Вопросы-ответы технического характера
hondaracer

Сообщение 28 фев 2009, Сб 16:08

Пост над своим прочитай. Это не я придумал, это физики вычислили.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2009, Сб 16:14

а 13% от чего?))) странная характеристика чот)

Аватара пользователя
rem9000
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 18:01
Откуда: moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2009, Сб 16:17

у меня на acure та же хрень ,поменял подвеску на трековую стало лучше,вот демпфер думаю поставить,кстати ни кто не продает :?:

hondaracer

Сообщение 28 фев 2009, Сб 16:18

мде....даже не знаю как объяснить такое

Аватара пользователя
belok
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 08 май 2008, Чт 12:21
Откуда: Москва, Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2009, Сб 19:58

hondaracer писал(а):мде....даже не знаю как объяснить такое
+1
Странный аффтор.. Че, думаешь трогаться можно только с дикой пробуксовкой от которой колеса прыгают (думаешь, так быстрее будет??) или с холостых?
Accord Type R, 212 л.с., 99 г.в.
8-903-5474887

hondaracer

Сообщение 28 фев 2009, Сб 20:03

Да не он просто не понимает как измерять пробуксовку в процентах...я вот пока не понимаю как объяснить..ща придумаем...Короче за один оборот колеса машина должна проезжать 87 процентов от внешнего диаметра колеса, а остальные 13% пробуксовывать. Не то, что свистнул и поехал, а постоянная пробуксовка в этих пределах.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2009, Сб 20:31

прыгало и на новой подвеске и на строй
и на ег и на тупере и на других машинах
Для себя выводы такие сделал : Чем колесо лучше прогрето тем меньше этот эвект. Те например спицом сначала шину нагреешь потом словить порыгунчик сложнее. Стоит отметить что также зависит от резины. Более мягкая резина быстрей прогревается и соотвестввено такой эфект реже возникает . На более жёсткой и гражданских типах чаше.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
belok
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 08 май 2008, Чт 12:21
Откуда: Москва, Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2009, Сб 21:07

hondaracer писал(а):Да не он просто не понимает как измерять пробуксовку в процентах...я вот пока не понимаю как объяснить..ща придумаем...Короче за один оборот колеса машина должна проезжать 87 процентов от внешнего диаметра колеса, а остальные 13% пробуксовывать. Не то, что свистнул и поехал, а постоянная пробуксовка в этих пределах.
Ну да, только постоянная пробуксовка невозможна в обычной (гражданской) езде, да и на гонках посуху только при старте, в поворотах.. На прямой же не буксуют когда едут.
Accord Type R, 212 л.с., 99 г.в.
8-903-5474887

hondaracer

Сообщение 28 фев 2009, Сб 21:11

Не не не))) Речь идёт чисто про старт, что бы не провалиться по оборотам...)))

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2009, Сб 22:18

Sash писал(а):прыгало и на новой подвеске и на строй
и на ег и на тупере и на других машинах
Для себя выводы такие сделал : Чем колесо лучше прогрето тем меньше этот эвект. Те например спицом сначала шину нагреешь потом словить порыгунчик сложнее. Стоит отметить что также зависит от резины. Более мягкая резина быстрей прогревается и соотвестввено такой эфект реже возникает . На более жёсткой и гражданских типах чаше.
поддерживаю, резина решает
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2009, Сб 22:44

У меня дрифтовая -ваще пластик жескач -нет этой хуйни, зимняя липа -мягкая -нет этой хуйни.
От давления независит -качал и 2,5 и 2,7 и 1,8 -похую.

Пружины правда жесткие у меня стоят (очень!)
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2009, Вс 15:26

hondaracer писал(а):Да не он просто не понимает как измерять пробуксовку в процентах...я вот пока не понимаю как объяснить..ща придумаем...Короче за один оборот колеса машина должна проезжать 87 процентов от внешнего диаметра колеса, а остальные 13% пробуксовывать. Не то, что свистнул и поехал, а постоянная пробуксовка в этих пределах.
типа лехкое попискивание резины постоянное (до полного зацепа какбы) в процессе старта...както так..бум считать что понял :D

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2009, Вс 15:30

belok писал(а):
hondaracer писал(а):мде....даже не знаю как объяснить такое
+1
Странный аффтор.. Че, думаешь трогаться можно только с дикой пробуксовкой от которой колеса прыгают (думаешь, так быстрее будет??) или с холостых?
чет не понял какой мойпост дал повод так подумать;) :P
ЗЫ топикстартер не йа еси чо ;))

Аватара пользователя
IvanINT
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 апр 2008, Вс 12:42
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2009, Пн 9:13

Про быстрый старт вроде разжували
А как насчет прогрева/отжига резины на месте на сухом асфальте? 13% пробуксовки здесь не канает
DC1, МКПП, spec vegetable

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2009, Пн 13:04

у меня какорд сл9 на 205*55*16 не прыгает - а буксует, на 225*45*17 с хорошим держаком - прыгает.
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing

Аватара пользователя
BoBaH
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
Машина: Dc5r
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2009, Пн 18:48

225/40/18 прыгает аЦЦки. Надо учиться стартовать :oops:
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(

hondaracer

Сообщение 04 мар 2009, Ср 18:57

IvanINT писал(а):Про быстрый старт вроде разжували
А как насчет прогрева/отжига резины на месте на сухом асфальте? 13% пробуксовки здесь не канает
При чём тут прогрев, отжиг? Мы про эффективный старт

Аватара пользователя
IvanINT
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 апр 2008, Вс 12:42
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2009, Ср 21:33

hondaracer писал(а):
IvanINT писал(а):Про быстрый старт вроде разжували
А как насчет прогрева/отжига резины на месте на сухом асфальте? 13% пробуксовки здесь не канает
При чём тут прогрев, отжиг? Мы про эффективный старт
А те, у кого проблема с прыжками на старте, разве не столкнутся с проблемой прыжков при прогреве?
DC1, МКПП, spec vegetable

hondaracer

Сообщение 05 мар 2009, Чт 0:30

13% это всё про эффективный старт. Проблему прыжков это не решает, а проблему прыжков при прогреве резины тем более.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2009, Чт 7:41

на акуре была очень жесткая проблема с прыжками... прям сильно долбило... для себя отметил следующие причины:
1) мягкая передняя подвеска
2) отсутствие демпфера
3) уставшие подушки

вот эти три позиции полечить и нормалек будет..

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 7 гостей