- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
глупая трата денег. купи тада хондату (могу продать) и настройку сделай. машинка по другому себя поведет.Сид писал(а):да согласен, компрессор будет выглядить поспешным решением сейчас
наверное все таки впуск выпуск мозг.
Хотя под джексон надо и выпуск полный делать нормальный... (тоже есть - тоже могу продать)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- T-Fal
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, Пн 11:38
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
под компрессор не "надо" а "лучше бы" выпуск...
но вполне можно обойтись и стандартным...
впуск вообще можно пока не трогать. компрессор прокачает мама не горюй, а хондата по любому нужна...
и у меня она кстати тоже есть
оптимально было бы конечно
компрессор+хондата+коллектор выпускной+трасса с банкой+сцепление ст1-2. и колесья ре01р 225/40-45...

но вполне можно обойтись и стандартным...
впуск вообще можно пока не трогать. компрессор прокачает мама не горюй, а хондата по любому нужна...
и у меня она кстати тоже есть

оптимально было бы конечно
компрессор+хондата+коллектор выпускной+трасса с банкой+сцепление ст1-2. и колесья ре01р 225/40-45...
- Red'skin
- барыго клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
- Откуда: Москва-Жуковский
- Контактная информация:
компрессор - 3500.
к компрессору надо хондату ( а её обязательно нада в любом случае) - 900.
кастрированную к100 ставить - сомнительный вариант экономии, с настройками заипет.
к компрессору дифф итр дс5 стоковый полюбому нужен будет - 500 за б/у, ибо ездить на одном колесе с 300 кг момента - медведь на велике в цирке более ловко выглядит.
коллектор выпускной - 450.
итого по минимуму компрессор на 5350 вытянет.
я за атмо. а под атмо можно по-шагово все делать:
1. хондата
2. выпускной коллектор
3. выпуск
4. впускной коллектор.
5. коробас.
6. поршневая.
7. гбц.
вот как-то так...
к компрессору надо хондату ( а её обязательно нада в любом случае) - 900.
кастрированную к100 ставить - сомнительный вариант экономии, с настройками заипет.
к компрессору дифф итр дс5 стоковый полюбому нужен будет - 500 за б/у, ибо ездить на одном колесе с 300 кг момента - медведь на велике в цирке более ловко выглядит.
коллектор выпускной - 450.
итого по минимуму компрессор на 5350 вытянет.
я за атмо. а под атмо можно по-шагово все делать:
1. хондата
2. выпускной коллектор
3. выпуск
4. впускной коллектор.
5. коробас.
6. поршневая.
7. гбц.
вот как-то так...
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
- T-Fal
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, Пн 11:38
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
1. компрессор 2500$
2. к-100 500$ т.к. настраивать один раз... не знаю, кто там мучается настройками, но обычно машина один раз заезжает в сервис
один раз на стенд и после этого ездит долго и упорно без "настроек которые заипут"
3. коллектор выпускной. 450+установка50=500$
4. если диффа нет то он конечно нужен, но афтар не уточнял этот момент... (500$)
выходит 3500(4000$)
если рассматривать атмо-вариант
1. хондата 500
2. выпускной коллектор 500
3. выпуск 600
4. впускной коллектор. 400
5. коробас. 500
6. поршневая. ??? 1000?
7. гбц. ??? портинг+клапана+валы+и т.д. ~2500
итого 6000 примерно...
и поедет также, даже думаю компрессор быстрее.
2. к-100 500$ т.к. настраивать один раз... не знаю, кто там мучается настройками, но обычно машина один раз заезжает в сервис

3. коллектор выпускной. 450+установка50=500$
4. если диффа нет то он конечно нужен, но афтар не уточнял этот момент... (500$)
выходит 3500(4000$)
если рассматривать атмо-вариант
1. хондата 500
2. выпускной коллектор 500
3. выпуск 600
4. впускной коллектор. 400
5. коробас. 500
6. поршневая. ??? 1000?
7. гбц. ??? портинг+клапана+валы+и т.д. ~2500
итого 6000 примерно...
и поедет также, даже думаю компрессор быстрее.
- Red'skin
- барыго клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
- Откуда: Москва-Жуковский
- Контактная информация:
где компрессор стот 2500$ ?T-Fal писал(а):1. компрессор 2500$
куплю за такие деньги, не вопрос...
ну, во-первых, к100 не настраивается. настраивается к-про, и прога заливается в к100. во-вторых, к100 нельзя корректировать в процессе эксплуатации, надо опять-же подключать к-про, писать прогу и перезаливать в к100. в третьих, как правило для каждой машины нужна как минимум корректировка по температуре, так как перепад температур в нашем климате достаточно силен...T-Fal писал(а): 2. к-100 500$ т.к. настраивать один раз... не знаю, кто там мучается настройками, но обычно машина один раз заезжает в сервисодин раз на стенд и после этого ездит долго и упорно без "настроек которые заипут"
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
парни, ну чего ругаетесь, чтобы атмо поехало так же как на компрессоре, надо гораздо больше бабла. валы с пружинами и тарелками, портинг и все такое... в поршневую лазить не надо.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- T-Fal
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, Пн 11:38
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
компрессор можно купить за 2500 здесь
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=24334
прошивка заливается не в к100 и не в кпро а в мозг автомобиля и после первой такой прошивки и при последующем отсутствии хондаты мозг выдает чек и включает аварийный режим. для этого существует к100, чтобы этот чек гасить...
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=24334
прошивка заливается не в к100 и не в кпро а в мозг автомобиля и после первой такой прошивки и при последующем отсутствии хондаты мозг выдает чек и включает аварийный режим. для этого существует к100, чтобы этот чек гасить...

- 5Элемент
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
- Откуда: Резиновая.
- Контактная информация:
Есть трешка!? Бери и делай атмо, пусть слегка купированый (бюджет), зато уже есть масса отработанных схем, отдача будет полюбас.Сид писал(а):Господа
больше спросить не у кого
есть примерно 3000 $
как их потратить чтоб сток стал ехать быстрее?
спасибо
Последний раз редактировалось 5Элемент 28 фев 2009, Сб 10:46, всего редактировалось 1 раз.
- aaa
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
- Откуда: Истра, Московская обл.
- Контактная информация:
кто-то говорил, что лучше поставить колеса, подвеску...
я тож за это...Имхо тут не все суперводители...пусть сначало на стоке ездить научатся..всетаки 220 сил на тегре это норм..
я тож за это...Имхо тут не все суперводители...пусть сначало на стоке ездить научатся..всетаки 220 сил на тегре это норм..
Пластиковые Окна.
тел. 8-903-267-06-55
тел. 8-903-267-06-55
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
стоящий совет !aaa писал(а):кто-то говорил, что лучше поставить колеса, подвеску...
я тож за это...Имхо тут не все суперводители...пусть сначало на стоке ездить научатся..всетаки 220 сил на тегре это норм..
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- Red'skin
- барыго клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
- Откуда: Москва-Жуковский
- Контактная информация:
так это оказывается 2500 за б/у?T-Fal писал(а):компрессор можно купить за 2500 здесь
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=24334
прикольно про хондатуT-Fal писал(а): прошивка заливается не в к100 и не в кпро а в мозг автомобиля и после первой такой прошивки и при последующем отсутствии хондаты мозг выдает чек и включает аварийный режим. для этого существует к100, чтобы этот чек гасить...



а для чего тогда существует к-про?
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
- T-Fal
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, Пн 11:38
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
а на ней как раз есть чудо-УСБ порт, к нему подключаем ноутбук и прошивка
в мозг... то есть хондата как бы переходник между ноутбуком и мозгом авто (это если очень упрощенно, хотя она кое чего и сама умеет)
например на сток мозге эво 7-9 уже есть такой вход и с помощью несложной програмки, до 400 сил можно обходиться штатным мозгом.
экономия 1000$, жаль хонда пока так не делает...

например на сток мозге эво 7-9 уже есть такой вход и с помощью несложной програмки, до 400 сил можно обходиться штатным мозгом.
экономия 1000$, жаль хонда пока так не делает...
что за впуск?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 14 гостей