- KAYot
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, Пт 4:46
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
а можно, чуть по подробнее?
Как на интегре spec98 настроить зону включения VTEC и на каких оборотах добавит или обеднить смесь? И сколько это всё добавит лошадок или/и улучшит время на квотере?
Как на интегре spec98 настроить зону включения VTEC и на каких оборотах добавит или обеднить смесь? И сколько это всё добавит лошадок или/и улучшит время на квотере?
Legacy B4 RSK
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
нетpadonAK писал(а):Рылся в поиске но так и не нашол чёткого мнения про сафку...
Будет ли толк от неё на стоковом моторе со впуском и выпуском?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
а кто то выкладывал ссылку про с-вафк-там был результат положительный, машина была прелюд. все что помню из ссылки на верху немного подбеднили смесь. но у тюнеров была еще и вездесущая широкополосная лямда - без нее никак.
- KAYot
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, Пт 4:46
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
САФКА без широкополосной деньги на ветер получается?rmn писал(а):а кто то выкладывал ссылку про с-вафк-там был результат положительный, машина была прелюд. все что помню из ссылки на верху немного подбеднили смесь. но у тюнеров была еще и вездесущая широкополосная лямда - без нее никак.
Кстате она ограничитель скорости снимает? а отсечку?
Legacy B4 RSK
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
небудет только потому что она предназначена для того чтобы коректировать работу компа после установки различных девайсовpadonAK писал(а):А можно чуть более поподробнее?ТУПЕР писал(а):
нет
Без каких либо установленных тюнингов это штука бесполезна кроме того как она может тебе мониторить некоторые параметры авто..
Бо большому счету ее роль заключается в изменение топливных карт, но опятьже одной сафки мало нужны еще будет широкополосный лямбда зонд
вот например ты поставил выпуск, валы дросель побольше, холодный впуск или еще чего и основывая на данных широкополосника корректируешь качество смеси на различных оборотах двигателя
тогда реально ты получаешь лучшую смесь а соответвенно и дополнительную мощь...
И ще для хонд больше аодходит VAFC то тоже самое но она еще позволяет двигать втек.
на стоке лучше чем родной моск не даст ничего....
притом что неправильное использование сего девайса может нехило навредить твоему мотору ....
мой севет поставить для начала выпуск, поработать над впуском и потом уже устанавливать сафку или вафку и вместе с ШЛЗ (широкополосным лямбда зондом) и корректровать работу компа тем самым адаптируя топливные карты и карты зажигания под твои конкретные установки...
примерно так ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- KAYot
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, Пт 4:46
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Огомное спасибо! Теперь всё предельно ясно.
Выпуск то есть а вот впуск полный сток.
Вобщем тогда для начала делаем холодный впуск и РСМку. Думаю на первое время хватит...
...а потом уже ШЛЗ и вафку.
Да кстате, а вафка карты зажигания точно регулирует?
Выпуск то есть а вот впуск полный сток.
Вобщем тогда для начала делаем холодный впуск и РСМку. Думаю на первое время хватит...
...а потом уже ШЛЗ и вафку.
Да кстате, а вафка карты зажигания точно регулирует?
Legacy B4 RSK
S-AFC - топливный контроллер - он никаких отсечек не снимает. Я владел некоторое время сим прибором версии 2 давно-давно. Скажу, что это по сути устройство, которое согласно определенному алгоритму, который вгоняешь в него, опираясь на данные по оборотам и т п изменяет сигнал с МАП-сенсора. Включается, если не ощибаюсь в разрыв сигнала с МАП. Вполне проканывает как подстроечное устройство - "типа винтика-барашка - сколько воды в бачек ливануть "rmn писал(а):да
хз (рсмка точно снимает)/хз
если она у тебя уже есть то продай или оставь для интерьера - экранчик прикольный:)
если предлагают купить то окажись.

Коллега! Мой тебе ДОБРЫЙ совет - потраться на Hondata S300. немного знаком с Crome, SMT-6, S-AFC2, E-Manage, чуть-чуть с Ultimate, но S300 - ЭТО ВЕЩЬ! Сожалею, что в свое время не знал о такой здравой системе управления (скоро ее куплю

Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
спаять можно похожую - цена "запчастей" на 1.5 кило рублей.
ищи на PGMFI.ORG там есть схемы че куда паять и картинки-это бесплатно , но управлять все это будет софтина CROME - за нее просят деньги 150 бачей.
я пробывал, мне непонравилась - система не стабиьлная, глючная и довольно медленная, последняя версия которую позиционировали как финальную воопще отказалась у меня работать.
На форуме есть люди которые пользуют их - вроде довольны, бюджетненько.
Но хондата промышленный образец=стабильность и коректная работа системы+тех поддержка со стороны дилеров.
ищи на PGMFI.ORG там есть схемы че куда паять и картинки-это бесплатно , но управлять все это будет софтина CROME - за нее просят деньги 150 бачей.
я пробывал, мне непонравилась - система не стабиьлная, глючная и довольно медленная, последняя версия которую позиционировали как финальную воопще отказалась у меня работать.
На форуме есть люди которые пользуют их - вроде довольны, бюджетненько.
Но хондата промышленный образец=стабильность и коректная работа системы+тех поддержка со стороны дилеров.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
S300... это доп плата... впаяная в мозг...PasHa писал(а):Этож моск полностью!
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

не помню где я читал но точно помню что Apexi рекомендует после устанвки своего фильтра пониженного сопративления(или целого кита) ставить safc\vafc и отстраивать смесь под изменившиеся условия. Суть вафк\сафк обманывать моск.
Присоединюсь к мнению советующих остановить выбор на Hondat'е.
Присоединюсь к мнению советующих остановить выбор на Hondat'е.
jdm civic ferio vi 2000 MT
так как его настраивать??? какие параметры вбивать ??? у меня выпуск без катализатора только банка и все. и нулевик (холодный впуск
)

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость