Вопрос знатокам, какой турбокит лучше по сооношению качество-цена, и какие переделки нужны в двиге чтоб на стоковой поршневой снять порядка 270-280 л.с.
Я так понимаю полюбому двиг надо разжимать, но вот насколько разжимать и какие форсунки рекомендуются к этой мощности я вот не в курсе.
Объясните, а то вот есть повод задуматся о турбине потому как атмотюнинг до требуемых л.сю встаёт примерно в туже сумму....
Я так понимаю полюбому двиг надо разжимать, но вот насколько разжимать и какие форсунки рекомендуются к этой мощности я вот не в курсе.
Объясните, а то вот есть повод задуматся о турбине потому как атмотюнинг до требуемых л.сю встаёт примерно в туже сумму....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а че за машина-то?
вообще Гредди рулит, Гаррет тоже - но китов я их что-то не видел. только турбины отдельно, видимо не делают. вообще можно не кит покупать а по отдельности все, особенно если планируешь машину раскачивать дальше. киты обычно расчитаны на определенное давление наддува. а больше дуть будет сложнее.
Дима (Мура) тебе может поведать про это очень подробно.
форсунки под такую мощность - 450-550. я себе под такую же мощность на Х22а 550 форсунки купил.
вообще Гредди рулит, Гаррет тоже - но китов я их что-то не видел. только турбины отдельно, видимо не делают. вообще можно не кит покупать а по отдельности все, особенно если планируешь машину раскачивать дальше. киты обычно расчитаны на определенное давление наддува. а больше дуть будет сложнее.
Дима (Мура) тебе может поведать про это очень подробно.
форсунки под такую мощность - 450-550. я себе под такую же мощность на Х22а 550 форсунки купил.
Машина Аккорд H22A.
Блин сборно мне кажется всё найти сложно будет, хотя такой вариант наиболее примелем т.к. больше враиантов выбора коллектора и турбины.
Муру конечно ждём, ево слово очень много значит.
И ещё есть какие то киты Drag Turbo Kits кто нить про них знает что нибудь?
Блин сборно мне кажется всё найти сложно будет, хотя такой вариант наиболее примелем т.к. больше враиантов выбора коллектора и турбины.
Муру конечно ждём, ево слово очень много значит.
И ещё есть какие то киты Drag Turbo Kits кто нить про них знает что нибудь?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Марку мотора скажешь? У парней на форуме после праздников телепатия временно откючиласьStif писал(а):Вопрос знатокам, какой турбокит лучше по сооношению качество-цена, и какие переделки нужны в двиге чтоб на стоковой поршневой снять порядка 270-280 л.с.
Я так понимаю полюбому двиг надо разжимать, но вот насколько разжимать и какие форсунки рекомендуются к этой мощности я вот не в курсе.
Объясните, а то вот есть повод задуматся о турбине потому как атмотюнинг до требуемых л.сю встаёт примерно в туже сумму....


Если стоковая поршневая

Я твердо уверен что турбо надо начинать строить исходя из желания получить определенные ощущения. Под эти ощущения подбирается турбина. И от турбины начинаешь "плясать" дальше, не забывая оглядываться на бюджет.
На пример судя по желаемым результатам, ты хочешь турбо яму поменьше и "приход" пораньше и послабее. Трудно подобрать турбину не зная объема мотора, но скорее всего что-нибуть стоковое (пассат 1.8 турбо, сильвия, может стоковая от субары, супры или ская). Дальше уже подбираешь коллектора из имеющихся. Ну форсуночки на 550сс (на всякий случай с запасом). И дальше навесное по списку, все как у всех.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Господа мне почему то казалось, что за время пребывания на форуме и после некоторых результатов, народ помнит что у меня Accord с H22. 
Но чтоб исключить дальнейшие недопонимания внесу машину в подпесь

Но чтоб исключить дальнейшие недопонимания внесу машину в подпесь

Последний раз редактировалось Stif 09 янв 2007, Вт 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
сразу бы на писал что Н22.
вот готовые решения
улыбайтесь вас снимают скрытой камерой
http://www.turbo-kits.com/prelude_turbo_kits.html
вот готовые решения

http://www.turbo-kits.com/prelude_turbo_kits.html
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
посмотри сет-апы на хондатеке, там очень много дуют на сток поршневой ничего не разжимая. видел даже jdm b18c с тайп р со cr11.5 надутый.
американские "надуватели" все в один голос кричат что до 7 пси вывезет любой мотор, а если хорошо настроить до 10 пси дуют.
но они это они - а у нас по моему кобретти только дул сток мотор - в обьяве писал что дует 0.4 бара это 6 пси.
я бы на твоем месте внимательно следил за процесом изготовления коллектора, который затеял wasd и собрал бы свой кит.
е-манагер у тебя уже есть, осталось коллектор, дудка, форсы.
думаю что участники конфенренции поделяться своим опытом и советами.
американские "надуватели" все в один голос кричат что до 7 пси вывезет любой мотор, а если хорошо настроить до 10 пси дуют.
но они это они - а у нас по моему кобретти только дул сток мотор - в обьяве писал что дует 0.4 бара это 6 пси.
я бы на твоем месте внимательно следил за процесом изготовления коллектора, который затеял wasd и собрал бы свой кит.
е-манагер у тебя уже есть, осталось коллектор, дудка, форсы.
думаю что участники конфенренции поделяться своим опытом и советами.
2 rmn
Ещё добавить интеркулер с патрубками:)
2 wasd
Спасибо. А как отзывы про турбинки турбонетикс, ничего про них не слышал ещё.
Ещё добавить интеркулер с патрубками:)
2 wasd
Спасибо. А как отзывы про турбинки турбонетикс, ничего про них не слышал ещё.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
я пока навесуху изготавливаю потихоньку что бы пока сток дунуть, так сказать подготавливаюсь, чтобы разобрать собрать. Но что-то как то вообще забил на изготовления сижу и пялюсь на свой интеркуллер 600х300х100 (ДхШхТ (рабочие поверхности)). Интекруллер втыкает похлеще любой травыrmn писал(а): я бы на твоем месте внимательно следил за процесом изготовления коллектора, который затеял wasd и собрал бы свой кит.
е-манагер у тебя уже есть, осталось коллектор, дудка, форсы.
думаю что участники конфенренции поделяться своим опытом и советами.

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
На турбонетикс америкосы не ругаются вроде, тк это гарреттStif писал(а):2 rmn
Ещё добавить интеркулер с патрубками:)
2 wasd
Спасибо. А как отзывы про турбинки турбонетикс, ничего про них не слышал ещё.

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
turbonetics- турбинкти от гарретта, только проведн шарикоподшипниковый апгрейд и корпус красивый - цена высокая
(от 1.6 кб).
http://www.shopatron.com/index/399.0 чек ё селф.
я пока не озадачен выбором компрессора но если из японского б.у ничего подходящего за разумные деньги ненайду то наверное глядеть буду на т3\т04е (550 бачей там).
2wasd - ты кулер покупал илии хендмейд?
(от 1.6 кб).
http://www.shopatron.com/index/399.0 чек ё селф.
я пока не озадачен выбором компрессора но если из японского б.у ничего подходящего за разумные деньги ненайду то наверное глядеть буду на т3\т04е (550 бачей там).
2wasd - ты кулер покупал илии хендмейд?
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
покупал, до изготовления куллера пока не дошел, алюминий варить нечемrmn писал(а):turbonetics- турбинкти от гарретта, только проведн шарикоподшипниковый апгрейд и корпус красивый - цена высокая
(от 1.6 кб).
http://www.shopatron.com/index/399.0 чек ё селф.
я пока не озадачен выбором компрессора но если из японского б.у ничего подходящего за разумные деньги ненайду то наверное глядеть буду на т3\т04е (550 бачей там).
2wasd - ты кулер покупал илии хендмейд?

Да сктати на сайте турбонетикса качни католог пдф там и соты продаются и боковины для кулера, если интересно и турбины частями


Последний раз редактировалось wasd11 09 янв 2007, Вт 12:02, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Золотые слова!!! Васд обрастает экспириенсом.WASD писал(а): Я твердо уверен что турбо надо начинать строить исходя из желания получить определенные ощущения. Под эти ощущения подбирается турбина. И от турбины начинаешь "плясать" дальше, не забывая оглядываться на бюджет.
На пример судя по желаемым результатам, ты хочешь турбо яму поменьше и "приход" пораньше и послабее. Трудно подобрать турбину не зная объема мотора, но скорее всего что-нибуть стоковое (пассат 1.8 турбо, сильвия, может стоковая от субары, супры или ская). Дальше уже подбираешь коллектора из имеющихся. Ну форсуночки на 550сс (на всякий случай с запасом). И дальше навесное по списку, все как у всех.
Либо, доверься производителям готовых китов и купи, на их взгляд, хорошие ощущения от турбы.

