
У меня нечто похожее. Интегра ZXi, мотор ЗЦ. после смены масла и свечей обороты стали плавать, причём странновато: сейчас у нас прохладно (-5), завожусь - 2000 оборотов. Нормально. 1 - 2 минуты греется, а потом начинается чехарда - обороты падают до1500 об. и тут же до 2000 с интервалом в секунду
. старые свечи прошли 10тык. но были в хорошем состоянии, масло оригинал HONDA LTD 5-W30. свечи тож оригинал (на двигле написано NGK BKR6-E11). После замены масла и свечей понеслась...и до сервиса то не доехать....поможите господа советом. ато я сисадмином работаю...может чего сломаю там... 


причём масло я меняю раз в 5 - 6 тык. Машина нужна очень и срочно. Помогите плиз 

- Шумахернах
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
- Машина: Хуй пойми но здорово.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Тросик полюбасу не при делах к траблу.shinoby писал(а):Тросик газа отрегулируй
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!
- Шумахернах
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
- Машина: Хуй пойми но здорово.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Ну само превое внимание на датчик холостого и чистка дросселя, свеча может куевничать, масло тоже не причем как и тросик! Фильтра топливо, кислород! А вот че дальше делать самому интересно!vpnet писал(а):У меня нечто похожее. Интегра ZXi, мотор ЗЦ. после смены масла и свечей обороты стали плавать, причём странновато: сейчас у нас прохладно (-5), завожусь - 2000 оборотов. Нормально. 1 - 2 минуты греется, а потом начинается чехарда - обороты падают до1500 об. и тут же до 2000 с интервалом в секунду. старые свечи прошли 10тык. но были в хорошем состоянии, масло оригинал HONDA LTD 5-W30. свечи тож оригинал (на двигле написано NGK BKR6-E11). После замены масла и свечей понеслась...и до сервиса то не доехать....поможите господа советом. ато я сисадмином работаю...может чего сломаю там...
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!
Фильтра, топливо, кислород....
Бугага, можно я список продолжу? Поршня, кольца, клапана, азот, углекислый газ.
Достали уже дауны, не умеющие открывать Хондовский мануал в разделе Fuel and Emissions и не умеющие регулировать ХХ по мануалу.

Бугага, можно я список продолжу? Поршня, кольца, клапана, азот, углекислый газ.
Достали уже дауны, не умеющие открывать Хондовский мануал в разделе Fuel and Emissions и не умеющие регулировать ХХ по мануалу.



Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Сами вы даун, я этим сейчас и занимаюсь, просто мануала не было.Chen писал(а):Фильтра, топливо, кислород....
Бугага, можно я список продолжу? Поршня, кольца, клапана, азот, углекислый газ.
Достали уже дауны, не умеющие открывать Хондовский мануал в разделе Fuel and Emissions и не умеющие регулировать ХХ по мануалу.![]()
![]()
Еще нужно выставить TPS и проверить уровень ОЖ в системе.1. Start the engine and warm it up to normal operating temperature.
2. Connect a tachometer, normally to the BLU wire coming from the distributor.
3. Disconnect the 2P connector from the Idle Air Control (IAC) valve.
4. Start the engine with the accelerator pedal slightly depressed. Stabilize the rpm at 1000, then slowly release the pedal until the engine idles.
5. Check idling in no-load conditions: headlights, air conditioning, etc. not operating.
6. Adjust idle speed to spec. (normally 450 rpm). The idle adjustment screw is "leaded in," to prevent owners from adjusting them. You will find it on the top end of the throttle body. Take a small screwdriver and remove the lead seal and make your adjustment.
7. Reattach the 2P connector to the IAC valve and everything should be fine.
8. Disconnect negative battery terminal or pull fuse to reset ECM.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Начистил КХХ жижей для промывки карба - блестит, аки у кота яйца. Обороты всё так же плавают, но теперь уже чуть подольше сохраняются нормальные прогревочные. ОЖ действительно маловато! Долью, проверю дроссель, сделаю диагностику по мануалу и снова отпишусь.
- Шумахернах
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
- Машина: Хуй пойми но здорово.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Умный мля самый? Купи фильтр базарный поменяй! Уважаемый!Chen писал(а):Фильтра, топливо, кислород....
Бугага, можно я список продолжу? Поршня, кольца, клапана, азот, углекислый газ.
Достали уже дауны, не умеющие открывать Хондовский мануал в разделе Fuel and Emissions и не умеющие регулировать ХХ по мануалу.![]()
![]()
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!
- Шумахернах
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
- Машина: Хуй пойми но здорово.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Нихера не помогает !!! Трабла хитрая какя то!Chen писал(а):Фильтра, топливо, кислород....
Бугага, можно я список продолжу? Поршня, кольца, клапана, азот, углекислый газ.
Достали уже дауны, не умеющие открывать Хондовский мануал в разделе Fuel and Emissions и не умеющие регулировать ХХ по мануалу.![]()
![]()
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!
Это инопланитяни с марса, послали секретный луч .
Выставить таки ТПС поискать подсосы и открыть наконец мануал.
Выставить таки ТПС поискать подсосы и открыть наконец мануал.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- Шумахернах
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
- Машина: Хуй пойми но здорово.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Вот и я про инопланетычей подумываю! Все по мануало и тестится! И никуя!Chen писал(а):Это инопланитяни с марса, послали секретный луч .
Выставить таки ТПС поискать подсосы и открыть наконец мануал.

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!
Скидывай быстрее машину, это уже мертвяг.
Купи шоху


Купи шоху



Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

- Шумахернах
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
- Машина: Хуй пойми но здорово.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Очень остроумно!Chen писал(а):Скидывай быстрее машину, это уже мертвяг.![]()
Купи шоху![]()
![]()
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!
Отключил клемму аккумулятора, долил ОЖ, проверил мультиметром КХХ. Всё вроде стало нормально 

- Шумахернах
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
- Машина: Хуй пойми но здорово.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Прикольно тебе!vpnet писал(а):Отключил клемму аккумулятора, долил ОЖ, проверил мультиметром КХХ. Всё вроде стало нормально

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!
- Шумахернах
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
- Машина: Хуй пойми но здорово.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Вот ия подумываю! Вычитал что регламентированая его замена вне зависимости от его работы нужна через 150-200 тыщ пробега! Жду денег, буду далие колупать! А как его проверить жив он или уже попахивает?Gamlet-33 писал(а):а может датчик температуры мозги ...т он тоже на впрыск влияет
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!
- IvanINT
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, Вс 12:42
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
"Проверка датчика производится путем измерения его сопротивления ( в холодном состоянии (10°С÷27°С). затем запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Сопротивление датчика должно упасть.Шумахернах писал(а): А как его проверить жив он или уже попахивает?
Измерьте напряжение питания на клемме красно-черного провода разъема электропроводки датчика при включенном зажигании (не запускайте двигатель). Результат измерения должен составлять около 5.0 В, в противном случае проверьте провод на обрыв на участке от датчика до ЕСМ/РСМ."
DC1, МКПП, spec vegetable
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 6 гостей