Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 10:09

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OBX-Oil- ... dZViewItem
хочу купить для своего турбо. как стоящая весчь?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 12:33

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 14:31

[quote="wasd"]http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OBX-Oil- ... dZViewItem
хочу купить для своего турбо. как стоящая весчь?[/quote]

у тебя отливает масло в поворотах? если нет - может и не заморачиваться?

ps: если отливает - завидуйу. у меня машина так не поворачивает :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 14:37

urik@vti писал(а):
у тебя отливает масло в поворотах? если нет - может и не заморачиваться?

ps: если отливает - завидуйу. у меня машина так не поворачивает :)
нет пока. а как насчет разгонов и торможений?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 15:27

wasd писал(а):
urik@vti писал(а):
у тебя отливает масло в поворотах? если нет - может и не заморачиваться?

ps: если отливает - завидуйу. у меня машина так не поворачивает :)
нет пока. а как насчет разгонов и торможений?
У Вас там чё, перегрузки при старте в несколько g планируются :lol:

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 16:20

У меня есть такое.
OBX просто содрали эту вешь у MOROZO.
Большее количество масла в системе никогда никому ещё лишним не было.
Противотлив работает на оттормаживание скорее чем на разгон, при разгоне масло и так стекает к задней стенке а именно там находится заборная горловина. А вот при торможении оно пытается убежать всё вперёд вот тут то шторка и закрывается. У штатного есть рёбра препятсвующие боковым отливам в поворотах такого в OBX нет.
Главное покупать поддон что бы в комплекте шёл другой маслозаборник, штатный не подходит. Я уже с этим столкнулся, пришлось МОРОЗО докупать.

Вот как ВАСД нашёл что бы в комплекте был, а то нарисован то он нарисован. Только вот:
...OBX oil pick-up extension sold separately...
Я вот и не прочитал в своё время :cry:
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 16:26

Батчер я тебя здесь давно жду уже, чтобы ты поделился опытом пользования под доном. То что содрали и так ясно, а как встает номально (не считая проблемы с масло заборником)?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 16:32

wasd писал(а):Батчер я тебя здесь давно жду уже, чтобы ты поделился опытом пользования под доном. То что содрали и так ясно, а как встает номально (не считая проблемы с масло заборником)?
Как и любой другой тюнинг встаёт хреново :-)
Дырки многие не совпадают, крышка защитная от сцепления тоже не встала, пришлось другую колхозить.
В общем и честно не надо это ;-)
В штатный поддон ввари грамотный слив с турбы и всё.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 16:51

wasd писал(а):Батчер я тебя здесь давно жду уже, чтобы ты поделился опытом пользования под доном. То что содрали и так ясно, а как встает номально (не считая проблемы с масло заборником)?
мля Батчер тебя пасаны ждут-ждут, а тебя все нет и нет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 16:57

Дим а ты что по поддону думаешь.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 17:12

wasd писал(а):Дим а ты что по поддону думаешь.


мне не надо, у меня тормозов нема, масло не отливает
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 22:32

Mura писал(а):
wasd писал(а):Дим а ты что по поддону думаешь.


мне не надо, у меня тормозов нема, масло не отливает
Уважаю :-)
Пасаны взяли себе за правило быть первыми на финише, а там уже пох как нибудь да остановится. Трение ещё никто не отменял :-)

Нет, им точно поддон не нужен, у них всю дорогу только приливает к маслозаборнику, до самого финиша. :-)
Изображение

Аватара пользователя
boost.76
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 1:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 23:39

Молодец Лелик не забыл как все это было . :D :D :D

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 2:53

В штатный поддон ввари грамотный слив с турбы и всё.
А можно подробнее про это ???

Куда и как его правильно варить??!?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 8:53

ТУПЕР писал(а):
В штатный поддон ввари грамотный слив с турбы и всё.
А можно подробнее про это ???

Куда и как его правильно варить??!?
чем выше вваривать тем лучше. Можено вварить под фитинг, а можно трубку и хомутом затянуть.:)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 13:34

wasd писал(а):
ТУПЕР писал(а):
В штатный поддон ввари грамотный слив с турбы и всё.
А можно подробнее про это ???

Куда и как его правильно варить??!?
чем выше вваривать тем лучше. Можено вварить под фитинг, а можно трубку и хомутом затянуть.:)
Всё правильно.
Максимально близко к верхней точке поддона, но при разметке надо учесть чтобы не попасть на внутренние противоотливные рёбра.
Изображение

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 14:18

Butcher писал(а):
wasd писал(а):
ТУПЕР писал(а):
А можно подробнее про это ???

Куда и как его правильно варить??!?
чем выше вваривать тем лучше. Можено вварить под фитинг, а можно трубку и хомутом затянуть.:)
Всё правильно.
Максимально близко к верхней точке поддона, но при разметке надо учесть чтобы не попасть на внутренние противоотливные рёбра.
в вваривать ближе к переду или в заду двигателя?!?!?!?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 14:31

ТУПЕР писал(а):
Butcher писал(а):
wasd писал(а): чем выше вваривать тем лучше. Можено вварить под фитинг, а можно трубку и хомутом затянуть.:)
Всё правильно.
Максимально близко к верхней точке поддона, но при разметке надо учесть чтобы не попасть на внутренние противоотливные рёбра.
в вваривать ближе к переду или в заду двигателя?!?!?!?
ХМммммммм интересный вопрос. я наблюдал вварку между первым и вторым цилиндром (назовем это серединой переда).
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 14:32

ТУПЕР писал(а):
Butcher писал(а):
wasd писал(а): чем выше вваривать тем лучше. Можено вварить под фитинг, а можно трубку и хомутом затянуть.:)
Всё правильно.
Максимально близко к верхней точке поддона, но при разметке надо учесть чтобы не попасть на внутренние противоотливные рёбра.
в вваривать ближе к переду или в заду двигателя?!?!?!?
ну это смотря у кого где перед и зад :-)
Пофиг, где удобно тебе будет без загибов и перепадов высот.
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 14:41

я тут наблюдал тему парнишка взял и прикрутил трубку от печки отопления ВАЗа класссики :) проделав 3 отверстия в поддоне и через прокладку поставил :)
Изображение
2101-8101320 отрезав нужную длину
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 245 гостей