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
к сожелению для нароботки эспириенса банально не хватает баблаButcher писал(а):Золотые слова!!! Васд обрастает экспириенсом.WASD писал(а): Я твердо уверен что турбо надо начинать строить исходя из желания получить определенные ощущения. Под эти ощущения подбирается турбина. И от турбины начинаешь "плясать" дальше, не забывая оглядываться на бюджет.
На пример судя по желаемым результатам, ты хочешь турбо яму поменьше и "приход" пораньше и послабее. Трудно подобрать турбину не зная объема мотора, но скорее всего что-нибуть стоковое (пассат 1.8 турбо, сильвия, может стоковая от субары, супры или ская). Дальше уже подбираешь коллектора из имеющихся. Ну форсуночки на 550сс (на всякий случай с запасом). И дальше навесное по списку, все как у всех.
Либо, доверься производителям готовых китов и купи, на их взгляд, хорошие ощущения от турбы.

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Цель достичь планки 280 сил грубо говоря(не думаю что для этого надо большую чушку)
Так как я с турбо не сталкивался до сих пор, то думать о том как собрать кит я банально немогу, я примерно знаю набор железок который необходим для установки турбины но этих знаний крайне мало, кроме того насколько мне извесно патрубки для интеркулера довольно проблематично изготовить самому. Так что остаётся надеется на готовые наборы, но если знающие люди не поленятся написать свои мысли здесь, то можем попробовать сформировать так сказать инструкцию, собери себе турбокит сам, я думаю это многим полезно будет
Так как я с турбо не сталкивался до сих пор, то думать о том как собрать кит я банально немогу, я примерно знаю набор железок который необходим для установки турбины но этих знаний крайне мало, кроме того насколько мне извесно патрубки для интеркулера довольно проблематично изготовить самому. Так что остаётся надеется на готовые наборы, но если знающие люди не поленятся написать свои мысли здесь, то можем попробовать сформировать так сказать инструкцию, собери себе турбокит сам, я думаю это многим полезно будет

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Патрубки уже давно не сложно сделать самому, на ебай есть даже спец. киты для тюнеров. Трубки прямые и куча силиконовых поворотов под разными углами, вообще проблемы нет.Stif писал(а):Цель достичь планки 280 сил грубо говоря(не думаю что для этого надо большую чушку)
Так как я с турбо не сталкивался до сих пор, то думать о том как собрать кит я банально немогу, я примерно знаю набор железок который необходим для установки турбины но этих знаний крайне мало, кроме того насколько мне извесно патрубки для интеркулера довольно проблематично изготовить самому. Так что остаётся надеется на готовые наборы, но если знающие люди не поленятся написать свои мысли здесь, то можем попробовать сформировать так сказать инструкцию, собери себе турбокит сам, я думаю это многим полезно будет
В остальном только подобрать турбину, например для тобой указанных критериев подойдёт Т3/04.

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
это сделать очень тяжело, и все это сугубо индивидуально. А если обобщать то получится готовый турбо китStif писал(а):Цель достичь планки 280 сил грубо говоря(не думаю что для этого надо большую чушку)
Так как я с турбо не сталкивался до сих пор, то думать о том как собрать кит я банально немогу, я примерно знаю набор железок который необходим для установки турбины но этих знаний крайне мало, кроме того насколько мне извесно патрубки для интеркулера довольно проблематично изготовить самому. Так что остаётся надеется на готовые наборы, но если знающие люди не поленятся написать свои мысли здесь, то можем попробовать сформировать так сказать инструкцию, собери себе турбокит сам, я думаю это многим полезно будет


Т.е. определился с "приходом", сделал примерный предварительный расчет. И опять же есть много но... например турбина большая и начинает дуть после 5000рпм и ты получаешь "свой маленький приход" ближе к отсечке (6000-7000) и мотор не душится маленьким выходом турбины. Или турбина маленькая, "маленький приход" начинается рано, следовательно и момент валится начнет рано тк ты быстро неберешь свои 8пси. А для того чтобы момент не валился надо поднимать давление и вот тут ты упираешся в свой стоковый мотор (его прочность и надежность). И получается что на 3000 ты получил свой "маленький приход"


THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
мы везем сейчас один турбокит из разряда "дешевых", будет на днях. Грал ставит на Х22, расскажем что получилось.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
к стати та двенашка по не проверенным слухам была на китайской турбине с ебаяMura писал(а):мы везем сейчас один турбокит из разряда "дешевых", будет на днях. Грал ставит на Х22, расскажем что получилось.

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
думаю что при выборе турбинки не лишним было бы глянуть динографики
сдесь их много с описанием сет -апа
http://forums.evans-tuning.com/viewforu ... 46630cfca5
сдесь их много с описанием сет -апа
http://forums.evans-tuning.com/viewforu ... 46630cfca5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 260 гостей