имеется выпускной коллектор мюген на еврея CL1
конечная труба имеет диаметр 60, а в месте соединения с катом сужается до стока, до 50.
в планах замена выпуска полностью и удаление ката
как лучше поступить??? переварить крепление на "штанах" на 60???
или сделать пламегаситель с соединением на 50??? но тогда получается вся выхлопная система будет 2 раза уменьшаться с 60 до 50, а затем снова увеличиваться. и сильно это повлияет на мощность???
конечная труба имеет диаметр 60, а в месте соединения с катом сужается до стока, до 50.
в планах замена выпуска полностью и удаление ката
как лучше поступить??? переварить крепление на "штанах" на 60???
или сделать пламегаситель с соединением на 50??? но тогда получается вся выхлопная система будет 2 раза уменьшаться с 60 до 50, а затем снова увеличиваться. и сильно это повлияет на мощность???
ставь каткиллер вместо ката на 60.5 нах его сужать. А вообще многие говорят что коллектор муген фактически как сток по приходу.фуджи куда прикольнее.ну это так -лирическое отступление.а каткиллер сделай сам или мона купить на инжапане.он где то 130енотов стоит новый из нерж.дыкто писал(а):имеется выпускной коллектор мюген на еврея CL1
конечная труба имеет диаметр 60, а в месте соединения с катом сужается до стока, до 50.
в планах замена выпуска полностью и удаление ката
как лучше поступить??? переварить крепление на "штанах" на 60???
или сделать пламегаситель с соединением на 50??? но тогда получается вся выхлопная система будет 2 раза уменьшаться с 60 до 50, а затем снова увеличиваться. и сильно это повлияет на мощность???
получается надо резать штаны и варить туда каткиллер
фуджик конфигуративно сделан также. место соединения на 50
фуджик конфигуративно сделан также. место соединения на 50
а ты где брал ?я бы тож взял. А то жаба душит за 4 косаря покупать кусок трубы полметровыйenjoi писал(а):чтранно я за 1000 р взял:)
Так если подытожить, к чему пришли-то? Так и не вкупился =))) Какой оптимальный вариант решения вопроса с размерами?
Как я понял у тебя на мугене идет сужение до 50 перед катом.если как говорят выше на фуджи так же ,то не обрезай ничего. Ставь каткиллер с евро р прямо.он как раз болт он встанет.тут фишка в том ,что на атмо моторах шире не значит лучше. Выпуск строго рассчитан.я сам ветку создавал по выпуску ,споров было дох. Но знающие люди научили.просто такие вопросы задают по 10раз на дню и знающие заебались на них отвечать уже. Так что купи готовый каткиллер и не придется ничего резать и варить 

- enjoi
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, Чт 11:09
- Машина: Civic eg-8 ferio
Prelude 4 bb-3 - Откуда: Красноармейск
- Контактная информация:
http://www.redliners.ru/talk/profile.ph ... file&u=274Евген писал(а):а ты где брал ?я бы тож взял. А то жаба душит за 4 косаря покупать кусок трубы полметровыйenjoi писал(а):чтранно я за 1000 р взял:)
Кат крепится на 6 болтах .3 с одной и 3 с другой. Если не хочешь покупать тогда отрежь болгаркой уши крепления ката и привари кусок трубы полый.
спасибо за ответ))))
так и сделаю, а там посмотрим
так и сделаю, а там посмотрим
Парни, а есть смысл покупать пламегаситель вместо катализатора? Или лучше поставить прямую трубу вместо него? (труба идет с коллектором) Прям разрываюсь! Может ли в выпуске что-нить прогореть, если пламегаса не будет? Спасибо! =)
если у тебя с коллектором идет кусок полой трубы то это вместо ката вставка и есть. Ставь ее и них не прогнулс ниче.Larsen писал(а):Парни, а есть смысл покупать пламегаситель вместо катализатора? Или лучше поставить прямую трубу вместо него? (труба идет с коллектором) Прям разрываюсь! Может ли в выпуске что-нить прогореть, если пламегаса не будет? Спасибо! =)
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 4:45
- Откуда: Хабаровск, ДВ
- Контактная информация:
Выкинешь катализатор вторая лямбда тебе привет передаст, если она у тебя есть.Larsen писал(а):Парни, а есть смысл покупать пламегаситель вместо катализатора? Или лучше поставить прямую трубу вместо него? (труба идет с коллектором) Прям разрываюсь! Может ли в выпуске что-нить прогореть, если пламегаса не будет? Спасибо! =)
Вот картика.kop4enyi писал(а):Че такое каткиллер? Можно сылку на фото или описание:)

Штука за выпускным коллектором, называется кат киллер, ставиться вместо ката. Но требует обманки на второй датчик кислорода.
С катом

Без него

Типа подпись!
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6003
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
а где эта ветка про споры, чот найти не могуЕвген писал(а):Как я понял у тебя на мугене идет сужение до 50 перед катом.если как говорят выше на фуджи так же ,то не обрезай ничего. Ставь каткиллер с евро р прямо.он как раз болт он встанет.тут фишка в том ,что на атмо моторах шире не значит лучше. Выпуск строго рассчитан.я сам ветку создавал по выпуску ,споров было дох. Но знающие люди научили.просто такие вопросы задают по 10раз на дню и знающие заебались на них отвечать уже. Так что купи готовый каткиллер и не придется ничего резать и варить
Есть шанс избавиться от низов на прямой трубе. Зато сверху однозначно поедет лучше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей