- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
Многие тупо меняют ГП. Но, по-моему, можно сменить передаточные числа 1 и второй передач заменив вторичный вал и две шестерни передач. У Si EP3 подходящие циферки: 3.062 против 3.266 на первой и 1.769 против 2.13 на второй. Кто что думает?
продаю запчасти для хонды
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
etogo malo tak kak u mnogih korobka ot K20a a tam 4.7 para i pereda4i 4.5.6 korotkie, a uNiTRO писал(а):Многие тупо меняют ГП. Но, по-моему, можно сменить передаточные числа 1 и второй передач заменив вторичный вал и две шестерни передач. У Si EP3 подходящие циферки: 3.062 против 3.266 на первой и 1.769 против 2.13 на второй. Кто что думает?
FN2 para 5.0
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
при тупо замене ГП... ты удлинняешь все передачи, тем самым возросший момент адекватнее переваривается всеми передачами..., при замене первой и второй, третья станет слишком короткой... и макс. скорость не изменится.NiTRO писал(а):Многие тупо меняют ГП. Но, по-моему, можно сменить передаточные числа 1 и второй передач заменив вторичный вал и две шестерни передач. У Si EP3 подходящие циферки: 3.062 против 3.266 на первой и 1.769 против 2.13 на второй. Кто что думает?
Кстати, на хонду так понимаю не делают длинных ГП? кроме заводских ? Ну как тюнинговые короткие ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
delajut na B seriju 4.05Support1 писал(а):при тупо замене ГП... ты удлинняешь все передачи, тем самым возросший момент адекватнее переваривается всеми передачами..., при замене первой и второй, третья станет слишком короткой... и макс. скорость не изменится.NiTRO писал(а):Многие тупо меняют ГП. Но, по-моему, можно сменить передаточные числа 1 и второй передач заменив вторичный вал и две шестерни передач. У Si EP3 подходящие циферки: 3.062 против 3.266 на первой и 1.769 против 2.13 на второй. Кто что думает?
Кстати, на хонду так понимаю не делают длинных ГП? кроме заводских ? Ну как тюнинговые короткие ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
на H интересно , хотя есть заводская 4.266 что ли...Honda-Racing писал(а):delajut na B seriju 4.05Support1 писал(а): Кстати, на хонду так понимаю не делают длинных ГП? кроме заводских ? Ну как тюнинговые короткие ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
ну хоть с большой буквы и то радует) а почему если не секрет?RRR писал(а):Н моторы, при все моем уважении ко всем, ГАВНО полное с большой буквы. Это, поверьте не предвзятое мнение.
Honda Prelude
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Да, сэр, при вашем опыте хотелось бы слышать мотивированное заявление...RRR писал(а):Н моторы, при все моем уважении ко всем, ГАВНО полное с большой буквы. Это, поверьте не предвзятое мнение.
Я немного друго мнения, но все зависит от требований, предъявляемых к моторам...
Самая длинная заводская 4.062 ГП на H/F серию.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
Honda-Racing писал(а):etogo malo tak kak u mnogih korobka ot K20a a tam 4.7 para i pereda4i 4.5.6 korotkie, a uNiTRO писал(а):Многие тупо меняют ГП. Но, по-моему, можно сменить передаточные числа 1 и второй передач заменив вторичный вал и две шестерни передач. У Si EP3 подходящие циферки: 3.062 против 3.266 на первой и 1.769 против 2.13 на второй. Кто что думает?
FN2 para 5.0
короткие 4,5,6 больше сил и моменту на колеса дадут, а удлиненные 1,2 помогут избежать букса на старте
продаю запчасти для хонды
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
напрашивается фраза, что каждый ... как хочет.NiTRO писал(а):Honda-Racing писал(а):etogo malo tak kak u mnogih korobka ot K20a a tam 4.7 para i pereda4i 4.5.6 korotkie, a uNiTRO писал(а):Многие тупо меняют ГП. Но, по-моему, можно сменить передаточные числа 1 и второй передач заменив вторичный вал и две шестерни передач. У Si EP3 подходящие циферки: 3.062 против 3.266 на первой и 1.769 против 2.13 на второй. Кто что думает?
FN2 para 5.0
короткие 4,5,6 больше сил и моменту на колеса дадут, а удлиненные 1,2 помогут избежать букса на старте
Потому как, я хочу чтобы у меня 120км/ч было не на 4к об/мин, а на 3.5-3.... т.к. это самая крейсерская скорость...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
ну я ж про эффективность, гонки и тпSupport1 писал(а):напрашивается фраза, что каждый ... как хочет.NiTRO писал(а):Honda-Racing писал(а):etogo malo tak kak u mnogih korobka ot K20a a tam 4.7 para i pereda4i 4.5.6 korotkie, a u
FN2 para 5.0
короткие 4,5,6 больше сил и моменту на колеса дадут, а удлиненные 1,2 помогут избежать букса на старте
Потому как, я хочу чтобы у меня 120км/ч было не на 4к об/мин, а на 3.5-3.... т.к. это самая крейсерская скорость...
а не про крейсеркую скорость на МКАДе )
продаю запчасти для хонды
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Ну все мы по эффективностям и КПД спецы...NiTRO писал(а):ну я ж про эффективность, гонки и тпSupport1 писал(а):напрашивается фраза, что каждый ... как хочет.NiTRO писал(а):
короткие 4,5,6 больше сил и моменту на колеса дадут, а удлиненные 1,2 помогут избежать букса на старте
Потому как, я хочу чтобы у меня 120км/ч было не на 4к об/мин, а на 3.5-3.... т.к. это самая крейсерская скорость...
а не про крейсеркую скорость на МКАДе )
Я тоже не это... по МКАД 120 не езжу... ну тока в дождь или мороз...., но крейсерская все равно 120, может для самоуспокоения написал ? Ж))))
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
скажи свои маршруты передвижения, буду объезжать эти места стороной =)))Support1 писал(а):Ну все мы по эффективностям и КПД спецы...
Я тоже не это... по МКАД 120 не езжу... ну тока в дождь или мороз...., но крейсерская все равно 120, может для самоуспокоения написал ? Ж))))
продаю запчасти для хонды
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Север москвы в основном
)))
Я кстати осторожно... без "всяческих инцестов"....
)))

Я кстати осторожно... без "всяческих инцестов"....

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
RRR писал(а):Н моторы, при все моем уважении ко всем, ГАВНО полное с большой буквы. Это, поверьте не предвзятое мнение.




продолжаю втыкать мокрые гильзы в б серию за бюджет менее чем 10 тысяч

Срыватели покровов, №ля. Однако не смотря на породу H-моторы довольно таки быстрое гавно.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ничо ты не понимаешьв колбасных обрезкахInspired писал(а):Срыватели покровов, №ля. Однако не смотря на породу H-моторы довольно таки быстрое гавно.
кароче штоб стало понятней. если мене придложут нахяляву к20 стуканутый и с трещиной в цилиндре и живой х22 я вазьму к20

Бери, Толя. Всё бери - есть железяка - когда-нить сгодится.talyan писал(а): ничо ты не понимаешьв колбасных обрезках
кароче штоб стало понятней. если мене придложут нахяляву к20 стуканутый и с трещиной в цилиндре и живой х22 я вазьму к20
смотря какую мощьность ты собрался реализовыватьNiTRO писал(а):Многие тупо меняют ГП. Но, по-моему, можно сменить передаточные числа 1 и второй передач заменив вторичный вал и две шестерни передач. У Si EP3 подходящие циферки: 3.062 против 3.266 на первой и 1.769 против 2.13 на второй. Кто что думает?

если до 300 то возможно обойтись и таким комплектом а если больше то тока тюхинг до 700 или до 1000
кантора правда австралия Pfitzner Performance Gearbox но зато дешевле чуть чуть чем европа



- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
на стоковых турбомашинах маховики и коленвалы легче чем у хондо
коленвал х22 кораздо тяжелее чем 4ж63 и тем более оппозитный задротик
при этом и маховики не ацкие вовсе
типо быстрее до буста докрутиться а там понеслась
хотя мои примеры полноприводные
коленвал х22 кораздо тяжелее чем 4ж63 и тем более оппозитный задротик
при этом и маховики не ацкие вовсе
типо быстрее до буста докрутиться а там понеслась
хотя мои примеры полноприводные

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 250 гостей