтра топливо, кислород! А вот че дальше делать самому интересно!
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 01 мар 2009, Вс 3:20

Фильтра, топливо, кислород....
Бугага, можно я список продолжу? Поршня, кольца, клапана, азот, углекислый газ.
Достали уже дауны, не умеющие открывать Хондовский мануал в разделе Fuel and Emissions и не умеющие регулировать ХХ по мануалу. :evil: :evil: :evil:
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

vpnet
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 фев 2009, Сб 18:40
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2009, Вс 7:55

Chen писал(а):Фильтра, топливо, кислород....
Бугага, можно я список продолжу? Поршня, кольца, клапана, азот, углекислый газ.
Достали уже дауны, не умеющие открывать Хондовский мануал в разделе Fuel and Emissions и не умеющие регулировать ХХ по мануалу. :evil: :evil: :evil:
Сами вы даун, я этим сейчас и занимаюсь, просто мануала не было.

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 01 мар 2009, Вс 9:06

1. Start the engine and warm it up to normal operating temperature.
2. Connect a tachometer, normally to the BLU wire coming from the distributor.
3. Disconnect the 2P connector from the Idle Air Control (IAC) valve.
4. Start the engine with the accelerator pedal slightly depressed. Stabilize the rpm at 1000, then slowly release the pedal until the engine idles.
5. Check idling in no-load conditions: headlights, air conditioning, etc. not operating.
6. Adjust idle speed to spec. (normally 450 rpm). The idle adjustment screw is "leaded in," to prevent owners from adjusting them. You will find it on the top end of the throttle body. Take a small screwdriver and remove the lead seal and make your adjustment.
7. Reattach the 2P connector to the IAC valve and everything should be fine.
8. Disconnect negative battery terminal or pull fuse to reset ECM.
Еще нужно выставить TPS и проверить уровень ОЖ в системе.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

vpnet
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 фев 2009, Сб 18:40
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2009, Вс 10:24

Начистил КХХ жижей для промывки карба - блестит, аки у кота яйца. Обороты всё так же плавают, но теперь уже чуть подольше сохраняются нормальные прогревочные. ОЖ действительно маловато! Долью, проверю дроссель, сделаю диагностику по мануалу и снова отпишусь.

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2009, Вс 18:08

Chen писал(а):Фильтра, топливо, кислород....
Бугага, можно я список продолжу? Поршня, кольца, клапана, азот, углекислый газ.
Достали уже дауны, не умеющие открывать Хондовский мануал в разделе Fuel and Emissions и не умеющие регулировать ХХ по мануалу. :evil: :evil: :evil:
Умный мля самый? Купи фильтр базарный поменяй! Уважаемый!
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2009, Вс 18:10

Chen писал(а):Фильтра, топливо, кислород....
Бугага, можно я список продолжу? Поршня, кольца, клапана, азот, углекислый газ.
Достали уже дауны, не умеющие открывать Хондовский мануал в разделе Fuel and Emissions и не умеющие регулировать ХХ по мануалу. :evil: :evil: :evil:
Нихера не помогает !!! Трабла хитрая какя то!
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 01 мар 2009, Вс 18:42

Это инопланитяни с марса, послали секретный луч .
Выставить таки ТПС поискать подсосы и открыть наконец мануал.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2009, Вс 18:46

Chen писал(а):Это инопланитяни с марса, послали секретный луч .
Выставить таки ТПС поискать подсосы и открыть наконец мануал.
Вот и я про инопланетычей подумываю! Все по мануало и тестится! И никуя! :(
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 01 мар 2009, Вс 18:52

Скидывай быстрее машину, это уже мертвяг. :oops:
Купи шоху :twisted: :twisted: :twisted:
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2009, Вс 18:54

Chen писал(а):Скидывай быстрее машину, это уже мертвяг. :oops:
Купи шоху :twisted: :twisted: :twisted:
Очень остроумно!
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

vpnet
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 фев 2009, Сб 18:40
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2009, Пн 21:16

Отключил клемму аккумулятора, долил ОЖ, проверил мультиметром КХХ. Всё вроде стало нормально :)

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2009, Пн 22:11

vpnet писал(а):Отключил клемму аккумулятора, долил ОЖ, проверил мультиметром КХХ. Всё вроде стало нормально :)
Прикольно тебе! :)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Аватара пользователя
Gamlet-33
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 13:48
Откуда: москва ювао
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2009, Ср 16:53

а может датчик температуры мозги ...т он тоже на впрыск влияет
сивка бурка тот ещё каурка

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2009, Ср 21:03

Gamlet-33 писал(а):а может датчик температуры мозги ...т он тоже на впрыск влияет
Вот ия подумываю! Вычитал что регламентированая его замена вне зависимости от его работы нужна через 150-200 тыщ пробега! Жду денег, буду далие колупать! А как его проверить жив он или уже попахивает?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Аватара пользователя
IvanINT
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 апр 2008, Вс 12:42
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2009, Ср 21:17

Шумахернах писал(а): А как его проверить жив он или уже попахивает?
"Проверка датчика производится путем измерения его сопротивления ( в холодном состоянии (10°С÷27°С). затем запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Сопротивление датчика должно упасть.
Измерьте напряжение питания на клемме красно-черного провода разъема электропроводки датчика при включенном зажигании (не запускайте двигатель). Результат измерения должен составлять около 5.0 В, в противном случае проверьте провод на обрыв на участке от датчика до ЕСМ/РСМ."
DC1, МКПП, spec vegetable

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей