Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 0:36

AZLKaif писал(а):
Support1 писал(а):Ну понимаешь есть разные пути, одни простые и реальные, да и бюджетные вполне, а платить кучу бабок за устновку совсем неродного ДВС это имхо странно, проще потом на этот B18C прикрутить компрессор, если совсем будет не хватать.!
я так понимаю б18с (200сил)с кпп, приводами и со всеми потрохами 100-150 это устраивает!!! :roll:
А установка и настройка че займет по деньгам и времени?
И железки надо будет заказывать или есть в москве? (чесно говоря чье то уже затюненое и подъубитое втыкать не охота :o )
Установка есть, такая в районе 15-20 тыс. примерно.

Подъубитое не поставляем, есть моторы B18C с пробегом 40т.км.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 0:39

Мне кажется надо однозначно идти по проверенному пути. Например поставить B мотор и на будущее компрессор/турбо. Ваще идеально :)

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 0:41

Net_Prosto писал(а):Мне кажется надо однозначно идти по проверенному пути. Например поставить B мотор и на будущее компрессор/турбо. Ваще идеально :)
Сивик с B16 на компрессоре, без интеркулера... делает прелюд H22 сток на палке на пару тройку корпусов.... причем мотор толком не был отстроен... и выхлоп был гно.... :shock: :shock: :shock:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

AZLKaif
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2009, Пн 0:22
Откуда: ЗАО , СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 0:50

Support1 а головняка не будет с ГАИ и в птс будет скока коней написано при оформлении двигуна? скока по времени буш везти железки?

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 0:57

Support1 писал(а): Сивик с B16 на компрессоре, без интеркулера... делает прелюд H22 сток на палке на пару тройку корпусов.... причем мотор толком не был отстроен... и выхлоп был гно.... :shock: :shock: :shock:
Вот вот :) Просто считаю что лучше не изобретать велосипед и делать то что уже делали. Тем более если бюджет ограничен.

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 7:53

В18 имхо однозначно. Меньше проблем. А уж если выбирать между х22 и к20, то тут некуй даже думать-к20, без вариантов. х22 оч.уступает

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 8:59

...внесу свои 5 копеек и подолью масла в огонь :D
К20 это скорее 10000-12000$... а если Н22 турбовый? что тогда сможет ему противопоставить стоковый К20? ...кроме 6-ст КПП и дорогой переборки ее (а она рано или поздно понадобится 100%)... К20 протипоставить НИХУЯ НЕ СМОЖЕТ...
...просто в кого не плюнь 6 раз на дню свапят К20 и через одного турбуют Н22... афтар хош я тебе из принципиальных соображений продам свой Н22 турбовый с кпп, с с300, приводами, интеркуллером во весь ипальник, пайпингом, 3"даунпайпом... короче просто откручю его от своего ЕГ всего за 8600$... щя тока выпускной коллектор гражданский сделаю, чтоб капот закрывался )))))

даже на 0.7 барах Н22 даст К20 просраться по самые помидоры...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 9:27

wasd писал(а):даже на 0.7 барах Н22 даст К20 просраться по самые помидоры...
ДАЖЕ, епть! Павло, ты совсем чтоль уж попутал... Сравниваешь атмомотор сток и турбо-деланный мотор...
Исходя из бюджета я тоже за такой комплект. Ценник вполне даже разумный.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 9:51

Василий58 писал(а):
wasd писал(а):даже на 0.7 барах Н22 даст К20 просраться по самые помидоры...
ДАЖЕ, епть! Павло, ты совсем чтоль уж попутал... Сравниваешь атмомотор сток и турбо-деланный мотор...
Исходя из бюджета я тоже за такой комплект. Ценник вполне даже разумный.
...не василий, ты не стой сторны смотришь... ты смотришь со стороны моторов, я предлагаю взглянуть со стороны бюджета и результата на выходе ;)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 10:08

wasd писал(а):...не василий, ты не стой сторны смотришь... ты смотришь со стороны моторов, я предлагаю взглянуть со стороны бюджета и результата на выходе ;)
тут даже спорить не буду, к-серия дорогая пока в тунинге
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 13:35

AZLKaif писал(а):Support1 а головняка не будет с ГАИ и в птс будет скока коней написано при оформлении двигуна? скока по времени буш везти железки?
89030073434 Артем, расскажу как и чего.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 13:37

ребят, а можно сказать, а не пох ли какой мотор, главное шоб валило :evil: , не так ли ? Не этого разьве все мы хотим ?

Поэтому это как говорится дело предпочтений и фин. возможностей....
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

AZLKaif
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2009, Пн 0:22
Откуда: ЗАО , СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 16:21

Support1 писал(а):
AZLKaif писал(а):Support1 а головняка не будет с ГАИ и в птс будет скока коней написано при оформлении двигуна? скока по времени буш везти железки?
89030073434 Артем, расскажу как и чего.
на днях наберу! просвятиш более подробно :)

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 17:42

я тоже за Х22, из соображения бюджета..в ек он будет валить настлько некисло...если есть маза турбовать, в будующем, впринцепе, Х22 практически ничем не будет отличатся от к20...по динамике..
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 19:07

А почему мотор не от акуры рсх-с взять? Дешевле чем от тупера и 200 сил..Получиться реально зло в ек кузове:)
В америке маоторы такие можно тыщи за 2-2,5 найти. Доставка..Туда сюда можно реально меньше 10к уложится.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 19:13

летом сделали сивик купе с х22
сама машина стоила 170 + перегон от москвы до екатеринбурга
по итогу машина обошлась примерно в 350тыр, без стоимости работ т.к. все делали сами, а делов там дофига, так что в твой бюджет лезет только х22.
С К20 все намного дороже получается, я прикидывал :(

з.ы. Если будут вопросы пиши :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

AZLKaif
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2009, Пн 0:22
Откуда: ЗАО , СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 20:00

MF писал(а):А почему мотор не от акуры рсх-с взять? Дешевле чем от тупера и 200 сил..Получиться реально зло в ек кузове:)
В америке маоторы такие можно тыщи за 2-2,5 найти. Доставка..Туда сюда можно реально меньше 10к уложится.
а смысл брать от рсх-с 200сил если в б18с тоже 200?

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 20:26

AZLKaif писал(а):
MF писал(а):А почему мотор не от акуры рсх-с взять? Дешевле чем от тупера и 200 сил..Получиться реально зло в ек кузове:)
В америке маоторы такие можно тыщи за 2-2,5 найти. Доставка..Туда сюда можно реально меньше 10к уложится.
а смысл брать от рсх-с 200сил если в б18с тоже 200?
попозже поймешь!
б18с и к20а очень разные моторы...
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 20:37

AZLKaif писал(а):
MF писал(а):А почему мотор не от акуры рсх-с взять? Дешевле чем от тупера и 200 сил..Получиться реально зло в ек кузове:)
В америке маоторы такие можно тыщи за 2-2,5 найти. Доставка..Туда сюда можно реально меньше 10к уложится.
а смысл брать от рсх-с 200сил если в б18с тоже 200?
Потому что там 1,8,а там 2 литра
Потому что к20 новее и технологичнее
Потому что с б18ц уже с завода почти все выжали в атмосфере :)
Продолжать можно долго..
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

AZLKaif
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2009, Пн 0:22
Откуда: ЗАО , СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2009, Ср 21:15

MF писал(а):
AZLKaif писал(а):
MF писал(а):А почему мотор не от акуры рсх-с взять? Дешевле чем от тупера и 200 сил..Получиться реально зло в ек кузове:)
В америке маоторы такие можно тыщи за 2-2,5 найти. Доставка..Туда сюда можно реально меньше 10к уложится.
а смысл брать от рсх-с 200сил если в б18с тоже 200?
Потому что там 1,8,а там 2 литра
Потому что к20 новее и технологичнее
Потому что с б18ц уже с завода почти все выжали в атмосфере :)
Продолжать можно долго..
А по атмо я тюнить не буду, со временем турбу прикрутим))) видел тут ролики на ютубе, бесы закардонные на б18с по 400-500 сил снимают!!! и причем довольно гражданское авто!!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей