- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
[quote="wasd"]http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OBX-Oil- ... dZViewItem
хочу купить для своего турбо. как стоящая весчь?[/quote]
у тебя отливает масло в поворотах? если нет - может и не заморачиваться?
ps: если отливает - завидуйу. у меня машина так не поворачивает
хочу купить для своего турбо. как стоящая весчь?[/quote]
у тебя отливает масло в поворотах? если нет - может и не заморачиваться?
ps: если отливает - завидуйу. у меня машина так не поворачивает

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
нет пока. а как насчет разгонов и торможений?urik@vti писал(а):
у тебя отливает масло в поворотах? если нет - может и не заморачиваться?
ps: если отливает - завидуйу. у меня машина так не поворачивает
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У Вас там чё, перегрузки при старте в несколько g планируютсяwasd писал(а):нет пока. а как насчет разгонов и торможений?urik@vti писал(а):
у тебя отливает масло в поворотах? если нет - может и не заморачиваться?
ps: если отливает - завидуйу. у меня машина так не поворачивает

- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
У меня есть такое.
OBX просто содрали эту вешь у MOROZO.
Большее количество масла в системе никогда никому ещё лишним не было.
Противотлив работает на оттормаживание скорее чем на разгон, при разгоне масло и так стекает к задней стенке а именно там находится заборная горловина. А вот при торможении оно пытается убежать всё вперёд вот тут то шторка и закрывается. У штатного есть рёбра препятсвующие боковым отливам в поворотах такого в OBX нет.
Главное покупать поддон что бы в комплекте шёл другой маслозаборник, штатный не подходит. Я уже с этим столкнулся, пришлось МОРОЗО докупать.
Вот как ВАСД нашёл что бы в комплекте был, а то нарисован то он нарисован. Только вот:
...OBX oil pick-up extension sold separately...
Я вот и не прочитал в своё время
OBX просто содрали эту вешь у MOROZO.
Большее количество масла в системе никогда никому ещё лишним не было.
Противотлив работает на оттормаживание скорее чем на разгон, при разгоне масло и так стекает к задней стенке а именно там находится заборная горловина. А вот при торможении оно пытается убежать всё вперёд вот тут то шторка и закрывается. У штатного есть рёбра препятсвующие боковым отливам в поворотах такого в OBX нет.
Главное покупать поддон что бы в комплекте шёл другой маслозаборник, штатный не подходит. Я уже с этим столкнулся, пришлось МОРОЗО докупать.
Вот как ВАСД нашёл что бы в комплекте был, а то нарисован то он нарисован. Только вот:
...OBX oil pick-up extension sold separately...
Я вот и не прочитал в своё время


- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Батчер я тебя здесь давно жду уже, чтобы ты поделился опытом пользования под доном. То что содрали и так ясно, а как встает номально (не считая проблемы с масло заборником)?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Как и любой другой тюнинг встаёт хреновоwasd писал(а):Батчер я тебя здесь давно жду уже, чтобы ты поделился опытом пользования под доном. То что содрали и так ясно, а как встает номально (не считая проблемы с масло заборником)?

Дырки многие не совпадают, крышка защитная от сцепления тоже не встала, пришлось другую колхозить.
В общем и честно не надо это

В штатный поддон ввари грамотный слив с турбы и всё.

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
мля Батчер тебя пасаны ждут-ждут, а тебя все нет и нетwasd писал(а):Батчер я тебя здесь давно жду уже, чтобы ты поделился опытом пользования под доном. То что содрали и так ясно, а как встает номально (не считая проблемы с масло заборником)?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
wasd писал(а):Дим а ты что по поддону думаешь.
мне не надо, у меня тормозов нема, масло не отливает
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
УважаюMura писал(а):wasd писал(а):Дим а ты что по поддону думаешь.
мне не надо, у меня тормозов нема, масло не отливает

Пасаны взяли себе за правило быть первыми на финише, а там уже пох как нибудь да остановится. Трение ещё никто не отменял

Нет, им точно поддон не нужен, у них всю дорогу только приливает к маслозаборнику, до самого финиша.


Молодец Лелик не забыл как все это было .




- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
А можно подробнее про это ???В штатный поддон ввари грамотный слив с турбы и всё.
Куда и как его правильно варить??!?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
чем выше вваривать тем лучше. Можено вварить под фитинг, а можно трубку и хомутом затянуть.ТУПЕР писал(а):А можно подробнее про это ???В штатный поддон ввари грамотный слив с турбы и всё.
Куда и как его правильно варить??!?

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Всё правильно.wasd писал(а):чем выше вваривать тем лучше. Можено вварить под фитинг, а можно трубку и хомутом затянуть.ТУПЕР писал(а):А можно подробнее про это ???В штатный поддон ввари грамотный слив с турбы и всё.
Куда и как его правильно варить??!?
Максимально близко к верхней точке поддона, но при разметке надо учесть чтобы не попасть на внутренние противоотливные рёбра.

- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
в вваривать ближе к переду или в заду двигателя?!?!?!?Butcher писал(а):Всё правильно.wasd писал(а):чем выше вваривать тем лучше. Можено вварить под фитинг, а можно трубку и хомутом затянуть.ТУПЕР писал(а):
А можно подробнее про это ???
Куда и как его правильно варить??!?
Максимально близко к верхней точке поддона, но при разметке надо учесть чтобы не попасть на внутренние противоотливные рёбра.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
ХМммммммм интересный вопрос. я наблюдал вварку между первым и вторым цилиндром (назовем это серединой переда).ТУПЕР писал(а):в вваривать ближе к переду или в заду двигателя?!?!?!?Butcher писал(а):Всё правильно.wasd писал(а): чем выше вваривать тем лучше. Можено вварить под фитинг, а можно трубку и хомутом затянуть.
Максимально близко к верхней точке поддона, но при разметке надо учесть чтобы не попасть на внутренние противоотливные рёбра.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
ну это смотря у кого где перед и задТУПЕР писал(а):в вваривать ближе к переду или в заду двигателя?!?!?!?Butcher писал(а):Всё правильно.wasd писал(а): чем выше вваривать тем лучше. Можено вварить под фитинг, а можно трубку и хомутом затянуть.
Максимально близко к верхней точке поддона, но при разметке надо учесть чтобы не попасть на внутренние противоотливные рёбра.

Пофиг, где удобно тебе будет без загибов и перепадов высот.

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
я тут наблюдал тему парнишка взял и прикрутил трубку от печки отопления ВАЗа класссики
проделав 3 отверстия в поддоне и через прокладку поставил

2101-8101320 отрезав нужную длину



2101-8101320 отрезав нужную длину
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость