Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 10:40

Вопрос знатокам, какой турбокит лучше по сооношению качество-цена, и какие переделки нужны в двиге чтоб на стоковой поршневой снять порядка 270-280 л.с.
Я так понимаю полюбому двиг надо разжимать, но вот насколько разжимать и какие форсунки рекомендуются к этой мощности я вот не в курсе.
Объясните, а то вот есть повод задуматся о турбине потому как атмотюнинг до требуемых л.сю встаёт примерно в туже сумму....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 11:01

а че за машина-то?

вообще Гредди рулит, Гаррет тоже - но китов я их что-то не видел. только турбины отдельно, видимо не делают. вообще можно не кит покупать а по отдельности все, особенно если планируешь машину раскачивать дальше. киты обычно расчитаны на определенное давление наддува. а больше дуть будет сложнее.

Дима (Мура) тебе может поведать про это очень подробно.

форсунки под такую мощность - 450-550. я себе под такую же мощность на Х22а 550 форсунки купил.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 11:07

Машина Аккорд H22A.
Блин сборно мне кажется всё найти сложно будет, хотя такой вариант наиболее примелем т.к. больше враиантов выбора коллектора и турбины.
Муру конечно ждём, ево слово очень много значит.
И ещё есть какие то киты Drag Turbo Kits кто нить про них знает что нибудь?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 11:15

Stif писал(а):Вопрос знатокам, какой турбокит лучше по сооношению качество-цена, и какие переделки нужны в двиге чтоб на стоковой поршневой снять порядка 270-280 л.с.
Я так понимаю полюбому двиг надо разжимать, но вот насколько разжимать и какие форсунки рекомендуются к этой мощности я вот не в курсе.
Объясните, а то вот есть повод задуматся о турбине потому как атмотюнинг до требуемых л.сю встаёт примерно в туже сумму....
Марку мотора скажешь? У парней на форуме после праздников телепатия временно откючилась :) Хотябы объемом двигателя намекни ;)

Если стоковая поршневая :arrow: то о каких переделках в моторе ты говоришь? Навесное не в счет.
Я твердо уверен что турбо надо начинать строить исходя из желания получить определенные ощущения. Под эти ощущения подбирается турбина. И от турбины начинаешь "плясать" дальше, не забывая оглядываться на бюджет.
На пример судя по желаемым результатам, ты хочешь турбо яму поменьше и "приход" пораньше и послабее. Трудно подобрать турбину не зная объема мотора, но скорее всего что-нибуть стоковое (пассат 1.8 турбо, сильвия, может стоковая от субары, супры или ская). Дальше уже подбираешь коллектора из имеющихся. Ну форсуночки на 550сс (на всякий случай с запасом). И дальше навесное по списку, все как у всех.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 11:18

Господа мне почему то казалось, что за время пребывания на форуме и после некоторых результатов, народ помнит что у меня Accord с H22. :D
Но чтоб исключить дальнейшие недопонимания внесу машину в подпесь :wink:
Последний раз редактировалось Stif 09 янв 2007, Вт 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 11:18

сразу бы на писал что Н22.
вот готовые решения :) улыбайтесь вас снимают скрытой камерой
http://www.turbo-kits.com/prelude_turbo_kits.html
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 11:19

посмотри сет-апы на хондатеке, там очень много дуют на сток поршневой ничего не разжимая. видел даже jdm b18c с тайп р со cr11.5 надутый.
американские "надуватели" все в один голос кричат что до 7 пси вывезет любой мотор, а если хорошо настроить до 10 пси дуют.
но они это они - а у нас по моему кобретти только дул сток мотор - в обьяве писал что дует 0.4 бара это 6 пси.
я бы на твоем месте внимательно следил за процесом изготовления коллектора, который затеял wasd и собрал бы свой кит.
е-манагер у тебя уже есть, осталось коллектор, дудка, форсы.
думаю что участники конфенренции поделяться своим опытом и советами.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 11:25

2 rmn
Ещё добавить интеркулер с патрубками:)
2 wasd
Спасибо. А как отзывы про турбинки турбонетикс, ничего про них не слышал ещё.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 11:30

rmn писал(а): я бы на твоем месте внимательно следил за процесом изготовления коллектора, который затеял wasd и собрал бы свой кит.
е-манагер у тебя уже есть, осталось коллектор, дудка, форсы.
думаю что участники конфенренции поделяться своим опытом и советами.
я пока навесуху изготавливаю потихоньку что бы пока сток дунуть, так сказать подготавливаюсь, чтобы разобрать собрать. Но что-то как то вообще забил на изготовления сижу и пялюсь на свой интеркуллер 600х300х100 (ДхШхТ (рабочие поверхности)). Интекруллер втыкает похлеще любой травы :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 11:33

Stif писал(а):2 rmn
Ещё добавить интеркулер с патрубками:)
2 wasd
Спасибо. А как отзывы про турбинки турбонетикс, ничего про них не слышал ещё.
На турбонетикс америкосы не ругаются вроде, тк это гарретт :) . Пробегись гуглем все найдешь.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 11:47

turbonetics- турбинкти от гарретта, только проведн шарикоподшипниковый апгрейд и корпус красивый - цена высокая
(от 1.6 кб).
http://www.shopatron.com/index/399.0 чек ё селф.
я пока не озадачен выбором компрессора но если из японского б.у ничего подходящего за разумные деньги ненайду то наверное глядеть буду на т3\т04е (550 бачей там).

2wasd - ты кулер покупал илии хендмейд?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 12:01

rmn писал(а):turbonetics- турбинкти от гарретта, только проведн шарикоподшипниковый апгрейд и корпус красивый - цена высокая
(от 1.6 кб).
http://www.shopatron.com/index/399.0 чек ё селф.
я пока не озадачен выбором компрессора но если из японского б.у ничего подходящего за разумные деньги ненайду то наверное глядеть буду на т3\т04е (550 бачей там).

2wasd - ты кулер покупал илии хендмейд?
покупал, до изготовления куллера пока не дошел, алюминий варить нечем :)
Да сктати на сайте турбонетикса качни католог пдф там и соты продаются и боковины для кулера, если интересно и турбины частями :) можно себе такого насобирать, если знать чего надо. Там и турбо карты компрессоров в каталоге есть, есть очень полезная весчь :)
Последний раз редактировалось wasd11 09 янв 2007, Вт 12:02, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 12:01

WASD писал(а): Я твердо уверен что турбо надо начинать строить исходя из желания получить определенные ощущения. Под эти ощущения подбирается турбина. И от турбины начинаешь "плясать" дальше, не забывая оглядываться на бюджет.
На пример судя по желаемым результатам, ты хочешь турбо яму поменьше и "приход" пораньше и послабее. Трудно подобрать турбину не зная объема мотора, но скорее всего что-нибуть стоковое (пассат 1.8 турбо, сильвия, может стоковая от субары, супры или ская). Дальше уже подбираешь коллектора из имеющихся. Ну форсуночки на 550сс (на всякий случай с запасом). И дальше навесное по списку, все как у всех.
Золотые слова!!! Васд обрастает экспириенсом.

Либо, доверься производителям готовых китов и купи, на их взгляд, хорошие ощущения от турбы.
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 12:10

Butcher писал(а):
WASD писал(а): Я твердо уверен что турбо надо начинать строить исходя из желания получить определенные ощущения. Под эти ощущения подбирается турбина. И от турбины начинаешь "плясать" дальше, не забывая оглядываться на бюджет.
На пример судя по желаемым результатам, ты хочешь турбо яму поменьше и "приход" пораньше и послабее. Трудно подобрать турбину не зная объема мотора, но скорее всего что-нибуть стоковое (пассат 1.8 турбо, сильвия, может стоковая от субары, супры или ская). Дальше уже подбираешь коллектора из имеющихся. Ну форсуночки на 550сс (на всякий случай с запасом). И дальше навесное по списку, все как у всех.
Золотые слова!!! Васд обрастает экспириенсом.

Либо, доверься производителям готовых китов и купи, на их взгляд, хорошие ощущения от турбы.
к сожелению для нароботки эспириенса банально не хватает бабла :( но кое-что всетаки будет реализовано и проверенно на личном опыте.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 12:16

Цель достичь планки 280 сил грубо говоря(не думаю что для этого надо большую чушку)
Так как я с турбо не сталкивался до сих пор, то думать о том как собрать кит я банально немогу, я примерно знаю набор железок который необходим для установки турбины но этих знаний крайне мало, кроме того насколько мне извесно патрубки для интеркулера довольно проблематично изготовить самому. Так что остаётся надеется на готовые наборы, но если знающие люди не поленятся написать свои мысли здесь, то можем попробовать сформировать так сказать инструкцию, собери себе турбокит сам, я думаю это многим полезно будет :roll:
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 12:37

Stif писал(а):Цель достичь планки 280 сил грубо говоря(не думаю что для этого надо большую чушку)
Так как я с турбо не сталкивался до сих пор, то думать о том как собрать кит я банально немогу, я примерно знаю набор железок который необходим для установки турбины но этих знаний крайне мало, кроме того насколько мне извесно патрубки для интеркулера довольно проблематично изготовить самому. Так что остаётся надеется на готовые наборы, но если знающие люди не поленятся написать свои мысли здесь, то можем попробовать сформировать так сказать инструкцию, собери себе турбокит сам, я думаю это многим полезно будет :roll:
Патрубки уже давно не сложно сделать самому, на ебай есть даже спец. киты для тюнеров. Трубки прямые и куча силиконовых поворотов под разными углами, вообще проблемы нет.
В остальном только подобрать турбину, например для тобой указанных критериев подойдёт Т3/04.
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 13:19

Stif писал(а):Цель достичь планки 280 сил грубо говоря(не думаю что для этого надо большую чушку)
Так как я с турбо не сталкивался до сих пор, то думать о том как собрать кит я банально немогу, я примерно знаю набор железок который необходим для установки турбины но этих знаний крайне мало, кроме того насколько мне извесно патрубки для интеркулера довольно проблематично изготовить самому. Так что остаётся надеется на готовые наборы, но если знающие люди не поленятся написать свои мысли здесь, то можем попробовать сформировать так сказать инструкцию, собери себе турбокит сам, я думаю это многим полезно будет :roll:
это сделать очень тяжело, и все это сугубо индивидуально. А если обобщать то получится готовый турбо кит :) универсальное решение для всех :) те то от чего пытались уйти.
Т.е. определился с "приходом", сделал примерный предварительный расчет. И опять же есть много но... например турбина большая и начинает дуть после 5000рпм и ты получаешь "свой маленький приход" ближе к отсечке (6000-7000) и мотор не душится маленьким выходом турбины. Или турбина маленькая, "маленький приход" начинается рано, следовательно и момент валится начнет рано тк ты быстро неберешь свои 8пси. А для того чтобы момент не валился надо поднимать давление и вот тут ты упираешся в свой стоковый мотор (его прочность и надежность). И получается что на 3000 ты получил свой "маленький приход" ;) , а на 6500 момент упал напол, и даааааавай валяться. И может получится что момент упадет в зону обычного атмо :) . Вот какая каварная штука эта турба.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 13:39

мы везем сейчас один турбокит из разряда "дешевых", будет на днях. Грал ставит на Х22, расскажем что получилось.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 14:05

Mura писал(а):мы везем сейчас один турбокит из разряда "дешевых", будет на днях. Грал ставит на Х22, расскажем что получилось.
к стати та двенашка по не проверенным слухам была на китайской турбине с ебая :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 14:06

думаю что при выборе турбинки не лишним было бы глянуть динографики
сдесь их много с описанием сет -апа
http://forums.evans-tuning.com/viewforu ... 46630cfca5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 219 гостей