Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 12:19

надо выпускной коллектор типа тоды, трассу ХКС сайлент хайпавер
Это добро прям в наличии есть - хоть завтра ставь.
Есть ли смысл заморачиваться с титаном типа FEEL's или J's Racing?
впускной коллектор у тебя хороший.
Мне рекомендовали заменить его на впуск от Euro R - есть смысл или лишняя возня?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 12:23

Grant писал(а): Есть ли смысл заморачиваться с титаном типа FEEL's или J's Racing?


Мне рекомендовали заменить его на впуск от Euro R - есть смысл или лишняя возня?
1. есть если бабла много и 10 кило разницы спасут отца демократии :-)
2. так у тебя и есть коллектор от еврор.
Мотор от какой машины?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 12:29

Мотор от какой машины?[/quote]
По фото от FD2R!

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 12:31

На фото мотор от FD2R!
Я бы посмотрел все же на впуск и выпуск от ДжиЭса...смысл есть всегда.

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 19:16

Мотор от FD2R и вся начинка от него же - впуск, выпуск и т.д.
есть если бабла много и 10 кило разницы спасут отца демократии
Тут математика в чистом виде - насколько велика разница между титаном и нержавейкой?
Звук у титана вроде как поинтереснее, но это не так важно. Стоит ли за него переплачивать?

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 19:41

Ну и Hondata интересует, а спецов по ней у нас здесь нет.
Как думаете, сам справлюсь?

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 20:48

Grant писал(а):Хотелось бы выслушать рекомендации по дальней настройке.
Заморачиваться ли со строкер-китом или обойтись валами и Hondata
Какие валы предпочтительней.
Впуск/выпуск - рекомендации по производителям. Есть возможность купить TODA, SPOON, Jun или FEEL's
У вас там кризиса,видимо нет)))
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 20:50

Слушай а сколько у вас РБЦ коллектор стоит?

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 20:51

У вас там кризиса,видимо нет
Кризисы приходят и уходят, а тюнить надо.
Тем более, что я только что двигатель поменял и могу готовится к следующим шагам уже не торопясь - 225 л.с. на первое время хватит.
Но планировать-то надо и направление изначально выбрать.
Последний раз редактировалось Grant 18 фев 2009, Ср 20:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 20:53

md013 писал(а):Слушай а сколько у вас РБЦ коллектор стоит?
RBC? Это такой же, как мой?

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 21:04

если не секрет во сколько тебе двигатель с ходовой вышел?

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 21:07

OleGUN писал(а):если не секрет во сколько тебе двигатель с ходовой вышел?
Около $10,000 + мой двигатель и все запчасти, включая подвеску TEIN и торомоза ATS

Обстоятельства хорошо сложились.
В Японии нашлась практически новая машина.
Кузов продали гоночной команде, салон забрал один мой знакомый, а всё железо досталось мне.
Правда, на всю эту процедуру около полугода ушло, но оно стоит того.

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 22:29

Grant писал(а):Ну и Hondata интересует, а спецов по ней у нас здесь нет.
Как думаете, сам справлюсь?
что ты имеешь вииду под хондатой и как ты с ней справляться собрался?

и вообще написал бы какие цели приследуешь??? а то столько всего покупаешь меняешь...читал твою тему на civic-club но так и не понял что ты хочешь сделать себе.... должна быть цель задача и методы и инструменты ее достижения...

ты уже свою хонду в доль и поперек перебрал и причем одни и теже детали менял от разных производиетелей... самый главный вопрос: какого результата ты хочешь добиться? а отсюда уже подйет и то что тебе надо и как это натсраивать...

а разве на фд2 уже выпустили натсраиваемые мозги?

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 22:31

Grant писал(а):Ну и Hondata интересует, а спецов по ней у нас здесь нет.
Как думаете, сам справлюсь?
Ненужна тебе хондата. Есть вариант поинтереснее.

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 22:32

Grant писал(а):
md013 писал(а):Слушай а сколько у вас РБЦ коллектор стоит?
RBC? Это такой же, как мой?
Твой RRC.

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 7:33

Speedy писал(а):
что ты имеешь вииду под хондатой и как ты с ней справляться собрался?

и вообще написал бы какие цели приследуешь??? а то столько всего покупаешь меняешь...читал твою тему на civic-club но так и не понял что ты хочешь сделать себе.... должна быть цель задача и методы и инструменты ее достижения...
Это мой первый проект, поэтому без ошибок не обошлось. Сначала я думал довести до ума стандартную FD2, поэтому менял на ней подвеску, тормоза и т.п.Планировал установить компрессор.
В процессе подвернулся вариант с превращением FD2 в FD2R. Соответственно пришлось совершить разворот на 180 градусов и избавляться от всего ранее сделанного.

На сегодняшний день имеется стоковый FD2R в теле FD2. Задача сделать быстрый автомобиль для повседневной езды на высоких скоростях, участие в гонках не планируется.
Так же не хотелось бы связываться с турбо. Мне сказали, что из К20А можно вытянуть ещё 50 сил без всяких нагнетателей. Меня бы это вполне устроило, поэтому хотелось бы выслушать мнения на этот счёт и какой дорогой идти.
____________________________________________________________________
а разве на фд2 уже выпустили натсраиваемые мозги?
Честно говоря, не знаю. Мне рекомендовали Hondata, как самый лучший вариант, поэтому и спрашиваю.
Не нужна тебе хондата. Есть вариант поинтереснее.
Еще лучше. Возможно и спецы найдутся. Как называется прибор?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 9:06

еще 50 сил можно. Портинг впуска, валы позлее, пружинки клапанные и тарелки к ним же, натяжитель цепи. Дроссель на 70 мм. Впуск холодный
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 9:19

Василий58 писал(а):Портинг впуска
Это как? Шлифовка?
валы позлее, пружинки клапанные и тарелки к ним же, натяжитель цепи.
В наличии имеются SKUNK2 и TODA - что предпочтительнее?
Впуск холодный
Есть K&N или что-то другое порекомендуешь?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 9:25

Портинг... ну да, это шлифовка. тока надо к нормальным умельцам обращаться. Смотри тема висит - к24-к20 в разделе тюнинг на самом верху. там есть описание процесса портинга впускного коллектора.
валы - по религии. У нас много машин щас на сканке ездит, тода, я так понимаю, дороже.
Если на тоде делать - то какой-нить стейдж2, пружинки клапанов тода, тарелки тода, натяжитель цепи тода.

Покажи фотку впуска - какой у тя КН. Я бы рекомендовал GruppeM (c динамическим наддувом).

По хондате - кажись на тебя нету, есть тока рефлеш для европейского тапка. Смотри hondata.com
Как вариант - unichip. Пообщайся с Mura
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Grant
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 20:28
Откуда: Bangkok
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 9:34

Василий58 писал(а):Портинг... ну да, это шлифовка. тока надо к нормальным умельцам обращаться. Смотри тема висит - к24-к20 в разделе тюнинг на самом верху. там есть описание процесса портинга впускного коллектора.
Спасибо! Пошёл читать.
валы - по религии
Понял.
Покажи фотку впуска - какой у тя КН.
У меня пока никакого нет. Просто K&N Typhoon есть в наличии.
Я бы рекомендовал GruppeM (c динамическим наддувом).
Есть такое в одном гараже, но стоит как-то очень негуманно - около $1,200.
Хотеось бы в $600 уложиться.
По хондате - кажись на тебя нету, есть тока рефлеш для европейского тапка. Смотри hondata.com
Как вариант - unichip. Пообщайся с Mura
Unichip достать могу, с Мурой пообщаюсь.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость