Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 19:49

Есть ли смысл менять маховик на облегченый при турбировании?

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 19:51

kop4enyi писал(а):Есть ли смысл менять маховик на облегченый при турбировании?
думаю нет! неоднократно консультировался по данному вопросу и с Мурыгиным и с Ринатом... однозначное нет!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 19:53

а какие были доводы?

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 19:55

kyky-pyky писал(а):а какие были доводы?
то что при облегченном будет быстро останавливаться и у него не будет такой энергии которая есть у тяжелого..и для турбы при ее мощности вообще не принципиально как у тебя маховик...любой раскрутит...

с тяжелым маховиком будет легче трогаться на низких оборотах...а на легком маховике надо будет обороты задирать выше..а при турбе будет букс....

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 20:00

я себе тоже хотел ставить.. но у меня на тапке он в принципе легкий ... поэтому легче еще смысла нет ставить..был бы у меня атмо можно было бы и маховик и шкивы легкие поставить...а так дуешь и это все начиг не надо...лучше бабло потратить на другое более необходимое!

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 20:33

Speedy писал(а):я себе тоже хотел ставить.. но у меня на тапке он в принципе легкий ... поэтому легче еще смысла нет ставить..был бы у меня атмо можно было бы и маховик и шкивы легкие поставить...а так дуешь и это все начиг не надо...лучше бабло потратить на другое более необходимое!
могу, кстати подогнать тяжелый =)

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 20:37

Спасибо...меня вроде все устраивает!)))))))))

Аватара пользователя
Archon
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 21:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 21:19

маховик - само слово означает что он создан для инерции)
на кольце еще имеет смысл поставить облегченный, так как там переключения постоянно агрессивные вниз и вверх.
а например на драге переключения только вверх и нет смысла в облегчении маховика.
Мы открылись - 200MPH.RU !
ТЮНИНГ И АВТОМОБИЛИ ИЗ США.
Низкие цены, экспресс доставка.

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 22:06

Archon писал(а):маховик - само слово означает что он создан для инерции)
на кольце еще имеет смысл поставить облегченный, так как там переключения постоянно агрессивные вниз и вверх.
а например на драге переключения только вверх и нет смысла в облегчении маховика.
+1

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 22:46

Archon писал(а):маховик - само слово означает что он создан для инерции)
на кольце еще имеет смысл поставить облегченный, так как там переключения постоянно агрессивные вниз и вверх.
а например на драге переключения только вверх и нет смысла в облегчении маховика.
Если говорить про атмо - какая разница на драге или нет - облегченный маховик позволяет быстрее раскручивать двиг - при драге это актуально. особенно на высших передачах. разница потраченная чтобы при равной мощности раскрутить от 7 до 9 допустим на 4 передаче сток - N секунд, облегченный (N - 1сек) Значит будет быстрее набирать скорость. Для Атмо имеет смысл. ИМХО.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 23:28

Speedy писал(а):
kop4enyi писал(а):Есть ли смысл менять маховик на облегченый при турбировании?
думаю нет! неоднократно консультировался по данному вопросу и с Мурыгиным и с Ринатом... однозначное нет!
А китайцы против :D

Изображение
Lightweight Steel Flywheel - ST
The ST flywheel is recommended for naturally aspiriated and/or street driven applications. This flywheel will work with ALL performance and stock clutch assemblies.

Qualities of the CCI Lightweight Steel Flywheel:
Preserves low end torque and drive ability
One piece ring gear for high durability
Weight varies from 11 lbs. to 14 lbs. depending on application
Well suited for Stage 1 and Stage 2 clutch kit applications
Изображение
Ultra Lightweight Steel Flywheel - STU
The STU flywheel is recommended for forced induction and/or track and rally racing applications. This flywheel will work with ALL performance and stock clutch assemblies.

Qualities of the CCI Ultra Lightweight Steel Flywheel:
One piece ring gear for high durability
Weight varies from 8 lbs. to 10 lbs. depending on application
Well suited for Stage 3 and up clutch kit applications



отсюда

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 0:19

Я заепся, честно говоря, с этим легким маховиком...дерготня та еще...это я даже в пробках не стоял ни разу, а так чисто по району жахаю...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 0:20

Vinyard писал(а):Я заепся, честно говоря, с этим легким маховиком...дерготня та еще...это я даже в пробках не стоял ни разу, а так чисто по району жахаю...
А у тебя только маховик или в комплексе , типа шкивы и прочее ?

Какого веса маховик ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 0:35

Support1 писал(а):
Vinyard писал(а):Я заепся, честно говоря, с этим легким маховиком...дерготня та еще...это я даже в пробках не стоял ни разу, а так чисто по району жахаю...
А у тебя только маховик или в комплексе , типа шкивы и прочее ?

Какого веса маховик ?
Только маховик и турбо, причем турбо еще не настроенное, и кручу я только до 4500 (обкатка, еба)...Маховик шибко легкий. Сколько конкретно - хз...может 3, может 4 кг, может больше...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 0:51

я вот может и гоню, но после того как поставил легкую фиданзу, то на атмо-стоке не заметил особой разницы

Ринат, для турбы мой маховик норм?


Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 1:41

Vinyard писал(а):
Support1 писал(а):
Vinyard писал(а):Я заепся, честно говоря, с этим легким маховиком...дерготня та еще...это я даже в пробках не стоял ни разу, а так чисто по району жахаю...
А у тебя только маховик или в комплексе , типа шкивы и прочее ?

Какого веса маховик ?
Только маховик и турбо, причем турбо еще не настроенное, и кручу я только до 4500 (обкатка, еба)...Маховик шибко легкий. Сколько конкретно - хз...может 3, может 4 кг, может больше...
на атмо нормал с легким маховиком

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 3:03

Да типа у всех военных сцеплений облегченный маховик... У компетишна 2-х дискового он ещё и дырявый весь. И у екседи ... Любой тюнинг, повышающий динамические хар-ки, приводит к дискомфорту...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 8:23

я ща поставил себе маховик Fidanza 3.7 кг, что вроде как в 2 раза легче, чем сток. мотор пока обкатываю, но за ту 1000 км, что я уже проехал - никаких проблем не испытал. что будет на турбе - посмотрим.

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 9:05

Speedy писал(а):
kyky-pyky писал(а):а какие были доводы?
то что при облегченном будет быстро останавливаться и у него не будет такой энергии которая есть у тяжелого..и для турбы при ее мощности вообще не принципиально как у тебя маховик...любой раскрутит...

с тяжелым маховиком будет легче трогаться на низких оборотах...а на легком маховике надо будет обороты задирать выше..а при турбе будет букс....
Подтверждаю, на компрессоре с низов газ в пол - букс ((( Зато на цепком асфальте - очень хорошо, легко разгоняется. Есть разные маховики, с разным облегчением. Главное не переборщить.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 247 гостей