Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 0:00

Многие тупо меняют ГП. Но, по-моему, можно сменить передаточные числа 1 и второй передач заменив вторичный вал и две шестерни передач. У Si EP3 подходящие циферки: 3.062 против 3.266 на первой и 1.769 против 2.13 на второй. Кто что думает?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 0:22

NiTRO писал(а):Многие тупо меняют ГП. Но, по-моему, можно сменить передаточные числа 1 и второй передач заменив вторичный вал и две шестерни передач. У Si EP3 подходящие циферки: 3.062 против 3.266 на первой и 1.769 против 2.13 на второй. Кто что думает?
etogo malo tak kak u mnogih korobka ot K20a a tam 4.7 para i pereda4i 4.5.6 korotkie, a u
FN2 para 5.0
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 0:24

NiTRO писал(а):Многие тупо меняют ГП. Но, по-моему, можно сменить передаточные числа 1 и второй передач заменив вторичный вал и две шестерни передач. У Si EP3 подходящие циферки: 3.062 против 3.266 на первой и 1.769 против 2.13 на второй. Кто что думает?
при тупо замене ГП... ты удлинняешь все передачи, тем самым возросший момент адекватнее переваривается всеми передачами..., при замене первой и второй, третья станет слишком короткой... и макс. скорость не изменится.

Кстати, на хонду так понимаю не делают длинных ГП? кроме заводских ? Ну как тюнинговые короткие ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 0:42

Support1 писал(а):
NiTRO писал(а):Многие тупо меняют ГП. Но, по-моему, можно сменить передаточные числа 1 и второй передач заменив вторичный вал и две шестерни передач. У Si EP3 подходящие циферки: 3.062 против 3.266 на первой и 1.769 против 2.13 на второй. Кто что думает?
при тупо замене ГП... ты удлинняешь все передачи, тем самым возросший момент адекватнее переваривается всеми передачами..., при замене первой и второй, третья станет слишком короткой... и макс. скорость не изменится.

Кстати, на хонду так понимаю не делают длинных ГП? кроме заводских ? Ну как тюнинговые короткие ?
delajut na B seriju 4.05
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 0:45

Honda-Racing писал(а):
Support1 писал(а): Кстати, на хонду так понимаю не делают длинных ГП? кроме заводских ? Ну как тюнинговые короткие ?
delajut na B seriju 4.05
на H интересно , хотя есть заводская 4.266 что ли...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Ferr
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 окт 2008, Чт 16:40
Откуда: Мск. ювао
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 1:13

RRR писал(а):Н моторы, при все моем уважении ко всем, ГАВНО полное с большой буквы. Это, поверьте не предвзятое мнение.
ну хоть с большой буквы и то радует) а почему если не секрет?
Honda Prelude

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 1:18

RRR писал(а):Н моторы, при все моем уважении ко всем, ГАВНО полное с большой буквы. Это, поверьте не предвзятое мнение.
Да, сэр, при вашем опыте хотелось бы слышать мотивированное заявление...

Я немного друго мнения, но все зависит от требований, предъявляемых к моторам...

Самая длинная заводская 4.062 ГП на H/F серию.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 1:40

Honda-Racing писал(а):
NiTRO писал(а):Многие тупо меняют ГП. Но, по-моему, можно сменить передаточные числа 1 и второй передач заменив вторичный вал и две шестерни передач. У Si EP3 подходящие циферки: 3.062 против 3.266 на первой и 1.769 против 2.13 на второй. Кто что думает?
etogo malo tak kak u mnogih korobka ot K20a a tam 4.7 para i pereda4i 4.5.6 korotkie, a u
FN2 para 5.0

короткие 4,5,6 больше сил и моменту на колеса дадут, а удлиненные 1,2 помогут избежать букса на старте

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 1:46

NiTRO писал(а):
Honda-Racing писал(а):
NiTRO писал(а):Многие тупо меняют ГП. Но, по-моему, можно сменить передаточные числа 1 и второй передач заменив вторичный вал и две шестерни передач. У Si EP3 подходящие циферки: 3.062 против 3.266 на первой и 1.769 против 2.13 на второй. Кто что думает?
etogo malo tak kak u mnogih korobka ot K20a a tam 4.7 para i pereda4i 4.5.6 korotkie, a u
FN2 para 5.0

короткие 4,5,6 больше сил и моменту на колеса дадут, а удлиненные 1,2 помогут избежать букса на старте
напрашивается фраза, что каждый ... как хочет.

Потому как, я хочу чтобы у меня 120км/ч было не на 4к об/мин, а на 3.5-3.... т.к. это самая крейсерская скорость...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 1:49

Support1 писал(а):
NiTRO писал(а):
Honda-Racing писал(а):etogo malo tak kak u mnogih korobka ot K20a a tam 4.7 para i pereda4i 4.5.6 korotkie, a u
FN2 para 5.0

короткие 4,5,6 больше сил и моменту на колеса дадут, а удлиненные 1,2 помогут избежать букса на старте
напрашивается фраза, что каждый ... как хочет.

Потому как, я хочу чтобы у меня 120км/ч было не на 4к об/мин, а на 3.5-3.... т.к. это самая крейсерская скорость...
ну я ж про эффективность, гонки и тп
а не про крейсеркую скорость на МКАДе )

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 1:51

NiTRO писал(а):
Support1 писал(а):
NiTRO писал(а):

короткие 4,5,6 больше сил и моменту на колеса дадут, а удлиненные 1,2 помогут избежать букса на старте
напрашивается фраза, что каждый ... как хочет.

Потому как, я хочу чтобы у меня 120км/ч было не на 4к об/мин, а на 3.5-3.... т.к. это самая крейсерская скорость...
ну я ж про эффективность, гонки и тп
а не про крейсеркую скорость на МКАДе )
Ну все мы по эффективностям и КПД спецы...
Я тоже не это... по МКАД 120 не езжу... ну тока в дождь или мороз...., но крейсерская все равно 120, может для самоуспокоения написал ? Ж))))
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 1:56

Support1 писал(а):Ну все мы по эффективностям и КПД спецы...
Я тоже не это... по МКАД 120 не езжу... ну тока в дождь или мороз...., но крейсерская все равно 120, может для самоуспокоения написал ? Ж))))
скажи свои маршруты передвижения, буду объезжать эти места стороной =)))

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 2:17

Север москвы в основном :))))

Я кстати осторожно... без "всяческих инцестов".... :))))
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 7:52

RRR писал(а):Н моторы, при все моем уважении ко всем, ГАВНО полное с большой буквы. Это, поверьте не предвзятое мнение.
:D :D :D вапще та так и есть :)
продолжаю втыкать мокрые гильзы в б серию за бюджет менее чем 10 тысяч :)

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 8:02

Срыватели покровов, №ля. Однако не смотря на породу H-моторы довольно таки быстрое гавно.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 8:06

Inspired писал(а):Срыватели покровов, №ля. Однако не смотря на породу H-моторы довольно таки быстрое гавно.
ничо ты не понимаешьв колбасных обрезках

кароче штоб стало понятней. если мене придложут нахяляву к20 стуканутый и с трещиной в цилиндре и живой х22 я вазьму к20 :)

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 8:24

talyan писал(а): ничо ты не понимаешьв колбасных обрезках

кароче штоб стало понятней. если мене придложут нахяляву к20 стуканутый и с трещиной в цилиндре и живой х22 я вазьму к20 :)
Бери, Толя. Всё бери - есть железяка - когда-нить сгодится.

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 9:15

Пара обычно дешевле чем ряд. А в идеале конечно, надо каждую передачу подбирать под мотор, трассу и задачи.

Аватара пользователя
Monaco
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 9:25

NiTRO писал(а):Многие тупо меняют ГП. Но, по-моему, можно сменить передаточные числа 1 и второй передач заменив вторичный вал и две шестерни передач. У Si EP3 подходящие циферки: 3.062 против 3.266 на первой и 1.769 против 2.13 на второй. Кто что думает?
смотря какую мощьность ты собрался реализовывать :twisted:
если до 300 то возможно обойтись и таким комплектом а если больше то тока тюхинг до 700 или до 1000
кантора правда австралия Pfitzner Performance Gearbox но зато дешевле чуть чуть чем европа :oops: 8)
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 9:50

на стоковых турбомашинах маховики и коленвалы легче чем у хондо
коленвал х22 кораздо тяжелее чем 4ж63 и тем более оппозитный задротик
при этом и маховики не ацкие вовсе

типо быстрее до буста докрутиться а там понеслась
хотя мои примеры полноприводные :?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 232 гостя