- ТЕвгений
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 6:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ребяты..... не забывайте про разряжение которое создается при движении, трубку убирать нельзя ибо давление в моторе будет не то что инженеры закладывали........ вот в разрез маслоулавитель самае оно.... и со мной многие согласятся..... маслянное облако не засерает впуск...... месло во впуск поподает из мотора по стенкам впуска вдоль которых создается разряжение и масло вытягивает из мотора....... и кто нибуть сливал масло с этого самого маслоулавителя? у меня что на атмосфере что на турбо там чистенько.............
Integra'95 sir. b18c 5MT-(S80 LSD). turbo
R.I.P turbo b18c
hallo b18c spec98....
Hallo b18c spec00...

R.I.P turbo b18c

hallo b18c spec98....
Hallo b18c spec00...

- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Т.е. вы утверждаете, что при условии абсолютно чистого маслоуловителя у вас грязный впуск ?ТЕвгений писал(а):Ребяты..... не забывайте про разряжение которое создается при движении, трубку убирать нельзя ибо давление в моторе будет не то что инженеры закладывали........ вот в разрез маслоулавитель самае оно.... и со мной многие согласятся..... маслянное облако не засерает впуск...... месло во впуск поподает из мотора по стенкам впуска вдоль которых создается разряжение и масло вытягивает из мотора....... и кто нибуть сливал масло с этого самого маслоулавителя? у меня что на атмосфере что на турбо там чистенько.............
Не пойму только как оно попадает во впускной коллектор? если маслосъемные колпачки мертвы..., больше путев нет... и то огромный вопрос как так масло учитывая тягу потока внутрь мотора даже ХХ весьма сильной ?
Что систему разрывать нельзя - говорили +1.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:

Вот как работает система... мануал - сила.
Та левая трубка на H22, куда все цепляют маслоуловитель - обратка..., т.е. цеплять маслоуловитель нужно вразрез шланга, который идет напрямую во впуск., ту трубку вообще нефиг трогать.

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
так я о чем говорю -вот у япа так и висит :вразрез трубки из головы на ресивер после дросселя.а левая на впускную гофру или рукав как хотите не тронута (как в стоке ).суппорт тебе респект за то что по факту убедил до конца !Support1 писал(а):
Вот как работает система... мануал - сила.
Та левая трубка на H22, куда все цепляют маслоуловитель - обратка..., т.е. цеплять маслоуловитель нужно вразрез шланга, который идет напрямую во впуск., ту трубку вообще нефиг трогать.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Трубка из воздуховода и из клапана ПЦВ -это просто дыры!
За счет разряжения во впускном коллекторе происходит принудительная вентиляция картерных газов. Т.е. во впускной коллектор засасывается воздух от колена -который для того чтобы не образовывалось вакуума берется с впускного воздуховода перед дросселем. Соотвественно и трубка чистая -на заведенном моторе сосется чистый воздух, отфильтрованный воздушным фильтром. который смешивается в картере с туманом и выходит через штатный маслоуловитель, ПЦВ клапан во впускной коллектор.
За счет разряжения во впускном коллекторе происходит принудительная вентиляция картерных газов. Т.е. во впускной коллектор засасывается воздух от колена -который для того чтобы не образовывалось вакуума берется с впускного воздуховода перед дросселем. Соотвественно и трубка чистая -на заведенном моторе сосется чистый воздух, отфильтрованный воздушным фильтром. который смешивается в картере с туманом и выходит через штатный маслоуловитель, ПЦВ клапан во впускной коллектор.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
ну обратные потоки или подобный эффект.hard1 писал(а):а почему тогда ДЗ и гофра впуска после брисера засирается? Откуда там масло возьмется? непонятно...
Незнаю как вы, но я остаюсь при мнении необходимости доп. маслоуловителя, особенно на тюнингованном ДВС. Просто надо обдумать всевозможные минусы и учесть их в конструкции, ну как например замерзание.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Если заглушить верхнюю трубку на коллекторе, то сосать с такой силой из впуска через картер уже не будет - это раз.
Во вторых поток идет по пути наименьшего сопротивления и при выводе обоих трубок в атмосферу -получаем эффект обычных сапунов -никакой принудительной вентиляции не происходит. -воздух выходит и заходит через обе трубки чаще выходит из той которая с клапанной крышки в воздуховод, т.к. на ней нет таких препятствий как штатный маслоуловитель и клапан ПЦВ.
Минус такого способа в том -что масло очень быстро стареет (чернеет)
Плюс в том, что все везде чисто во впуске -он практически полностью изолирован от системы смазки.
Во вторых поток идет по пути наименьшего сопротивления и при выводе обоих трубок в атмосферу -получаем эффект обычных сапунов -никакой принудительной вентиляции не происходит. -воздух выходит и заходит через обе трубки чаще выходит из той которая с клапанной крышки в воздуховод, т.к. на ней нет таких препятствий как штатный маслоуловитель и клапан ПЦВ.
Минус такого способа в том -что масло очень быстро стареет (чернеет)
Плюс в том, что все везде чисто во впуске -он практически полностью изолирован от системы смазки.
Так какое резюме то тогда я так них.и не понял?типа нах уловитель не нужен на хонде?я совсем запутался 

короче нах трубки купил ,щас приеду в гараж и подцеплю по новой. Покатаюсь и скажу будет масло в нем или нет. Я своими глазами видел на еврее там масло .ну хер с ним если предположить что маслоул. Был не новый и в масле. Мой новый и без масла. Если оно во впуск летит то будет сразу видно. Так что попозже отпишусь по резалту.Евген писал(а):Так какое резюме то тогда я так них.и не понял?типа нах уловитель не нужен на хонде?я совсем запутался
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
я цеплял так http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... c&start=80
Тебе советую попробовать микс:
Верхнюю трубку с клапанной крышки в воздуховод разрезать и в разрез установить автомобильный топливный фильтр.
Трубку с ПЦВ клапаном после клапана увести на доп-маслоуловитель и из него также черед доп автотопливный фильтр в атмосферу.
У меня наливается и конденсируется грамм 100 всякого гуана в допуловителе за 2000 км поэтому не ставь его впереди -будет сильно конденсироваться (там смесь пахнущая бензином -очень грязная -с маслом и пеной.) -кинь его за двигателем.
Верхний порт на Впускном коллекторе глушить.
Либо максимально приближенно к стоку:
Вверх фильтр в разрез шланга -с пцв в допуловитель и с него в коллектор -полностью грязи во впуске не избежать но засираться будет в разы меньше.
Топливный фильтр надо почаще менять (15-20 рублей).
Тебе советую попробовать микс:
Верхнюю трубку с клапанной крышки в воздуховод разрезать и в разрез установить автомобильный топливный фильтр.
Трубку с ПЦВ клапаном после клапана увести на доп-маслоуловитель и из него также черед доп автотопливный фильтр в атмосферу.
У меня наливается и конденсируется грамм 100 всякого гуана в допуловителе за 2000 км поэтому не ставь его впереди -будет сильно конденсироваться (там смесь пахнущая бензином -очень грязная -с маслом и пеной.) -кинь его за двигателем.
Верхний порт на Впускном коллекторе глушить.
Либо максимально приближенно к стоку:
Вверх фильтр в разрез шланга -с пцв в допуловитель и с него в коллектор -полностью грязи во впуске не избежать но засираться будет в разы меньше.
Топливный фильтр надо почаще менять (15-20 рублей).
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Support1 писал(а):Ну я так и сказал..., но систему нельзя глушить!!!Василий58 писал(а):Клапан ПЦВ как раз стоит справа если не ошибаюсь, как раз напротив первого цилиндра. его глушить не надо. пусть сосет.
а вот через уловитель пускать надо вторую трубку.
Газы должны циркулировать, а разряжение во впуске только улучшеает эффект, маслоотделитель убирает до 90% масла из картерных газов, так что можно не боясь сохранять подключение к пуску...
не знаю , что он там убирает, я в свое время проездил пару лет на Х22 с этой банкой, несколько раз проверял, так, мазня по стенкам
имхо нах он не нужен
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Ага. Ссылку посмотрел. Короче с своих слов Панк я понял так:разрезаем трубку которая идет с воздухана в клап. Крышку и вразрез втыкаем топливный фильтр от таза.(направление его в сторону крышки?).затем разрезаем трубку с пцв клап. Крышки и цепляем к маслоулов. Из него через топл. Фильтр от таза в атмосферу. А вход на коллекторе глушим. Так?а по расположению уловителя ты имел ввиду за мотором в смысле у моторного щита или у радиатора?там в печку сосать не будет?мож лучше трубку вывести под крыло куда нибудь ?
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Это как один вариант
Второй вариант верх на воздуховод топливный фильтр в разрез шланга -направление стрелкой в клапанную крышку.
После ПЦВ клапана в допуловитель -его к моторному щиту либо на чашку над генератором -спереди за бампером он сильно конденсируется -там получается лед со смесью маслобензинового гуана -надо часто сливать и все такое. В маслоуловитель можно положить пару ершиков для мытья посуды из нержавеющей стружки.
После маслоуловителя веди обратно в коллектор впускной и на этом шланге также поставь топливник стрелкой в коллектор (в основном для индикации засира) если он будет чистый долгое время значит система самодостаточна.
Так будет лучше и правильнее -не надо отстраивать холостые.
У меня система вентиляции естественного типа -поэтому и конденсируется много -нет постоянного потока воздуха. Ты лучше сделай так как сейчас пишу.
Если делать как у меня то вместо пластиковой бутылки необходим уловитель такого типа

Второй вариант верх на воздуховод топливный фильтр в разрез шланга -направление стрелкой в клапанную крышку.
После ПЦВ клапана в допуловитель -его к моторному щиту либо на чашку над генератором -спереди за бампером он сильно конденсируется -там получается лед со смесью маслобензинового гуана -надо часто сливать и все такое. В маслоуловитель можно положить пару ершиков для мытья посуды из нержавеющей стружки.
После маслоуловителя веди обратно в коллектор впускной и на этом шланге также поставь топливник стрелкой в коллектор (в основном для индикации засира) если он будет чистый долгое время значит система самодостаточна.
Так будет лучше и правильнее -не надо отстраивать холостые.
У меня система вентиляции естественного типа -поэтому и конденсируется много -нет постоянного потока воздуха. Ты лучше сделай так как сейчас пишу.
Если делать как у меня то вместо пластиковой бутылки необходим уловитель такого типа

- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
А впуск при этой мазне был чистый ? и не было такого жирного наслоения на стенках коллектора ?Mura писал(а):Support1 писал(а):Ну я так и сказал..., но систему нельзя глушить!!!Василий58 писал(а):Клапан ПЦВ как раз стоит справа если не ошибаюсь, как раз напротив первого цилиндра. его глушить не надо. пусть сосет.
а вот через уловитель пускать надо вторую трубку.
Газы должны циркулировать, а разряжение во впуске только улучшеает эффект, маслоотделитель убирает до 90% масла из картерных газов, так что можно не боясь сохранять подключение к пуску...
не знаю , что он там убирает, я в свое время проездил пару лет на Х22 с этой банкой, несколько раз проверял, так, мазня по стенкам
имхо нах он не нужен
Понятно что мы рейсеры конечно, но что за 10т.км. маслоуловитель не заполнится, но для меня главная цель - убить масляные отложения во впуске...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Всем огромный респект за разъяснения!наконец то что то прояснилось.я думаю тема исчерпана . Хотя х.з. Щас суппорт с мурой начнут друг в друга дросселями кидаться 

- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
не-не-не мы же ведем культурный диалог..., потом я без предъяв интересуюсь реальным опытом....Евген писал(а):Всем огромный респект за разъяснения!наконец то что то прояснилось.я думаю тема исчерпана . Хотя х.з. Щас суппорт с мурой начнут друг в друга дросселями кидаться
P.S. хотя дросселей у меня хватит - покидаться


Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
да не берите в головуSupport1 писал(а):Евген писал(а):Всем огромный респект за разъяснения!наконец то что то прояснилось.я думаю тема исчерпана . Хотя х.з. Щас суппорт с мурой начнут друг в друга дросселями кидаться

да не берите в головуSupport1 писал(а):Евген писал(а):Всем огромный респект за разъяснения!наконец то что то прояснилось.я думаю тема исчерпана . Хотя х.з. Щас суппорт с мурой начнут друг в друга дросселями кидаться

Эта,паследний вапрос-в маслоуловителе пофиг где вход где выход ведь?то есть без разницы в какое отверстие входишь а в какое выходишь(из 2х имеющихся)?щас прицепил его наконец то по нормальному да и впуск одел 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 223 гостя