Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ТЕвгений
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 6:28
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 9:13

Ребяты..... не забывайте про разряжение которое создается при движении, трубку убирать нельзя ибо давление в моторе будет не то что инженеры закладывали........ вот в разрез маслоулавитель самае оно.... и со мной многие согласятся..... маслянное облако не засерает впуск...... месло во впуск поподает из мотора по стенкам впуска вдоль которых создается разряжение и масло вытягивает из мотора....... и кто нибуть сливал масло с этого самого маслоулавителя? у меня что на атмосфере что на турбо там чистенько.............
Integra'95 sir. b18c 5MT-(S80 LSD). turbo :)
R.I.P turbo b18c :-(
hallo b18c spec98....
Hallo b18c spec00...:)

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 12:10

ТЕвгений писал(а):Ребяты..... не забывайте про разряжение которое создается при движении, трубку убирать нельзя ибо давление в моторе будет не то что инженеры закладывали........ вот в разрез маслоулавитель самае оно.... и со мной многие согласятся..... маслянное облако не засерает впуск...... месло во впуск поподает из мотора по стенкам впуска вдоль которых создается разряжение и масло вытягивает из мотора....... и кто нибуть сливал масло с этого самого маслоулавителя? у меня что на атмосфере что на турбо там чистенько.............
Т.е. вы утверждаете, что при условии абсолютно чистого маслоуловителя у вас грязный впуск ?
Не пойму только как оно попадает во впускной коллектор? если маслосъемные колпачки мертвы..., больше путев нет... и то огромный вопрос как так масло учитывая тягу потока внутрь мотора даже ХХ весьма сильной ?

Что систему разрывать нельзя - говорили +1.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 12:42

Изображение

Вот как работает система... мануал - сила.

Та левая трубка на H22, куда все цепляют маслоуловитель - обратка..., т.е. цеплять маслоуловитель нужно вразрез шланга, который идет напрямую во впуск., ту трубку вообще нефиг трогать. :oops:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 13:09

Support1 писал(а):Изображение

Вот как работает система... мануал - сила.

Та левая трубка на H22, куда все цепляют маслоуловитель - обратка..., т.е. цеплять маслоуловитель нужно вразрез шланга, который идет напрямую во впуск., ту трубку вообще нефиг трогать. :oops:
так я о чем говорю -вот у япа так и висит :вразрез трубки из головы на ресивер после дросселя.а левая на впускную гофру или рукав как хотите не тронута (как в стоке ).суппорт тебе респект за то что по факту убедил до конца !

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 14:27

Трубка из воздуховода и из клапана ПЦВ -это просто дыры!

За счет разряжения во впускном коллекторе происходит принудительная вентиляция картерных газов. Т.е. во впускной коллектор засасывается воздух от колена -который для того чтобы не образовывалось вакуума берется с впускного воздуховода перед дросселем. Соотвественно и трубка чистая -на заведенном моторе сосется чистый воздух, отфильтрованный воздушным фильтром. который смешивается в картере с туманом и выходит через штатный маслоуловитель, ПЦВ клапан во впускной коллектор.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 14:39

а почему тогда ДЗ и гофра впуска после брисера засирается? Откуда там масло возьмется? непонятно...

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 16:50

hard1 писал(а):а почему тогда ДЗ и гофра впуска после брисера засирается? Откуда там масло возьмется? непонятно...
ну обратные потоки или подобный эффект.

Незнаю как вы, но я остаюсь при мнении необходимости доп. маслоуловителя, особенно на тюнингованном ДВС. Просто надо обдумать всевозможные минусы и учесть их в конструкции, ну как например замерзание.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2009, Вт 17:03

Если заглушить верхнюю трубку на коллекторе, то сосать с такой силой из впуска через картер уже не будет - это раз.

Во вторых поток идет по пути наименьшего сопротивления и при выводе обоих трубок в атмосферу -получаем эффект обычных сапунов -никакой принудительной вентиляции не происходит. -воздух выходит и заходит через обе трубки чаще выходит из той которая с клапанной крышки в воздуховод, т.к. на ней нет таких препятствий как штатный маслоуловитель и клапан ПЦВ.

Минус такого способа в том -что масло очень быстро стареет (чернеет)
Плюс в том, что все везде чисто во впуске -он практически полностью изолирован от системы смазки.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 8:14

Так какое резюме то тогда я так них.и не понял?типа нах уловитель не нужен на хонде?я совсем запутался :-)

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 11:02

Евген писал(а):Так какое резюме то тогда я так них.и не понял?типа нах уловитель не нужен на хонде?я совсем запутался :-)
короче нах трубки купил ,щас приеду в гараж и подцеплю по новой. Покатаюсь и скажу будет масло в нем или нет. Я своими глазами видел на еврее там масло .ну хер с ним если предположить что маслоул. Был не новый и в масле. Мой новый и без масла. Если оно во впуск летит то будет сразу видно. Так что попозже отпишусь по резалту.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 11:11

я цеплял так http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... c&start=80

Тебе советую попробовать микс:

Верхнюю трубку с клапанной крышки в воздуховод разрезать и в разрез установить автомобильный топливный фильтр.

Трубку с ПЦВ клапаном после клапана увести на доп-маслоуловитель и из него также черед доп автотопливный фильтр в атмосферу.

У меня наливается и конденсируется грамм 100 всякого гуана в допуловителе за 2000 км поэтому не ставь его впереди -будет сильно конденсироваться (там смесь пахнущая бензином -очень грязная -с маслом и пеной.) -кинь его за двигателем.

Верхний порт на Впускном коллекторе глушить.

Либо максимально приближенно к стоку:

Вверх фильтр в разрез шланга -с пцв в допуловитель и с него в коллектор -полностью грязи во впуске не избежать но засираться будет в разы меньше.
Топливный фильтр надо почаще менять (15-20 рублей).
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 11:11

Support1 писал(а):
Василий58 писал(а):Клапан ПЦВ как раз стоит справа если не ошибаюсь, как раз напротив первого цилиндра. его глушить не надо. пусть сосет.
а вот через уловитель пускать надо вторую трубку.
Ну я так и сказал..., но систему нельзя глушить!!!
Газы должны циркулировать, а разряжение во впуске только улучшеает эффект, маслоотделитель убирает до 90% масла из картерных газов, так что можно не боясь сохранять подключение к пуску...


не знаю , что он там убирает, я в свое время проездил пару лет на Х22 с этой банкой, несколько раз проверял, так, мазня по стенкам

имхо нах он не нужен
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 11:24

Ага. Ссылку посмотрел. Короче с своих слов Панк я понял так:разрезаем трубку которая идет с воздухана в клап. Крышку и вразрез втыкаем топливный фильтр от таза.(направление его в сторону крышки?).затем разрезаем трубку с пцв клап. Крышки и цепляем к маслоулов. Из него через топл. Фильтр от таза в атмосферу. А вход на коллекторе глушим. Так?а по расположению уловителя ты имел ввиду за мотором в смысле у моторного щита или у радиатора?там в печку сосать не будет?мож лучше трубку вывести под крыло куда нибудь ?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 11:43

Это как один вариант

Второй вариант верх на воздуховод топливный фильтр в разрез шланга -направление стрелкой в клапанную крышку.

После ПЦВ клапана в допуловитель -его к моторному щиту либо на чашку над генератором -спереди за бампером он сильно конденсируется -там получается лед со смесью маслобензинового гуана -надо часто сливать и все такое. В маслоуловитель можно положить пару ершиков для мытья посуды из нержавеющей стружки.

После маслоуловителя веди обратно в коллектор впускной и на этом шланге также поставь топливник стрелкой в коллектор (в основном для индикации засира) если он будет чистый долгое время значит система самодостаточна.

Так будет лучше и правильнее -не надо отстраивать холостые.


У меня система вентиляции естественного типа -поэтому и конденсируется много -нет постоянного потока воздуха. Ты лучше сделай так как сейчас пишу.

Если делать как у меня то вместо пластиковой бутылки необходим уловитель такого типа
Изображение
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 12:20

Mura писал(а):
Support1 писал(а):
Василий58 писал(а):Клапан ПЦВ как раз стоит справа если не ошибаюсь, как раз напротив первого цилиндра. его глушить не надо. пусть сосет.
а вот через уловитель пускать надо вторую трубку.
Ну я так и сказал..., но систему нельзя глушить!!!
Газы должны циркулировать, а разряжение во впуске только улучшеает эффект, маслоотделитель убирает до 90% масла из картерных газов, так что можно не боясь сохранять подключение к пуску...


не знаю , что он там убирает, я в свое время проездил пару лет на Х22 с этой банкой, несколько раз проверял, так, мазня по стенкам

имхо нах он не нужен
А впуск при этой мазне был чистый ? и не было такого жирного наслоения на стенках коллектора ?
Понятно что мы рейсеры конечно, но что за 10т.км. маслоуловитель не заполнится, но для меня главная цель - убить масляные отложения во впуске...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 14:20

Всем огромный респект за разъяснения!наконец то что то прояснилось.я думаю тема исчерпана . Хотя х.з. Щас суппорт с мурой начнут друг в друга дросселями кидаться :-)

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 16:51

Евген писал(а):Всем огромный респект за разъяснения!наконец то что то прояснилось.я думаю тема исчерпана . Хотя х.з. Щас суппорт с мурой начнут друг в друга дросселями кидаться :-)
не-не-не мы же ведем культурный диалог..., потом я без предъяв интересуюсь реальным опытом....

P.S. хотя дросселей у меня хватит - покидаться :)))) , не доброшу до Димы... далекова-то :lol:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 20:30

Support1 писал(а):
Евген писал(а):Всем огромный респект за разъяснения!наконец то что то прояснилось.я думаю тема исчерпана . Хотя х.з. Щас суппорт с мурой начнут друг в друга дросселями кидаться :-)
да не берите в голову :-)вы оба молодцы!

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 20:30

Support1 писал(а):
Евген писал(а):Всем огромный респект за разъяснения!наконец то что то прояснилось.я думаю тема исчерпана . Хотя х.з. Щас суппорт с мурой начнут друг в друга дросселями кидаться :-)
да не берите в голову :-)вы оба молодцы!

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2009, Вс 20:55

Эта,паследний вапрос-в маслоуловителе пофиг где вход где выход ведь?то есть без разницы в какое отверстие входишь а в какое выходишь(из 2х имеющихся)?щас прицепил его наконец то по нормальному да и впуск одел :-)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя