Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 14:29

а приход будет больше от компрессора.
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 15:19

Сид писал(а):да согласен, компрессор будет выглядить поспешным решением сейчас
наверное все таки впуск выпуск мозг.
а у тебя вообще полный сток?
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 15:29

Сид писал(а):да согласен, компрессор будет выглядить поспешным решением сейчас
наверное все таки впуск выпуск мозг.
глупая трата денег. купи тада хондату (могу продать) и настройку сделай. машинка по другому себя поведет.
Хотя под джексон надо и выпуск полный делать нормальный... (тоже есть - тоже могу продать)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 16:18

копи на турбо (с) :D
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
T-Fal
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 июн 2008, Пн 11:38
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 16:24

под компрессор не "надо" а "лучше бы" выпуск... :D
но вполне можно обойтись и стандартным...
впуск вообще можно пока не трогать. компрессор прокачает мама не горюй, а хондата по любому нужна...
и у меня она кстати тоже есть :oops:
оптимально было бы конечно
компрессор+хондата+коллектор выпускной+трасса с банкой+сцепление ст1-2. и колесья ре01р 225/40-45...

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 18:03

компрессор - 3500.
к компрессору надо хондату ( а её обязательно нада в любом случае) - 900.
кастрированную к100 ставить - сомнительный вариант экономии, с настройками заипет.
к компрессору дифф итр дс5 стоковый полюбому нужен будет - 500 за б/у, ибо ездить на одном колесе с 300 кг момента - медведь на велике в цирке более ловко выглядит.
коллектор выпускной - 450.

итого по минимуму компрессор на 5350 вытянет.

я за атмо. а под атмо можно по-шагово все делать:
1. хондата
2. выпускной коллектор
3. выпуск
4. впускной коллектор.
5. коробас.
6. поршневая.
7. гбц.

вот как-то так...
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
T-Fal
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 июн 2008, Пн 11:38
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 19:12

1. компрессор 2500$
2. к-100 500$ т.к. настраивать один раз... не знаю, кто там мучается настройками, но обычно машина один раз заезжает в сервис :arrow: один раз на стенд и после этого ездит долго и упорно без "настроек которые заипут"
3. коллектор выпускной. 450+установка50=500$
4. если диффа нет то он конечно нужен, но афтар не уточнял этот момент... (500$)
выходит 3500(4000$)

если рассматривать атмо-вариант
1. хондата 500
2. выпускной коллектор 500
3. выпуск 600
4. впускной коллектор. 400
5. коробас. 500
6. поршневая. ??? 1000?
7. гбц. ??? портинг+клапана+валы+и т.д. ~2500
итого 6000 примерно...

и поедет также, даже думаю компрессор быстрее.

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 19:47

T-Fal писал(а):1. компрессор 2500$
где компрессор стот 2500$ ?
куплю за такие деньги, не вопрос...
T-Fal писал(а): 2. к-100 500$ т.к. настраивать один раз... не знаю, кто там мучается настройками, но обычно машина один раз заезжает в сервис :arrow: один раз на стенд и после этого ездит долго и упорно без "настроек которые заипут"
ну, во-первых, к100 не настраивается. настраивается к-про, и прога заливается в к100. во-вторых, к100 нельзя корректировать в процессе эксплуатации, надо опять-же подключать к-про, писать прогу и перезаливать в к100. в третьих, как правило для каждой машины нужна как минимум корректировка по температуре, так как перепад температур в нашем климате достаточно силен...
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 19:51

парни, ну чего ругаетесь, чтобы атмо поехало так же как на компрессоре, надо гораздо больше бабла. валы с пружинами и тарелками, портинг и все такое... в поршневую лазить не надо.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
T-Fal
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 июн 2008, Пн 11:38
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 20:27

компрессор можно купить за 2500 здесь
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=24334
прошивка заливается не в к100 и не в кпро а в мозг автомобиля и после первой такой прошивки и при последующем отсутствии хондаты мозг выдает чек и включает аварийный режим. для этого существует к100, чтобы этот чек гасить...

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 21:19

[quote="Red'skin"]к компрессору дифф итр дс5 стоковый полюбому нужен будет

:shock: мужики вы о чем?у него же ITR! там лсд с завода стоит
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
Elvis
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 фев 2009, Вт 11:47
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2009, Пт 22:24

Изображение

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2009, Сб 10:43

Сид писал(а):Господа
больше спросить не у кого

есть примерно 3000 $
как их потратить чтоб сток стал ехать быстрее?
спасибо
Есть трешка!? Бери и делай атмо, пусть слегка купированый (бюджет), зато уже есть масса отработанных схем, отдача будет полюбас.
Последний раз редактировалось 5Элемент 28 фев 2009, Сб 10:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2009, Сб 10:44

КМК :oops:

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2009, Сб 12:29

кто-то говорил, что лучше поставить колеса, подвеску...
я тож за это...Имхо тут не все суперводители...пусть сначало на стоке ездить научатся..всетаки 220 сил на тегре это норм..
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2009, Сб 12:35

aaa писал(а):кто-то говорил, что лучше поставить колеса, подвеску...
я тож за это...Имхо тут не все суперводители...пусть сначало на стоке ездить научатся..всетаки 220 сил на тегре это норм..
стоящий совет !
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2009, Сб 14:48

T-Fal писал(а):компрессор можно купить за 2500 здесь
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=24334
так это оказывается 2500 за б/у?
T-Fal писал(а): прошивка заливается не в к100 и не в кпро а в мозг автомобиля и после первой такой прошивки и при последующем отсутствии хондаты мозг выдает чек и включает аварийный режим. для этого существует к100, чтобы этот чек гасить...
прикольно про хондату
:lol: :lol: :lol:
а для чего тогда существует к-про?
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
T-Fal
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 июн 2008, Пн 11:38
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2009, Сб 17:32

а на ней как раз есть чудо-УСБ порт, к нему подключаем ноутбук и прошивка :arrow: в мозг... то есть хондата как бы переходник между ноутбуком и мозгом авто (это если очень упрощенно, хотя она кое чего и сама умеет)
например на сток мозге эво 7-9 уже есть такой вход и с помощью несложной програмки, до 400 сил можно обходиться штатным мозгом.
экономия 1000$, жаль хонда пока так не делает...

Аватара пользователя
Кепычъ
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 янв 2009, Ср 19:24
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2009, Сб 19:37

Продаю сейчас машину :) от нее останется впуск (месяц в эксплуатации) и выпуск(4 месяца в эксплуатации) имейте ввиду ;)))
Holden commondore clubsport 5.7 - DC5-EP3-CRV3-FD-1

Аватара пользователя
rem9000
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 18:01
Откуда: moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2009, Сб 20:41

что за впуск?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей