думаю нет! неоднократно консультировался по данному вопросу и с Мурыгиным и с Ринатом... однозначное нет!kop4enyi писал(а):Есть ли смысл менять маховик на облегченый при турбировании?
то что при облегченном будет быстро останавливаться и у него не будет такой энергии которая есть у тяжелого..и для турбы при ее мощности вообще не принципиально как у тебя маховик...любой раскрутит...kyky-pyky писал(а):а какие были доводы?
с тяжелым маховиком будет легче трогаться на низких оборотах...а на легком маховике надо будет обороты задирать выше..а при турбе будет букс....
я себе тоже хотел ставить.. но у меня на тапке он в принципе легкий ... поэтому легче еще смысла нет ставить..был бы у меня атмо можно было бы и маховик и шкивы легкие поставить...а так дуешь и это все начиг не надо...лучше бабло потратить на другое более необходимое!
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
могу, кстати подогнать тяжелый =)Speedy писал(а):я себе тоже хотел ставить.. но у меня на тапке он в принципе легкий ... поэтому легче еще смысла нет ставить..был бы у меня атмо можно было бы и маховик и шкивы легкие поставить...а так дуешь и это все начиг не надо...лучше бабло потратить на другое более необходимое!
продаю запчасти для хонды
Спасибо...меня вроде все устраивает!)))))))))
- Archon
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 21:35
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
маховик - само слово означает что он создан для инерции)
на кольце еще имеет смысл поставить облегченный, так как там переключения постоянно агрессивные вниз и вверх.
а например на драге переключения только вверх и нет смысла в облегчении маховика.
на кольце еще имеет смысл поставить облегченный, так как там переключения постоянно агрессивные вниз и вверх.
а например на драге переключения только вверх и нет смысла в облегчении маховика.
+1Archon писал(а):маховик - само слово означает что он создан для инерции)
на кольце еще имеет смысл поставить облегченный, так как там переключения постоянно агрессивные вниз и вверх.
а например на драге переключения только вверх и нет смысла в облегчении маховика.
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
Если говорить про атмо - какая разница на драге или нет - облегченный маховик позволяет быстрее раскручивать двиг - при драге это актуально. особенно на высших передачах. разница потраченная чтобы при равной мощности раскрутить от 7 до 9 допустим на 4 передаче сток - N секунд, облегченный (N - 1сек) Значит будет быстрее набирать скорость. Для Атмо имеет смысл. ИМХО.Archon писал(а):маховик - само слово означает что он создан для инерции)
на кольце еще имеет смысл поставить облегченный, так как там переключения постоянно агрессивные вниз и вверх.
а например на драге переключения только вверх и нет смысла в облегчении маховика.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
А китайцы противSpeedy писал(а):думаю нет! неоднократно консультировался по данному вопросу и с Мурыгиным и с Ринатом... однозначное нет!kop4enyi писал(а):Есть ли смысл менять маховик на облегченый при турбировании?


Lightweight Steel Flywheel - ST
The ST flywheel is recommended for naturally aspiriated and/or street driven applications. This flywheel will work with ALL performance and stock clutch assemblies.
Qualities of the CCI Lightweight Steel Flywheel:
Preserves low end torque and drive ability
One piece ring gear for high durability
Weight varies from 11 lbs. to 14 lbs. depending on application
Well suited for Stage 1 and Stage 2 clutch kit applications

Ultra Lightweight Steel Flywheel - STU
The STU flywheel is recommended for forced induction and/or track and rally racing applications. This flywheel will work with ALL performance and stock clutch assemblies.
Qualities of the CCI Ultra Lightweight Steel Flywheel:
One piece ring gear for high durability
Weight varies from 8 lbs. to 10 lbs. depending on application
Well suited for Stage 3 and up clutch kit applications
отсюда
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Я заепся, честно говоря, с этим легким маховиком...дерготня та еще...это я даже в пробках не стоял ни разу, а так чисто по району жахаю...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
А у тебя только маховик или в комплексе , типа шкивы и прочее ?Vinyard писал(а):Я заепся, честно говоря, с этим легким маховиком...дерготня та еще...это я даже в пробках не стоял ни разу, а так чисто по району жахаю...
Какого веса маховик ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Только маховик и турбо, причем турбо еще не настроенное, и кручу я только до 4500 (обкатка, еба)...Маховик шибко легкий. Сколько конкретно - хз...может 3, может 4 кг, может больше...Support1 писал(а):А у тебя только маховик или в комплексе , типа шкивы и прочее ?Vinyard писал(а):Я заепся, честно говоря, с этим легким маховиком...дерготня та еще...это я даже в пробках не стоял ни разу, а так чисто по району жахаю...
Какого веса маховик ?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
я вот может и гоню, но после того как поставил легкую фиданзу, то на атмо-стоке не заметил особой разницы
Ринат, для турбы мой маховик норм?
Ринат, для турбы мой маховик норм?
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
ну и хорошо 

- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
на атмо нормал с легким маховикомVinyard писал(а):Только маховик и турбо, причем турбо еще не настроенное, и кручу я только до 4500 (обкатка, еба)...Маховик шибко легкий. Сколько конкретно - хз...может 3, может 4 кг, может больше...Support1 писал(а):А у тебя только маховик или в комплексе , типа шкивы и прочее ?Vinyard писал(а):Я заепся, честно говоря, с этим легким маховиком...дерготня та еще...это я даже в пробках не стоял ни разу, а так чисто по району жахаю...
Какого веса маховик ?
продаю запчасти для хонды
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да типа у всех военных сцеплений облегченный маховик... У компетишна 2-х дискового он ещё и дырявый весь. И у екседи ... Любой тюнинг, повышающий динамические хар-ки, приводит к дискомфорту...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я ща поставил себе маховик Fidanza 3.7 кг, что вроде как в 2 раза легче, чем сток. мотор пока обкатываю, но за ту 1000 км, что я уже проехал - никаких проблем не испытал. что будет на турбе - посмотрим.
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Подтверждаю, на компрессоре с низов газ в пол - букс ((( Зато на цепком асфальте - очень хорошо, легко разгоняется. Есть разные маховики, с разным облегчением. Главное не переборщить.Speedy писал(а):то что при облегченном будет быстро останавливаться и у него не будет такой энергии которая есть у тяжелого..и для турбы при ее мощности вообще не принципиально как у тебя маховик...любой раскрутит...kyky-pyky писал(а):а какие были доводы?
с тяжелым маховиком будет легче трогаться на низких оборотах...а на легком маховике надо будет обороты задирать выше..а при турбе будет букс....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя