Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
KAYot
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 янв 2007, Пт 4:46
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 12:23

Рылся в поиске но так и не нашол чёткого мнения про сафку...
Будет ли толк от неё на стоковом моторе со впуском и выпуском?
Legacy B4 RSK

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 12:33

padonAK писал(а):Рылся в поиске но так и не нашол чёткого мнения про сафку...
Будет ли толк от неё на стоковом моторе со впуском и выпуском?
Совсем маленький будет :)

Аватара пользователя
KAYot
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 янв 2007, Пт 4:46
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 12:58

а можно, чуть по подробнее?
Как на интегре spec98 настроить зону включения VTEC и на каких оборотах добавит или обеднить смесь? И сколько это всё добавит лошадок или/и улучшит время на квотере?
Legacy B4 RSK

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 13:18

padonAK писал(а):Рылся в поиске но так и не нашол чёткого мнения про сафку...
Будет ли толк от неё на стоковом моторе со впуском и выпуском?
нет
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 13:41

а кто то выкладывал ссылку про с-вафк-там был результат положительный, машина была прелюд. все что помню из ссылки на верху немного подбеднили смесь. но у тюнеров была еще и вездесущая широкополосная лямда - без нее никак.

Аватара пользователя
KAYot
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 янв 2007, Пт 4:46
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 15:07

ТУПЕР писал(а):
нет
А можно чуть более поподробнее?
Legacy B4 RSK

Аватара пользователя
KAYot
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 янв 2007, Пт 4:46
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 15:11

rmn писал(а):а кто то выкладывал ссылку про с-вафк-там был результат положительный, машина была прелюд. все что помню из ссылки на верху немного подбеднили смесь. но у тюнеров была еще и вездесущая широкополосная лямда - без нее никак.
САФКА без широкополосной деньги на ветер получается?

Кстате она ограничитель скорости снимает? а отсечку?
Legacy B4 RSK

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 16:05

да
хз (рсмка точно снимает)/хз

если она у тебя уже есть то продай или оставь для интерьера - экранчик прикольный:)
если предлагают купить то окажись.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 16:17

padonAK писал(а):
ТУПЕР писал(а):
нет
А можно чуть более поподробнее?
небудет только потому что она предназначена для того чтобы коректировать работу компа после установки различных девайсов

Без каких либо установленных тюнингов это штука бесполезна кроме того как она может тебе мониторить некоторые параметры авто..

Бо большому счету ее роль заключается в изменение топливных карт, но опятьже одной сафки мало нужны еще будет широкополосный лямбда зонд

вот например ты поставил выпуск, валы дросель побольше, холодный впуск или еще чего и основывая на данных широкополосника корректируешь качество смеси на различных оборотах двигателя

тогда реально ты получаешь лучшую смесь а соответвенно и дополнительную мощь...

И ще для хонд больше аодходит VAFC то тоже самое но она еще позволяет двигать втек.

на стоке лучше чем родной моск не даст ничего....

притом что неправильное использование сего девайса может нехило навредить твоему мотору ....

мой севет поставить для начала выпуск, поработать над впуском и потом уже устанавливать сафку или вафку и вместе с ШЛЗ (широкополосным лямбда зондом) и корректровать работу компа тем самым адаптируя топливные карты и карты зажигания под твои конкретные установки...


примерно так ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
KAYot
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 янв 2007, Пт 4:46
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 16:38

Огомное спасибо! Теперь всё предельно ясно.
Выпуск то есть а вот впуск полный сток.
Вобщем тогда для начала делаем холодный впуск и РСМку. Думаю на первое время хватит...
...а потом уже ШЛЗ и вафку.

Да кстате, а вафка карты зажигания точно регулирует?
Legacy B4 RSK

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 17:06

rmn писал(а):да
хз (рсмка точно снимает)/хз

если она у тебя уже есть то продай или оставь для интерьера - экранчик прикольный:)
если предлагают купить то окажись.
S-AFC - топливный контроллер - он никаких отсечек не снимает. Я владел некоторое время сим прибором версии 2 давно-давно. Скажу, что это по сути устройство, которое согласно определенному алгоритму, который вгоняешь в него, опираясь на данные по оборотам и т п изменяет сигнал с МАП-сенсора. Включается, если не ощибаюсь в разрыв сигнала с МАП. Вполне проканывает как подстроечное устройство - "типа винтика-барашка - сколько воды в бачек ливануть " :wink:
Коллега! Мой тебе ДОБРЫЙ совет - потраться на Hondata S300. немного знаком с Crome, SMT-6, S-AFC2, E-Manage, чуть-чуть с Ultimate, но S300 - ЭТО ВЕЩЬ! Сожалею, что в свое время не знал о такой здравой системе управления (скоро ее куплю :wink: ). И разница в цене с AFC в 300$... всго-то, но сможешь рулить всем.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 17:22

я чето не понял ведь хондата это маленькая платка которая впаивается в родной моск? если так то почему нельзя такуюже у нас в москве спаять зачем платить пендосам 500 зеленых!
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 20:01

спаять можно похожую - цена "запчастей" на 1.5 кило рублей.
ищи на PGMFI.ORG там есть схемы че куда паять и картинки-это бесплатно , но управлять все это будет софтина CROME - за нее просят деньги 150 бачей.
я пробывал, мне непонравилась - система не стабиьлная, глючная и довольно медленная, последняя версия которую позиционировали как финальную воопще отказалась у меня работать.
На форуме есть люди которые пользуют их - вроде довольны, бюджетненько.
Но хондата промышленный образец=стабильность и коректная работа системы+тех поддержка со стороны дилеров.

Аватара пользователя
Merck
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, Ср 23:02
Откуда: Украина, Ровно
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 20:18

PasHa писал(а):я чето не понял ведь хондата это маленькая платка которая впаивается в родной моск? если так то почему нельзя такуюже у нас в москве спаять зачем платить пендосам 500 зеленых!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 21:18

Этож моск полностью!
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2007, Вс 21:26

PasHa писал(а):Этож моск полностью!
S300... это доп плата... впаяная в мозг...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

off
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 21:50
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 22:25

не помню где я читал но точно помню что Apexi рекомендует после устанвки своего фильтра пониженного сопративления(или целого кита) ставить safc\vafc и отстраивать смесь под изменившиеся условия. Суть вафк\сафк обманывать моск.

Присоединюсь к мнению советующих остановить выбор на Hondat'е.
jdm civic ferio vi 2000 MT

Аватара пользователя
KAYot
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 янв 2007, Пт 4:46
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 8:10

а разве стандартный моск не справиться с нулевиком?
Legacy B4 RSK

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 13:01

Справится.
У меня вообще невика нет. Штатный воздухан. На соревнованиях я из него вынимаю фильтрующий элемент. Время улучшается.
ЕК3 на разбор

kirik206
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 дек 2008, Чт 14:04
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 12:24

так как его настраивать??? какие параметры вбивать ??? у меня выпуск без катализатора только банка и все. и нулевик (холодный впуск :lol: )

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость