Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
дыкто
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 июл 2008, Вт 8:57
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2009, Вс 14:36

имеется выпускной коллектор мюген на еврея CL1
конечная труба имеет диаметр 60, а в месте соединения с катом сужается до стока, до 50.
в планах замена выпуска полностью и удаление ката
как лучше поступить??? переварить крепление на "штанах" на 60???
или сделать пламегаситель с соединением на 50??? но тогда получается вся выхлопная система будет 2 раза уменьшаться с 60 до 50, а затем снова увеличиваться. и сильно это повлияет на мощность???

Аватара пользователя
enjoi
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 11 сен 2008, Чт 11:09
Машина: Civic eg-8 ferio
Prelude 4 bb-3
Откуда: Красноармейск
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2009, Вс 15:33

каждое сужение тупит твой мотор - все должно быть одного диаметра!

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2009, Вс 15:35

дыкто писал(а):имеется выпускной коллектор мюген на еврея CL1
конечная труба имеет диаметр 60, а в месте соединения с катом сужается до стока, до 50.
в планах замена выпуска полностью и удаление ката
как лучше поступить??? переварить крепление на "штанах" на 60???
или сделать пламегаситель с соединением на 50??? но тогда получается вся выхлопная система будет 2 раза уменьшаться с 60 до 50, а затем снова увеличиваться. и сильно это повлияет на мощность???
ставь каткиллер вместо ката на 60.5 нах его сужать. А вообще многие говорят что коллектор муген фактически как сток по приходу.фуджи куда прикольнее.ну это так -лирическое отступление.а каткиллер сделай сам или мона купить на инжапане.он где то 130енотов стоит новый из нерж.

Аватара пользователя
enjoi
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 11 сен 2008, Чт 11:09
Машина: Civic eg-8 ferio
Prelude 4 bb-3
Откуда: Красноармейск
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2009, Вс 15:43

чтранно я за 1000 р взял:)

дыкто
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 июл 2008, Вт 8:57
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2009, Вс 16:14

получается надо резать штаны и варить туда каткиллер
фуджик конфигуративно сделан также. место соединения на 50

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2009, Вс 16:14

enjoi писал(а):чтранно я за 1000 р взял:)
а ты где брал ?я бы тож взял. А то жаба душит за 4 косаря покупать кусок трубы полметровый

Аватара пользователя
Larsen
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 янв 2009, Пт 21:06
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 16:19

Так если подытожить, к чему пришли-то? Так и не вкупился =))) Какой оптимальный вариант решения вопроса с размерами?

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 8:36

Как я понял у тебя на мугене идет сужение до 50 перед катом.если как говорят выше на фуджи так же ,то не обрезай ничего. Ставь каткиллер с евро р прямо.он как раз болт он встанет.тут фишка в том ,что на атмо моторах шире не значит лучше. Выпуск строго рассчитан.я сам ветку создавал по выпуску ,споров было дох. Но знающие люди научили.просто такие вопросы задают по 10раз на дню и знающие заебались на них отвечать уже. Так что купи готовый каткиллер и не придется ничего резать и варить :-)

Аватара пользователя
enjoi
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 11 сен 2008, Чт 11:09
Машина: Civic eg-8 ferio
Prelude 4 bb-3
Откуда: Красноармейск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 10:23

Евген писал(а):
enjoi писал(а):чтранно я за 1000 р взял:)
а ты где брал ?я бы тож взял. А то жаба душит за 4 косаря покупать кусок трубы полметровый
http://www.redliners.ru/talk/profile.ph ... file&u=274

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 10:47

Кат крепится на 6 болтах .3 с одной и 3 с другой. Если не хочешь покупать тогда отрежь болгаркой уши крепления ката и привари кусок трубы полый.

дыкто
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 июл 2008, Вт 8:57
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 13:07

спасибо за ответ))))
так и сделаю, а там посмотрим

Аватара пользователя
Archon
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 21:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 22:06

+1 к Евгену.
на Атмо нельзя на глаз увеличивать или уменьшать диаметр и длинну выпуска.
Мы открылись - 200MPH.RU !
ТЮНИНГ И АВТОМОБИЛИ ИЗ США.
Низкие цены, экспресс доставка.

Аватара пользователя
Larsen
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 янв 2009, Пт 21:06
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2009, Сб 15:12

Парни, а есть смысл покупать пламегаситель вместо катализатора? Или лучше поставить прямую трубу вместо него? (труба идет с коллектором) Прям разрываюсь! Может ли в выпуске что-нить прогореть, если пламегаса не будет? Спасибо! =)

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2009, Вс 15:14

Larsen писал(а):Парни, а есть смысл покупать пламегаситель вместо катализатора? Или лучше поставить прямую трубу вместо него? (труба идет с коллектором) Прям разрываюсь! Может ли в выпуске что-нить прогореть, если пламегаса не будет? Спасибо! =)
если у тебя с коллектором идет кусок полой трубы то это вместо ката вставка и есть. Ставь ее и них не прогнулс ниче.

grushan
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 4:45
Откуда: Хабаровск, ДВ
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2009, Пн 6:24

Larsen писал(а):Парни, а есть смысл покупать пламегаситель вместо катализатора? Или лучше поставить прямую трубу вместо него? (труба идет с коллектором) Прям разрываюсь! Может ли в выпуске что-нить прогореть, если пламегаса не будет? Спасибо! =)
Выкинешь катализатор вторая лямбда тебе привет передаст, если она у тебя есть.

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2009, Пн 10:23

Че такое каткиллер? Можно сылку на фото или описание:)

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2009, Пн 11:23

kop4enyi писал(а):Че такое каткиллер? Можно сылку на фото или описание:)
Вот картика.
Изображение
Штука за выпускным коллектором, называется кат киллер, ставиться вместо ката. Но требует обманки на второй датчик кислорода.
С катом
Изображение
Без него
Изображение
Типа подпись!

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2009, Пн 12:02

Евген писал(а):Как я понял у тебя на мугене идет сужение до 50 перед катом.если как говорят выше на фуджи так же ,то не обрезай ничего. Ставь каткиллер с евро р прямо.он как раз болт он встанет.тут фишка в том ,что на атмо моторах шире не значит лучше. Выпуск строго рассчитан.я сам ветку создавал по выпуску ,споров было дох. Но знающие люди научили.просто такие вопросы задают по 10раз на дню и знающие заебались на них отвечать уже. Так что купи готовый каткиллер и не придется ничего резать и варить :-)
а где эта ветка про споры, чот найти не могу

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2009, Пн 12:27

Есть шанс избавиться от низов на прямой трубе. Зато сверху однозначно поедет лучше.

grushan
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 4:45
Откуда: Хабаровск, ДВ
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2009, Пн 14:57

Inspired писал(а):Есть шанс избавиться от низов на прямой трубе. Зато сверху однозначно поедет лучше.
А на низах хуже будет ехать? Почему?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей