Ну ты извини, на драге одно дело (приспустил, 400 проехал и накачал опять), а по городу как? Тоже приспускать? Чтоб пробить колеса все за день? Если до этого доживут еще..duran писал(а):chaos +1 , тоже хотел написать. Я на драге приспускал немного колеса, зацеп лучше и не прыгает
- belok
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 08 май 2008, Чт 12:21
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
Accord Type R, 212 л.с., 99 г.в.
8-903-5474887
8-903-5474887
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
учитесь газ контролировать (а не давить тупо в пол)belok писал(а):а по городу как?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- belok
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 08 май 2008, Чт 12:21
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
Вообще-то я не о том чтобы "тупо в пол давить", а о "приспускании" давления..Василий58 писал(а):учитесь газ контролировать (а не давить тупо в пол)belok писал(а):а по городу как?
Accord Type R, 212 л.с., 99 г.в.
8-903-5474887
8-903-5474887
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
а зажатые по усилию отбоя регулируемые кони - как думаете поможыт?
проста думаю што чем выше усилие отбоя тем труднее буит морде "встать"...
ЗЫ пля у мну весь салон в шареках из пепельницы по лету постоянна
проста думаю што чем выше усилие отбоя тем труднее буит морде "встать"...
ЗЫ пля у мну весь салон в шареках из пепельницы по лету постоянна
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Если подушки целые, то лечится понижением давления в шинах. Проверено. Ездил на 2.3 атм - скакал как кузнечик. Опустил до 2.1 атм - ништяк ваще. От профиля и ширины может зависеть. Спускай по 0.1 атм и пробуй.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
-
hondaracer
Edison ипать ты советы раздаёшь...))) Давление в шинах надо подбирать так, что бы работала вся поверхность шины, а не только боковины, центральная часть...
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
На ег была такая же куйня. Поставил коробас с лсд - нипомогло. Поменял привода - то же самое. Забил.
Проколол переднее колесо, заехал на вулканизацию. Резину заклеили и обнаружили незначительное биение диска, сказали можно забить - итак отбалансируется, +5гр,-5гр - роли не сыграет. Я решил не экономить - выровнял диск и был приятно удивлен - скачки пропали
Проколол переднее колесо, заехал на вулканизацию. Резину заклеили и обнаружили незначительное биение диска, сказали можно забить - итак отбалансируется, +5гр,-5гр - роли не сыграет. Я решил не экономить - выровнял диск и был приятно удивлен - скачки пропали
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
может у тебя есть еще термометр, которым можно моментально температуру покрышки пометить по центру и по бокам? А как иначе узнать что сильнее нагружено? Да и вообще речь о прыжках шла...hondaracer писал(а):Edison ипать ты советы раздаёшь...))) Давление в шинах надо подбирать так, что бы работала вся поверхность шины, а не только боковины, центральная часть...
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
-
hondaracer
1) можно глянуть где резина жрётсяEdison писал(а): может у тебя есть еще термометр, которым можно моментально температуру покрышки пометить по центру и по бокам? А как иначе узнать что сильнее нагружено? Да и вообще речь о прыжках шла...
2) проверить можно налив клея или чего-нибудь жидкого но не очень и посмотрев на след определить где как соприкасается при разном давлении.
3) Лечить скачки при старте спушеными колёсами, в ущерб сцеплению и долговечности покрышек-бредятина.
всё
- Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
- Контактная информация:
Разница в износе и рулежке между 2,2 и 2,3 не будет заметна, я уверен!
А если поможет вылечить скачки, так что ж не попробовать?
Следует еще указать название резины на которой прыжки происходят...
У меня было на штатном Бриджстоуне, Туранза... На ней держак, прямо скажем, не очень...
А если поможет вылечить скачки, так что ж не попробовать?
Следует еще указать название резины на которой прыжки происходят...
У меня было на штатном Бриджстоуне, Туранза... На ней держак, прямо скажем, не очень...
-
hondaracer
Кстати на маздах на трёшках дробит ппц и у них как раз туранза в стоке 
- IvanINT
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, Вс 12:42
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Прыжки были на: Potenze RE001 Adrenalin (195/50/15), BF Goodrich G-Force Profiler (205/50/15); и как диски из япы пришли на них были полуслики Yokohama Advan A048 205/50/15 и Bridgestone Potenza RE55 S 195/55/15...вобщем, там где сцепление шина-дорога хорошее - прыжки гарантированы.....правда давление не маленькое качал всегда 205/50 (2.5), 195/55 (2.2)Funtik писал(а): Следует еще указать название резины на которой прыжки происходят...
У меня было на штатном Бриджстоуне, Туранза... На ней держак, прямо скажем, не очень...
DC1, МКПП, spec vegetable
- belok
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 08 май 2008, Чт 12:21
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
+100!hondaracer писал(а):Лечить скачки при старте спушеными колёсами, в ущерб сцеплению и долговечности покрышек-бредятина.Edison писал(а): может у тебя есть еще термометр, которым можно моментально температуру покрышки пометить по центру и по бокам? А как иначе узнать что сильнее нагружено? Да и вообще речь о прыжках шла...
Accord Type R, 212 л.с., 99 г.в.
8-903-5474887
8-903-5474887
- belok
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 08 май 2008, Чт 12:21
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
[quote="Funtik"]Разница в износе и рулежке между 2,2 и 2,3 не будет заметна, я уверен!
А если поможет вылечить скачки, так что ж не попробовать?
Тока я думаю что и если на 2,3 прыгала, то и на 2,2 не меньше будет!
А если поможет вылечить скачки, так что ж не попробовать?
Тока я думаю что и если на 2,3 прыгала, то и на 2,2 не меньше будет!
Accord Type R, 212 л.с., 99 г.в.
8-903-5474887
8-903-5474887
- belok
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 08 май 2008, Чт 12:21
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
А вообще все просто - если на переднем приводе, учись стартовать так чтобы не буксовать (прыгать)! Все равно только хуже от этого старт. Это на заднем можно позволить себе.
У Горбачева читал в какой-то из книг что идеальное сцепление (максимальное) что при старте, что в повороте, это когда шина проскальзывает на 10%. Понятно что не посчитаешь, но я для себя выяснил что идеальный старт, это когда резина коротко пискнула!
У Горбачева читал в какой-то из книг что идеальное сцепление (максимальное) что при старте, что в повороте, это когда шина проскальзывает на 10%. Понятно что не посчитаешь, но я для себя выяснил что идеальный старт, это когда резина коротко пискнула!
Accord Type R, 212 л.с., 99 г.в.
8-903-5474887
8-903-5474887
-
hondaracer
самый чёткий старт-это в среднем 13 процентов пробуксовки. Такой пробуксовки с лихвой хватает для дробления.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
проблема в том что при старте без букса мотор на первой передаче попадает в низкие обороты а там моменту на малообьемных атмо йух...нипанятна всетаки как лучше (быстрее) стартовать, штоп прыгало и буксовало или просто на грани сцепления шин с покрытием...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

