у меня на acure та же хрень ,поменял подвеску на трековую стало лучше,вот демпфер думаю поставить,кстати ни кто не продает 

- belok
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 08 май 2008, Чт 12:21
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
+1hondaracer писал(а):мде....даже не знаю как объяснить такое
Странный аффтор.. Че, думаешь трогаться можно только с дикой пробуксовкой от которой колеса прыгают (думаешь, так быстрее будет??) или с холостых?
Accord Type R, 212 л.с., 99 г.в.
8-903-5474887
8-903-5474887
Да не он просто не понимает как измерять пробуксовку в процентах...я вот пока не понимаю как объяснить..ща придумаем...Короче за один оборот колеса машина должна проезжать 87 процентов от внешнего диаметра колеса, а остальные 13% пробуксовывать. Не то, что свистнул и поехал, а постоянная пробуксовка в этих пределах.
прыгало и на новой подвеске и на строй
и на ег и на тупере и на других машинах
Для себя выводы такие сделал : Чем колесо лучше прогрето тем меньше этот эвект. Те например спицом сначала шину нагреешь потом словить порыгунчик сложнее. Стоит отметить что также зависит от резины. Более мягкая резина быстрей прогревается и соотвестввено такой эфект реже возникает . На более жёсткой и гражданских типах чаше.
и на ег и на тупере и на других машинах
Для себя выводы такие сделал : Чем колесо лучше прогрето тем меньше этот эвект. Те например спицом сначала шину нагреешь потом словить порыгунчик сложнее. Стоит отметить что также зависит от резины. Более мягкая резина быстрей прогревается и соотвестввено такой эфект реже возникает . На более жёсткой и гражданских типах чаше.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- belok
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 08 май 2008, Чт 12:21
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
Ну да, только постоянная пробуксовка невозможна в обычной (гражданской) езде, да и на гонках посуху только при старте, в поворотах.. На прямой же не буксуют когда едут.hondaracer писал(а):Да не он просто не понимает как измерять пробуксовку в процентах...я вот пока не понимаю как объяснить..ща придумаем...Короче за один оборот колеса машина должна проезжать 87 процентов от внешнего диаметра колеса, а остальные 13% пробуксовывать. Не то, что свистнул и поехал, а постоянная пробуксовка в этих пределах.
Accord Type R, 212 л.с., 99 г.в.
8-903-5474887
8-903-5474887
Не не не))) Речь идёт чисто про старт, что бы не провалиться по оборотам...)))
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
поддерживаю, резина решаетSash писал(а):прыгало и на новой подвеске и на строй
и на ег и на тупере и на других машинах
Для себя выводы такие сделал : Чем колесо лучше прогрето тем меньше этот эвект. Те например спицом сначала шину нагреешь потом словить порыгунчик сложнее. Стоит отметить что также зависит от резины. Более мягкая резина быстрей прогревается и соотвестввено такой эфект реже возникает . На более жёсткой и гражданских типах чаше.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
У меня дрифтовая -ваще пластик жескач -нет этой хуйни, зимняя липа -мягкая -нет этой хуйни.
От давления независит -качал и 2,5 и 2,7 и 1,8 -похую.
Пружины правда жесткие у меня стоят (очень!)
От давления независит -качал и 2,5 и 2,7 и 1,8 -похую.
Пружины правда жесткие у меня стоят (очень!)
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
типа лехкое попискивание резины постоянное (до полного зацепа какбы) в процессе старта...както так..бум считать что понялhondaracer писал(а):Да не он просто не понимает как измерять пробуксовку в процентах...я вот пока не понимаю как объяснить..ща придумаем...Короче за один оборот колеса машина должна проезжать 87 процентов от внешнего диаметра колеса, а остальные 13% пробуксовывать. Не то, что свистнул и поехал, а постоянная пробуксовка в этих пределах.

- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
чет не понял какой мойпост дал повод так подумать;)belok писал(а):+1hondaracer писал(а):мде....даже не знаю как объяснить такое
Странный аффтор.. Че, думаешь трогаться можно только с дикой пробуксовкой от которой колеса прыгают (думаешь, так быстрее будет??) или с холостых?

ЗЫ топикстартер не йа еси чо

- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
225/40/18 прыгает аЦЦки. Надо учиться стартовать 

BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
При чём тут прогрев, отжиг? Мы про эффективный стартIvanINT писал(а):Про быстрый старт вроде разжували
А как насчет прогрева/отжига резины на месте на сухом асфальте? 13% пробуксовки здесь не канает
- IvanINT
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, Вс 12:42
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А те, у кого проблема с прыжками на старте, разве не столкнутся с проблемой прыжков при прогреве?hondaracer писал(а):При чём тут прогрев, отжиг? Мы про эффективный стартIvanINT писал(а):Про быстрый старт вроде разжували
А как насчет прогрева/отжига резины на месте на сухом асфальте? 13% пробуксовки здесь не канает
DC1, МКПП, spec vegetable
13% это всё про эффективный старт. Проблему прыжков это не решает, а проблему прыжков при прогреве резины тем более.
на акуре была очень жесткая проблема с прыжками... прям сильно долбило... для себя отметил следующие причины:
1) мягкая передняя подвеска
2) отсутствие демпфера
3) уставшие подушки
вот эти три позиции полечить и нормалек будет..
1) мягкая передняя подвеска
2) отсутствие демпфера
3) уставшие подушки
вот эти три позиции полечить и нормалек будет..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя