Вопросы-ответы технического характера
-
belok
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 08 май 2008, Чт 12:21
- Откуда: Москва, Крылатское
-
Контактная информация:
Сообщение
26 фев 2009, Чт 19:49
duran писал(а):chaos +1 , тоже хотел написать. Я на драге приспускал немного колеса, зацеп лучше и не прыгает
Ну ты извини, на драге одно дело (приспустил, 400 проехал и накачал опять), а по городу как? Тоже приспускать? Чтоб пробить колеса все за день? Если до этого доживут еще..

Accord Type R, 212 л.с., 99 г.в.
8-903-5474887
belok
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
26 фев 2009, Чт 20:10
belok писал(а):а по городу как?
учитесь газ контролировать (а не давить тупо в пол)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
-
Контактная информация:
Сообщение
26 фев 2009, Чт 20:16
Василий58 писал(а):belok писал(а):а по городу как?
учитесь газ контролировать (а не давить тупо в пол)
yes master

BraZa
-
belok
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 08 май 2008, Чт 12:21
- Откуда: Москва, Крылатское
-
Контактная информация:
Сообщение
27 фев 2009, Пт 0:34
Василий58 писал(а):belok писал(а):а по городу как?
учитесь газ контролировать (а не давить тупо в пол)
Вообще-то я не о том чтобы "тупо в пол давить", а о "приспускании" давления..

Accord Type R, 212 л.с., 99 г.в.
8-903-5474887
belok
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
27 фев 2009, Пт 16:18
а зажатые по усилию отбоя регулируемые кони - как думаете поможыт?
проста думаю што чем выше усилие отбоя тем труднее буит морде "встать"...
ЗЫ пля у мну весь салон в шареках из пепельницы по лету постоянна

MvP
-
Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
-
Контактная информация:
Сообщение
27 фев 2009, Пт 18:01
Была такя же фигня на Мазде3, прямо с новья....
Забей и прыгай.
Funtik
-
Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
-
Контактная информация:
Сообщение
27 фев 2009, Пт 18:41
Если подушки целые, то лечится понижением давления в шинах. Проверено. Ездил на 2.3 атм - скакал как кузнечик. Опустил до 2.1 атм - ништяк ваще. От профиля и ширины может зависеть. Спускай по 0.1 атм и пробуй.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Edison
-
hondaracer
Сообщение
27 фев 2009, Пт 18:51
Edison ипать ты советы раздаёшь...))) Давление в шинах надо подбирать так, что бы работала вся поверхность шины, а не только боковины, центральная часть...
hondaracer
-
тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Контактная информация:
Сообщение
27 фев 2009, Пт 18:57
На ег была такая же куйня. Поставил коробас с лсд - нипомогло. Поменял привода - то же самое. Забил.
Проколол переднее колесо, заехал на вулканизацию. Резину заклеили и обнаружили незначительное биение диска, сказали можно забить - итак отбалансируется, +5гр,-5гр - роли не сыграет. Я решил не экономить - выровнял диск и был приятно удивлен - скачки пропали

тонир
-
Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
-
Контактная информация:
Сообщение
27 фев 2009, Пт 19:04
hondaracer писал(а):Edison ипать ты советы раздаёшь...))) Давление в шинах надо подбирать так, что бы работала вся поверхность шины, а не только боковины, центральная часть...
может у тебя есть еще термометр, которым можно моментально температуру покрышки пометить по центру и по бокам? А как иначе узнать что сильнее нагружено? Да и вообще речь о прыжках шла...
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Edison
-
hondaracer
Сообщение
27 фев 2009, Пт 19:12
Edison писал(а): может у тебя есть еще термометр, которым можно моментально температуру покрышки пометить по центру и по бокам? А как иначе узнать что сильнее нагружено? Да и вообще речь о прыжках шла...
1) можно глянуть где резина жрётся
2) проверить можно налив клея или чего-нибудь жидкого но не очень и посмотрев на след определить где как соприкасается при разном давлении.
3) Лечить скачки при старте спушеными колёсами, в ущерб сцеплению и долговечности покрышек-бредятина.
всё
hondaracer
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
27 фев 2009, Пт 19:15
про кривые диски имеет право на жызнь мысля кстате....в моем случае это на 11 летних ТЕ37...они не оч ровные, на стенде балансировочном их на мм несколько болтает по внутренней части обода...

MvP
-
Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
-
Контактная информация:
Сообщение
27 фев 2009, Пт 19:19
Разница в износе и рулежке между 2,2 и 2,3 не будет заметна, я уверен!
А если поможет вылечить скачки, так что ж не попробовать?
Следует еще указать название резины на которой прыжки происходят...
У меня было на штатном Бриджстоуне, Туранза... На ней держак, прямо скажем, не очень...
Funtik
-
hondaracer
Сообщение
27 фев 2009, Пт 19:29
Кстати на маздах на трёшках дробит ппц и у них как раз туранза в стоке

hondaracer
-
IvanINT
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, Вс 12:42
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
27 фев 2009, Пт 20:53
Funtik писал(а):
Следует еще указать название резины на которой прыжки происходят...
У меня было на штатном Бриджстоуне, Туранза... На ней держак, прямо скажем, не очень...
Прыжки были на: Potenze RE001 Adrenalin (195/50/15), BF Goodrich G-Force Profiler (205/50/15); и как диски из япы пришли на них были полуслики Yokohama Advan A048 205/50/15 и Bridgestone Potenza RE55 S 195/55/15...вобщем, там где сцепление шина-дорога хорошее - прыжки гарантированы.....правда давление не маленькое качал всегда 205/50 (2.5), 195/55 (2.2)
DC1, МКПП, spec vegetable
IvanINT
-
belok
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 08 май 2008, Чт 12:21
- Откуда: Москва, Крылатское
-
Контактная информация:
Сообщение
27 фев 2009, Пт 22:34
hondaracer писал(а):Edison писал(а): может у тебя есть еще термометр, которым можно моментально температуру покрышки пометить по центру и по бокам? А как иначе узнать что сильнее нагружено? Да и вообще речь о прыжках шла...
Лечить скачки при старте спушеными колёсами, в ущерб сцеплению и долговечности покрышек-бредятина.
+100!
Accord Type R, 212 л.с., 99 г.в.
8-903-5474887
belok
-
belok
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 08 май 2008, Чт 12:21
- Откуда: Москва, Крылатское
-
Контактная информация:
Сообщение
27 фев 2009, Пт 22:35
[quote="Funtik"]Разница в износе и рулежке между 2,2 и 2,3 не будет заметна, я уверен!
А если поможет вылечить скачки, так что ж не попробовать?
Тока я думаю что и если на 2,3 прыгала, то и на 2,2 не меньше будет!

Accord Type R, 212 л.с., 99 г.в.
8-903-5474887
belok
-
belok
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 08 май 2008, Чт 12:21
- Откуда: Москва, Крылатское
-
Контактная информация:
Сообщение
27 фев 2009, Пт 22:40
А вообще все просто - если на переднем приводе, учись стартовать так чтобы не буксовать (прыгать)! Все равно только хуже от этого старт. Это на заднем можно позволить себе.
У Горбачева читал в какой-то из книг что идеальное сцепление (максимальное) что при старте, что в повороте, это когда шина проскальзывает на 10%. Понятно что не посчитаешь, но я для себя выяснил что идеальный старт, это когда резина коротко пискнула!

Accord Type R, 212 л.с., 99 г.в.
8-903-5474887
belok
-
hondaracer
Сообщение
27 фев 2009, Пт 23:12
самый чёткий старт-это в среднем 13 процентов пробуксовки. Такой пробуксовки с лихвой хватает для дробления.
hondaracer
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
28 фев 2009, Сб 15:58
проблема в том что при старте без букса мотор на первой передаче попадает в низкие обороты а там моменту на малообьемных атмо йух...нипанятна всетаки как лучше (быстрее) стартовать, штоп прыгало и буксовало или просто на грани сцепления шин с покрытием...

MvP
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя