Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 19:50

AlexSPB писал(а):на ер3 по-моему тоже есть
На EP3 вообще подрамник! :wink:
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 20:26

[quote="Mura"]к слову

На прелюдах и на сриксах эти тяги стоят с завода, почему сивика обделили - хз

Но там они все на резинках, тюнинг весь идет на ШСах[/quote]

про прелы ничего не скажу, но
1. на црыксах и сивиках одинаковых поколений подвеска одинаковая
2. на поколении 88-91 (crx2, civic4gen) натурально был не треугольный рычаг, а растяжка спереди. причем к балке передней на резинках, а к рычагу тупо два болта. на поколении 92-95 и далее вместо растяжки появился треугольный рычаг. и передняя балка исчезла, вместо нее появился жесткий задний подрамник. мне не кажется что управляемость от такой схемы пострадала, если честно. (с crx2 пересел на civic5gen)
во всяком случае времена на одной и той-же трассе у сивика лучше (может только за счет мотора и кпп). а уж в плане дтп и прочего сивик выигрывает однозначно.


пысы: трэкшен бар попробовал-бы :)

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 20:34

[quote="deadman"][quote="Mura"][quote="admin"][quote="deadman"]ничо что трекшн бар это для тупого спорта,а нихрена не для городской рулежки =)

те, кто хотят и там и сям успеть трекшн бар НЕ рекомендую. по прямой все будет ништяк, а вот с поворотами косячок-с.[/quote]

пусть Мура отпишет мнение... он ездил с этой чтукой...[/quote]

Деадмен, а ты ездил?[/quote]
ездит друган на акуре. я када увидел тоже орал "хачу". он предупредил что рулить по городу неудобно, зато по прямой супер[/quote]

а чо значит неудобно? есть мнение, что испортить такой штукой что-то можно только если производитель с точкой крепления не угадал.

другое дело - как эти шсы будут жить нашей зимой. особенно учитывая алюминий в конструкции.

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 20:41

Systematick писал(а):
AlexSPB писал(а):на ер3 по-моему тоже есть
На EP3 вообще подрамник! :wink:
вон даже как :D

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 1:42

[quote="AlexSPB"][quote="Systematick"][quote="AlexSPB"]на ер3 по-моему тоже есть[/quote]

На EP3 вообще подрамник! :wink:[/quote]

вон даже как :D[/quote]

не знаю как на ep3, но подрамник есть и на eg и на ek.

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 12:04

urik@vti писал(а):
не знаю как на ep3, но подрамник есть и на eg и на ek.
что-то я совсем запутался... что же лучше подрамник или трекшн бар?

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 12:20

AlexSPB писал(а):
urik@vti писал(а):
не знаю как на ep3, но подрамник есть и на eg и на ek.
что-то я совсем запутался... что же лучше подрамник или трекшн бар?
это ж разные вещи, или я не прав?

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 12:32

dc2 писал(а):
AlexSPB писал(а):
urik@vti писал(а):
не знаю как на ep3, но подрамник есть и на eg и на ek.
что-то я совсем запутался... что же лучше подрамник или трекшн бар?
это ж разные вещи, или я не прав?
вроде да

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 15:37

Mura писал(а):мнение простое

как сел - машину не узнал - причем именно в поворотах

и на прелюдах и сриксах оно неспроста стоит думаю
Дим, я тебя правильно понял, что вот эта трпецевидная конструкция (трекшн бар) в стоке была на прелах ? пошел рыть в каталоге картинку с номером )))

по идее эта шняга на кучу процентов решает проблему с управляемостью на прямой, на кольце (где повороты руля незначительны, нет перехватов почти), а также вопрос лягушачих прыжков при старте.
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 15:52

обычные продольные тяги от нижних рычагов в передней балке
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 16:12

Mura писал(а):обычные продольные тяги от нижних рычагов в передней балке
Оно даже на тазах есть.
Вот помнится на восьмёрках и девятках у меня по молодости эти передние кронштейны были расходниками :-)
Они там в отличие от Хонды торчат сильно и вечно об борт ломаются, силуминовые суки, оттого слабые.
Изображение

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 16:20

Mura писал(а):обычные продольные тяги от нижних рычагов в передней балке
сравнивать продольные тяги с эдакой жлыгой.
Изображение

может я и не технолог и не инженер, но фулрейсовская балка с тягами будет иметь заметно весомее эффект нежели продольные стоковые тяги
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 16:39

deadman писал(а):
Mura писал(а):обычные продольные тяги от нижних рычагов в передней балке
сравнивать продольные тяги с эдакой жлыгой.
Изображение

может я и не технолог и не инженер, но фулрейсовская балка с тягами будет иметь заметно весомее эффект нежели продольные стоковые тяги
ШСы замени на сайлент блоки. Получишь практически ту же геометрию что и штатные, когда они есть.
С фуллрейсом возможно более жёстко будет, это да.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 16:49

Merck писал(а):
Alexxx-Si писал(а):Тракшн бар штука может и полезная, но и опасная с другой стороны.

Мордой если стукнишься краешком Тракшн бар песь передок уведет.
Ну если в лес охота съездить то можно "тяги" те что снизу открутить, мне так кажется или я ошибся??

Куда и как крепятся я уже понял, ХОЧУ. Mura ты как думаешь тот, что у тебя есть на МА кузов подойдет, если да, то я взял бы копию??


дам знать чуть позжке в форуме, что может выйти из этого всего
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2007, Вс 15:51

Есть новости с примеркой и тд ?

Вот тут еще продают: http://www.spoolinperformance.com/spfab ... a4b08f0bde
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Hondaman81
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
Откуда: Новосибирск-Омск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2007, Вс 20:41

а подушки-то, однако, целые на моем Сивке

смотрицца уже как оффтоп :)
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 250 гостей