- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
мазохисты!
поездил я на дисках с 38ым вылетом как-то
снял через неделю
в колее болтает, бока засираются в раз!
поездил я на дисках с 38ым вылетом как-то
снял через неделю
в колее болтает, бока засираются в раз!
продаю запчасти для хонды
ну у меян так же... мазохизм уже меясц длиться!))))
сегодня разговаривал с ОЗ рейсинг сказали что на мою ауди не более 35 вылета можно ставить ... и это согласовано с ауди и Оз... вот думаю купить супертуризмо гт с ет35... а то и бока грязные и колея ужасная и рулиться не очень... жаль конечно но сцуко ничего не поделаешь!!!!
сегодня разговаривал с ОЗ рейсинг сказали что на мою ауди не более 35 вылета можно ставить ... и это согласовано с ауди и Оз... вот думаю купить супертуризмо гт с ет35... а то и бока грязные и колея ужасная и рулиться не очень... жаль конечно но сцуко ничего не поделаешь!!!!
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
На кой тебе эти мильен раз клонированные озэты. Поисчи пооригинальней колесья.Speedy писал(а):ну у меян так же... мазохизм уже меясц длиться!))))
сегодня разговаривал с ОЗ рейсинг сказали что на мою ауди не более 35 вылета можно ставить ... и это согласовано с ауди и Оз... вот думаю купить супертуризмо гт с ет35... а то и бока грязные и колея ужасная и рулиться не очень... жаль конечно но сцуко ничего не поделаешь!!!!
да на зиму выше крыши! и у меян оз уже не первый раз и реально качество все таки у них на уровне... поэтому и решил взять...rchip писал(а):На кой тебе эти мильен раз клонированные озэты. Поисчи пооригинальней колесья.Speedy писал(а):ну у меян так же... мазохизм уже меясц длиться!))))
сегодня разговаривал с ОЗ рейсинг сказали что на мою ауди не более 35 вылета можно ставить ... и это согласовано с ауди и Оз... вот думаю купить супертуризмо гт с ет35... а то и бока грязные и колея ужасная и рулиться не очень... жаль конечно но сцуко ничего не поделаешь!!!!
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
35 вылет это тоже дофига.
Ищи лучше 40-45.
Ищи лучше 40-45.
да я в курсе что лучше 45... Влад разговаривал с представителями ауди и они сказали что 35 вылет допустим и это тот вылет при котором не нарушается управляемость ... идет с индексом 1 - означает то все в норме... но не менее 35...Bladerunner писал(а):35 вылет это тоже дофига.
Ищи лучше 40-45.
я и за хонду переживаю... с вылетом там все понятно что вроде 45 будет ок.. при стоке 55.. но резина ведь буде 245/35... как она рулиться будет вопрос...????
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Такие нравятся?Speedy писал(а):я и за хонду переживаю... с вылетом там все понятно что вроде 45 будет ок.. при стоке 55.. но резина ведь буде 245/35... как она рулиться будет вопрос...????
А 245/35 у тебя и спереди и сзади будет?
Увеличится вместе с пятном контакта сцепление, сопротивление качению, а соответственно, меньше максималка (с твоим сетапом, думаю, не заметишь), меньше выбег, больше шума. Торможение улучшится, ну и старт естественно. Чувствительность к колее и дорожным изъянам увеличится. Повороты можно будет проходить быстрее, но надо иметь ввиду, что такие шины будут срываться на порядок резче. чем более узкие. Если 245/35 только спереди, то будет тенденция к избыточной поворачиваемости. Иначе говоря под малейший сброс газа зад будет соскальзывать.
Насколько резко может произойти срыв на хороших цепких покрышках иллюстрирует такой ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=Ny3NqpPm2j0
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
ну там специально такой сетап: перед 235/40/17 зад 205/50/16 шоб жопа болталась относительно активней вкручиваясь в поворот. а то что его сорвало - ну да срыв на гоночной резине резче, он и сам подлоханулся: его подняло на пригорочке а он в поворот заруливатьSubchik писал(а):Такие нравятся?Speedy писал(а):я и за хонду переживаю... с вылетом там все понятно что вроде 45 будет ок.. при стоке 55.. но резина ведь буде 245/35... как она рулиться будет вопрос...????
А 245/35 у тебя и спереди и сзади будет?
Увеличится вместе с пятном контакта сцепление, сопротивление качению, а соответственно, меньше максималка (с твоим сетапом, думаю, не заметишь), меньше выбег, больше шума. Торможение улучшится, ну и старт естественно. Чувствительность к колее и дорожным изъянам увеличится. Повороты можно будет проходить быстрее, но надо иметь ввиду, что такие шины будут срываться на порядок резче. чем более узкие. Если 245/35 только спереди, то будет тенденция к избыточной поворачиваемости. Иначе говоря под малейший сброс газа зад будет соскальзывать.
Насколько резко может произойти срыв на хороших цепких покрышках иллюстрирует такой ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=Ny3NqpPm2j0
сомневаюсь короче что зад при 205 ширине на цивике будет соскальзывать под малейший сброс газа.
а вообще я смотрю япы любят на серьёзных проектах делать заднюю резу/диски другими. недавно смотрел ег с к20 и 205/45/16 спереди и 195/50/15 сзади.
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
на хонде будет везде одинаково.. зад перед 245/35 18... ориентировочная мощность будет 400+ поэтому так и решили сделать...и ГП будет 4.01...
вылет 45 т.к. лучшего ничего не нашел..и под тормоза саое оно с 55 вылетом не влезают машинки...
вылет 45 т.к. лучшего ничего не нашел..и под тормоза саое оно с 55 вылетом не влезают машинки...
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
bad13 Разворот произошел именно из-за того что он не вовремя сбросил газ. И шины там даже не полуслик, а просто Неова.
Да они часто делают передние шире, задние уже, но не всегда это дает ожидаемый эффект. Управлять машиной становится труднее.
Да они часто делают передние шире, задние уже, но не всегда это дает ожидаемый эффект. Управлять машиной становится труднее.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Знающие, подскажите...
машина Аккорд CL7 EuroR...
планирую ставить 245/45/17...
сейчас езжу на 215\50\17... запас по общему диаметру еще есть... думаю они влезут нормально... судя по калькулятору они практически такие же...
основной вопрос по вылету... чтобы колеса наружу не торчали... ну и по управляемости чтобы машина не сильно изменилась... такие широкие колеса ставятся ради улучшения старта... плюс загрузка мотора... за счет большего общего диаметра... возможно будет другая пара... но это уже всяко после колес... и увеличения мощности...
Колеса скорее всего буду заказывать у нас... в России... чтобы гнутые спицы были... под большие тормоза... делал предварительный расчет на прел... под большие машинки интересующая меня модель получалась с +46 вылетом... если ориентироваться на эту величину... я так понимаю это примерно 2.5см наружу резина будет от моего нынешнего состояния... 1,5см резина... и 1см за счет разницы в вылете... грубо...
машина Аккорд CL7 EuroR...
планирую ставить 245/45/17...
сейчас езжу на 215\50\17... запас по общему диаметру еще есть... думаю они влезут нормально... судя по калькулятору они практически такие же...
основной вопрос по вылету... чтобы колеса наружу не торчали... ну и по управляемости чтобы машина не сильно изменилась... такие широкие колеса ставятся ради улучшения старта... плюс загрузка мотора... за счет большего общего диаметра... возможно будет другая пара... но это уже всяко после колес... и увеличения мощности...
Колеса скорее всего буду заказывать у нас... в России... чтобы гнутые спицы были... под большие тормоза... делал предварительный расчет на прел... под большие машинки интересующая меня модель получалась с +46 вылетом... если ориентироваться на эту величину... я так понимаю это примерно 2.5см наружу резина будет от моего нынешнего состояния... 1,5см резина... и 1см за счет разницы в вылете... грубо...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Очень серьезные расчеты. Для чего машина?BigCat писал(а):Знающие, подскажите...
машина Аккорд CL7 EuroR...
планирую ставить 245/45/17...
сейчас езжу на 215\50\17... запас по общему диаметру еще есть... думаю они влезут нормально... судя по калькулятору они практически такие же...
основной вопрос по вылету... чтобы колеса наружу не торчали... ну и по управляемости чтобы машина не сильно изменилась... такие широкие колеса ставятся ради улучшения старта... плюс загрузка мотора... за счет большего общего диаметра... возможно будет другая пара... но это уже всяко после колес... и увеличения мощности...
Колеса скорее всего буду заказывать у нас... в России... чтобы гнутые спицы были... под большие тормоза... делал предварительный расчет на прел... под большие машинки интересующая меня модель получалась с +46 вылетом... если ориентироваться на эту величину... я так понимаю это примерно 2.5см наружу резина будет от моего нынешнего состояния... 1,5см резина... и 1см за счет разницы в вылете... грубо...
Стандартный ЦЛ-эвский размер 225/45R17. Ну можно 235/45R17. Но 245/45... Настолько увеличивать общий диаметр.. Вряд ли оправдано. Будет врать спидометр, Возможно будет цеплять за арки и смотреться как трактор. Да и по ширине не забывайте что если покрышка шире, то не только наружу, но и внутрь, и она может цеплять за подвеску.
Так что подумайте, нужны ли вам такие эксперименты.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Машина... да для себя, любимого...Subchik писал(а):Очень серьезные расчеты. Для чего машина?BigCat писал(а):Знающие, подскажите...
машина Аккорд CL7 EuroR...
планирую ставить 245/45/17...
сейчас езжу на 215\50\17... запас по общему диаметру еще есть... думаю они влезут нормально... судя по калькулятору они практически такие же...
основной вопрос по вылету... чтобы колеса наружу не торчали... ну и по управляемости чтобы машина не сильно изменилась... такие широкие колеса ставятся ради улучшения старта... плюс загрузка мотора... за счет большего общего диаметра... возможно будет другая пара... но это уже всяко после колес... и увеличения мощности...
Колеса скорее всего буду заказывать у нас... в России... чтобы гнутые спицы были... под большие тормоза... делал предварительный расчет на прел... под большие машинки интересующая меня модель получалась с +46 вылетом... если ориентироваться на эту величину... я так понимаю это примерно 2.5см наружу резина будет от моего нынешнего состояния... 1,5см резина... и 1см за счет разницы в вылете... грубо...
Стандартный ЦЛ-эвский размер 225/45R17. Ну можно 235/45R17. Но 245/45... Настолько увеличивать общий диаметр.. Вряд ли оправдано. Будет врать спидометр, Возможно будет цеплять за арки и смотреться как трактор. Да и по ширине не забывайте что если покрышка шире, то не только наружу, но и внутрь, и она может цеплять за подвеску.
Так что подумайте, нужны ли вам такие эксперименты.
ну скажем сейчас на машине 215\50\17... диаметр практически такой же как у 245\45\17... запас по высоте еще точно есть... судя по калькулятору разница со стоком будет в районе 5%... в общем то это не критично я считаю... тем более все спидометры врут... в обратную сторону... так что будет как раз показывать примерно то, что есть на самом деле

RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей