Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2009, Сб 9:01

да кстате кто ездит на тейнах подтвердит што при жестких настройках стабы ненадо она без стабов не крениться вапще/

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2009, Сб 10:51

Евген писал(а):Уважаемый Шарапов ваши советы бы королеву мы бы до сих пор себе ракеты деревянные рубили.все познается в ебле.я так считаю.это не наезд я так считаю просто.я согласен полностью с тобой в том что купив такую вещь надо иметь представление как с ней правильно нужно обращаться.так я поэтому и попросил советов у знающих людей. Потому как все мы когда то делаем что то в 1 раз.бабу тоже все здесь когда то E . . . И впервой- сразу никто опытным не родился так что-по твоему не надо было и залезать ?не в найду но опыт приходит в работе ;-)А ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ ПАРНИ !
У вас в барнауле есть кольцо?
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2009, Сб 12:00

Да какое тут кольцо,тут нормальный асфальт то тока за городом.я не пытаюсь поставить под сомнение твои знания и умения -пойми меня верно !я пытаюсь донести до вас то что на форуме надо друг другу помогать,а не говорить на любой вопрос :нежили богато и нех начинать.все мы чему то учимся в этой жизни.ты лучше как знающий поделись опытом.я на них щас езжу,машина как трамвай валит пестец.а название стоек полное tein flex tape spec driving master. Это написано прямо на стойках.ездить на повседневку быстро.просто по дорогам.жесткость не лимитирует сильно.жопе тож пох

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2009, Сб 12:07

Евген писал(а):Да какое тут кольцо,тут нормальный асфальт то тока за городом.я не пытаюсь поставить под сомнение твои знания и умения -пойми меня верно !я пытаюсь донести до вас то что на форуме надо друг другу помогать,а не говорить на любой вопрос :нежили богато и нех начинать.все мы чему то учимся в этой жизни.ты лучше как знающий поделись опытом.я на них щас езжу,машина как трамвай валит пестец.а название стоек полное tein flex tape spec driving master. Это написано прямо на стойках.ездить на повседневку быстро.просто по дорогам.жесткость не лимитирует сильно.жопе тож пох
Нельзя на них по городу.
При чем тут богато? Бедно?
Просто для разных условий есть разные инструменты.
И стоят эти инструменты по разному..
Вопрос:
зачем платить больше,если ты это не сможешь реализовать? :wink:
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2009, Сб 12:26

Sharapov писал(а): Нельзя на них по городу.
При чем тут богато? Бедно?
Просто для разных условий есть разные инструменты.
И стоят эти инструменты по разному..
Вопрос:
зачем платить больше,если ты это не сможешь реализовать? :wink:
если это какой то флекс то я +1000
умрут они по городу и здоровье попортить на жестких настройках много ума ненадо

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2009, Сб 12:27

яж диаграмку положил/ как вы думаете если аморты стоят очень близко к направлениям премиум кампетишн они вообще подразумевали таике вещи как переезд трамвайных путей? :)

Аватара пользователя
PLUSHKA
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2009, Сб 12:33

Но ведь судя по сайту Flex и mono flex это класс Street/track.
Значит они подразумевают езду по городу. Просто хочу к лету купить себе флекс. А по графику видно что он золотая середина.
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2009, Сб 12:49

PLUSHKA писал(а):Но ведь судя по сайту Flex и mono flex это класс Street/track.
Значит они подразумевают езду по городу. Просто хочу к лету купить себе флекс. А по графику видно что он золотая середина.
судя по сайту флекс и моно флекс это премиум компетишн/
где нет пыльников верхняя опора шс и так далее
драйвинг мастер суперстрит это наше все :)

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2009, Сб 12:53

Вопрос:
зачем платить больше,если ты это не сможешь реализовать? :wink:[/quote]ну это вопрос двоякий .если чел ставит трубу это не значит что он постоянно ездит на полном бусте.так ведь ?на них реально интереснее кататься .а почему по городу нельзя?я проехал вчера на них 450км -жесть!по трассе.я в основном по трассе гоняю межгород.мне надо чтоб жестко ехало и держало.

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2009, Сб 13:10

Евген писал(а):Вопрос:
зачем платить больше,если ты это не сможешь реализовать? :wink:
ну это вопрос двоякий .если чел ставит трубу это не значит что он постоянно ездит на полном бусте.так ведь ?на них реально интереснее кататься .а почему по городу нельзя?я проехал вчера на них 450км -жесть!по трассе.я в основном по трассе гоняю межгород.мне надо чтоб жестко ехало и держало.[/quote]
Все,сдаюсь.... :(
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

Аватара пользователя
PLUSHKA
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2009, Сб 13:11

talyan писал(а):
PLUSHKA писал(а):Но ведь судя по сайту Flex и mono flex это класс Street/track.
Значит они подразумевают езду по городу. Просто хочу к лету купить себе флекс. А по графику видно что он золотая середина.
судя по сайту флекс и моно флекс это премиум компетишн/
где нет пыльников верхняя опора шс и так далее
драйвинг мастер суперстрит это наше все :)
http://www.tein.com/products/index.html
Здесь флекс и моно флекс в категории street/track

И разница между флекс и моно флекс в том какие виды труб используються. в просто флекс более долговечная двойная.
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2009, Сб 19:05

PLUSHKA писал(а):
talyan писал(а):
PLUSHKA писал(а):Но ведь судя по сайту Flex и mono flex это класс Street/track.
Значит они подразумевают езду по городу. Просто хочу к лету купить себе флекс. А по графику видно что он золотая середина.
судя по сайту флекс и моно флекс это премиум компетишн/
где нет пыльников верхняя опора шс и так далее
драйвинг мастер суперстрит это наше все :)
http://www.tein.com/products/index.html
Здесь флекс и моно флекс в категории street/track

И разница между флекс и моно флекс в том какие виды труб используються. в просто флекс более долговечная двойная.
блин а почему на всех сайтах кричат в один голос что для города флекс самое оно ?и я бы не сказал что они в доску деревянные. пожесче немного стока моего.мне нравится. И кстати я не думаю что они до упора в мягкую сторону стоят .можно еще сделать мягче если надо.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2009, Сб 19:47

Евген дай ссылку на сайте тейн на твои аморты а то мы как минимум три вида насчитали по твоему названию :)

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2009, Сб 20:42

talyan писал(а):давайте тогда разберемся с точным названием амортиков

вот драйвинг мастер
Изображение

http://www.tein.co.jp/e/products/super_street.html
типо для начинающих подвеска бла бла бла/ вапще правильно по нашим дорогам действительно на жесткой убраться в повороте при плохом держаке нефиг делать

афтар выбери какие у тя?
http://www.tein.co.jp/e/products/index.html

вот еще Изображение
я ездил на моно флекс и н1
это канешна уже реально премиум кампетишн/ в красноярске летом умерли за месяц и те и те/ нельзя наних ездить по городу
и на них есть рпеднатяг пружины и все прелести
толян спасибо за ссылку.у меня флексы по ссылке 4е от начала. Но в названии нет слова контрол .просто флекс драйвинг мастер тайп спек.

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2009, Вс 3:39

Евген Почитайте отрывок из Брауна - http://rallyfan.ru/driving/brown/brown.php
Будет понятно что и зачем меняется в подвеске.
Главное - определить цели четко - каких изменений хотите добиться.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2009, Вс 5:38

Subchik писал(а):Евген Почитайте отрывок из Брауна - http://rallyfan.ru/driving/brown/brown.php
Будет понятно что и зачем меняется в подвеске.
Главное - определить цели четко - каких изменений хотите добиться.
. Ок ,почитаю на досуге.

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2009, Вс 13:34

Пока тема вроде жива, вопросик:

Тот же Тэйн суперстрит возможно приобресть в комплектации верхними регулируемыми опорами на ШС.
Преимущества такого варианта я как бы себе представляю...
А какие недостатки ? И вообще, приемлемо ли для города такое решение ?

hondaracer

Сообщение 22 фев 2009, Вс 17:07

Шарниры приходится очень часто менять на наших дорогах

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 0:24

hondaracer писал(а):Шарниры приходится очень часто менять на наших дорогах
Большой опыт?

ШС не любят грязь. Я бы советовал пыльнички приколхозить и смазывать их почаще.
У меня на старом тазу как поставили, смазкой набили один раз, через 10 т.км смазку обновили, самодельными пыльниками прикрыли и все жило еще 15 т.км. Потом не знаю, машину продал. Минус - шумные, могут постукивать.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
coyote
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2009, Пн 2:16

Flex'ы ремонтируются (имеется в виду амортизатор)? Если да, то где можно это сделать?
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 14 гостей