Мужики дайте совет по настройке данного девайса!ездить на них планирую летом.инструкции нет.регулировки- сверху гайка на штоке и в нем под шестигранник отверстие.и под пружиной шайба для сжатия. Внизу шайба для регулировки высоты.вопрос как лучше выставить перед относительно зада по высоте и жесткости?и как мне под капотом регулировать шток
Перед выставляй на самое мягкое, зад +1 щелчок в жесткую сторону, высоту выставляй максимально близкую к стоку и начинаешь гонзать. Погонзав, если ловишь излишние качки носом при торможении\разгоне и большой боковой крен щелкаешь все аммо на пару позиций в жесткую сторону и на см вниз, снова гонзаешь - снова щелкаешь, пока не начнешь чиркать кочки и болеть задницей. Откатываешься в регулировках на шаг назад, делаешь развал\схождение и ездишь. Шибко жёсткая подвеска, кстати не способствует укреплению некоторых интересных мышц задницы. Короче говоря, клапан может перестать нормально держать, могут быть прорывы картерных газов.Евген писал(а):Мужики дайте совет по настройке данного девайса!ездить на них планирую летом.инструкции нет.регулировки- сверху гайка на штоке и в нем под шестигранник отверстие.и под пружиной шайба для сжатия. Внизу шайба для регулировки высоты.вопрос как лучше выставить перед относительно зада по высоте и жесткости?и как мне под капотом регулировать шток
- coyote
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Если просто по городу колесить, то занижать смысла особого нет. Я предпочитаю иметь одинаковый дорожный просвет спереди/сзади. Предварительное поджатие сделать минимальным. Амортизаторы сначала на мягкий режим, потом поездив, по мере необходимости синхронно можно закрутить и т.д. Поигравшись с настройками, со временем сам будешь чувствовать, какая жесткость является для тебя оптимальной. Я, лично, по городу езжу с мягкими настройками. На спринт делаю жестче заднюю подвеску, так появляется больше избыточной поворачиваемости в медленных поворотах. На кольцо и морду и жопу настраиваю почти на полную жесткость для стабильности в быстрых поворотах.Евген писал(а):Мужики дайте совет по настройке данного девайса!ездить на них планирую летом.инструкции нет.регулировки- сверху гайка на штоке и в нем под шестигранник отверстие.и под пружиной шайба для сжатия. Внизу шайба для регулировки высоты.вопрос как лучше выставить перед относительно зада по высоте и жесткости?и как мне под капотом регулировать шток
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
Понятно отчасти.мне надо уловить мысль по поводу сжатия пружины снизу.по высоте разберемся. Я понимаю жесткость можно регулировать перещелкивая шток.непонятно как.открутить гайку а потом 6-тигранником проворачивать? натяг пружин ?их насколько затягивать?короче седня еду в новосиб к казаху заодно и посоветуюсь-должон че то посоветовать.
Да вы чё шутите? Мало того, что надо для каждой машины настраивать по-своему, так ведь ещё и водилы разные бывают! Некоторые как оказалось на гравийном тейне ездят по асфальту быстрее, чем на асфальтовом 

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
по нашим дорогам гравийные само то
вапще любые если зажать то она колом встают
если хочешь по ралийному жопой вперед ездить зажми по полной а перед в сток ставь/
драйвинг мастер уже 2ю зиму у меня отходили и грузоподьемность в норме и регулировки/ я езжу децл жостче чем сток/ жоско ездить вредно для здоровья/
вапще машинки рулят из салона натыкал чо надо и у тя там рас и дрифт или камфорт/
хуле тока денег стоят они
вапще любые если зажать то она колом встают

если хочешь по ралийному жопой вперед ездить зажми по полной а перед в сток ставь/
драйвинг мастер уже 2ю зиму у меня отходили и грузоподьемность в норме и регулировки/ я езжу децл жостче чем сток/ жоско ездить вредно для здоровья/
вапще машинки рулят из салона натыкал чо надо и у тя там рас и дрифт или камфорт/
хуле тока денег стоят они
На tein полюбому нужен контроллер переключения режимов, если часто менять настройки, но не ко всем стойкам он подходит. Тут главное не перекрутить.
Типа подпись!
- coyote
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Я выше уже писАл, что для езды по дорогам общего пользования лучше сделать преднатяг пружины минимальным, т.е. несильно поджать ее, чтобы она не болталась...Евген писал(а):Понятно отчасти.мне надо уловить мысль по поводу сжатия пружины снизу.по высоте разберемся. Я понимаю жесткость можно регулировать перещелкивая шток.непонятно как.открутить гайку а потом 6-тигранником проворачивать? натяг пружин ?их насколько затягивать?короче седня еду в новосиб к казаху заодно и посоветуюсь-должон че то посоветовать.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Я на снятых стойках закрутил пружину так, чтоб она не болталась. То есть просто зафиксировал. Потом в процессе эксплуатации жесткость аммортизатора выставил в минимум. Не до упора регулятор открутил, а на 16 ступеньку, хотя тейн говорит, что можно и мягче делать, но тогда без гарантий. Доволен очень.
-------------------------------------------------------
А ято думал что весь смысл Тейна именно в жескости, а тут вот как получается. На них можно ездить нормально (комфортно более менее) только на самых мягких настройках.
Типа подпись!
- Sharapov
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
- Откуда: Москва север
- Контактная информация:
Вообще,это называется нереализованные возможности ....Евген писал(а):Мужики дайте совет по настройке данного девайса!ездить на них планирую летом.инструкции нет.регулировки- сверху гайка на штоке и в нем под шестигранник отверстие.и под пружиной шайба для сжатия. Внизу шайба для регулировки высоты.вопрос как лучше выставить перед относительно зада по высоте и жесткости?и как мне под капотом регулировать шток
Подвеска может столько,сколько Вы не сможете...
Для Ваших целей есть готовые комплекты без регулировок и с занижением,уже настроенные оптимально (универсально) под все виды покрытий. и вот с такой подвеской время будет лучше,нежели настроенные Вами тейны

И какие здесь давать советы по настройке,если вы не разбираетесь в устройстве сего девайса...
Кроилово-к попадалову!
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
Sharapov зачем так критично? У меня знакомый начал с того, что по книжке перебрал мотор на копье, а сейчас на его моторе намеряли 160 с чем-то сил с 1.5 на тазомоторе. Ничего плохого не вижу.
- coyote
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, Пт 1:04
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Еще пыльники рекомендуется "приколхозить". Ездить где собираешься, на соревнованиях или по городу?dizzyboy писал(а):Я на снятых стойках закрутил пружину так, чтоб она не болталась. То есть просто зафиксировал. Потом в процессе эксплуатации жесткость аммортизатора выставил в минимум. Не до упора регулятор открутил, а на 16 ступеньку, хотя тейн говорит, что можно и мягче делать, но тогда без гарантий. Доволен очень.
Prelude 5gen, type-s h22a red top, bb6, '97, white
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
ADM Best Lap Time clockwise 2:00,515
ADM Best Lap Time counter-clockwise 2:00,16
http://evotrack.cc
8-9O9-92Ч-6З-58
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
на драйвинг мастерне ставяться машинки только если самодельно
на драйвинг мастере нет понятия преднатяг пружины там просто койлы выше ниже/ и должны быть тонкие компенсационные пружины штобы при сборке пружина не болталась/
я кстате не особо понял чотакого выставить их в мягкое положение и ездить на каждоднев? обязательно зажимать ездить и трястись и ушатывать кишечник?
походу пьессы настроить можно и привыкнуть к машине как угодно хоть жопой вперед ездить хоть как/
и пыльники у них в стоке есть
на драйвинг мастере нет понятия преднатяг пружины там просто койлы выше ниже/ и должны быть тонкие компенсационные пружины штобы при сборке пружина не болталась/
я кстате не особо понял чотакого выставить их в мягкое положение и ездить на каждоднев? обязательно зажимать ездить и трястись и ушатывать кишечник?
походу пьессы настроить можно и привыкнуть к машине как угодно хоть жопой вперед ездить хоть как/
и пыльники у них в стоке есть
Уважаемый Шарапов ваши советы бы королеву мы бы до сих пор себе ракеты деревянные рубили.все познается в ебле.я так считаю.это не наезд я так считаю просто.я согласен полностью с тобой в том что купив такую вещь надо иметь представление как с ней правильно нужно обращаться.так я поэтому и попросил советов у знающих людей. Потому как все мы когда то делаем что то в 1 раз.бабу тоже все здесь когда то E . . . И впервой- сразу никто опытным не родился так что-по твоему не надо было и залезать ?не в найду но опыт приходит в работе
А ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ ПАРНИ !

- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Я езжу на работу и обратно. 5 км в одну сторону. 4 из них хорошее покрытие с поворотами проходимыми на 2-3 передачах. В самом жёстком положении ощущение такое, что машина как будто приклееная к асфальту. В мягком режиме похуже. Но если на сильно жёстких вваливать, то в повороте, на небольшой кочке можно легко улететь с трассы...coyote писал(а):Еще пыльники рекомендуется "приколхозить". Ездить где собираешься, на соревнованиях или по городу?dizzyboy писал(а):Я на снятых стойках закрутил пружину так, чтоб она не болталась. То есть просто зафиксировал. Потом в процессе эксплуатации жесткость аммортизатора выставил в минимум. Не до упора регулятор открутил, а на 16 ступеньку, хотя тейн говорит, что можно и мягче делать, но тогда без гарантий. Доволен очень.
Талян, на флексах есть и преднатяг и регулировка по высоте.
-------------------------------------------------------
акует! Я до нормального магазина за жрачкой дальше езжу, чем ты на работу! 

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
давайте тогда разберемся с точным названием амортиков
вот драйвинг мастер

http://www.tein.co.jp/e/products/super_street.html
типо для начинающих подвеска бла бла бла/ вапще правильно по нашим дорогам действительно на жесткой убраться в повороте при плохом держаке нефиг делать
афтар выбери какие у тя?
http://www.tein.co.jp/e/products/index.html
вот еще
я ездил на моно флекс и н1
это канешна уже реально премиум кампетишн/ в красноярске летом умерли за месяц и те и те/ нельзя наних ездить по городу
и на них есть рпеднатяг пружины и все прелести
вот драйвинг мастер

http://www.tein.co.jp/e/products/super_street.html
типо для начинающих подвеска бла бла бла/ вапще правильно по нашим дорогам действительно на жесткой убраться в повороте при плохом держаке нефиг делать
афтар выбери какие у тя?
http://www.tein.co.jp/e/products/index.html
вот еще

я ездил на моно флекс и н1
это канешна уже реально премиум кампетишн/ в красноярске летом умерли за месяц и те и те/ нельзя наних ездить по городу
и на них есть рпеднатяг пружины и все прелести
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей