Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2009, Вс 10:13

сдвинулось у нас в крае это дело с мертвой точке. построили нормальный картодром, на котором можно гонять на машинах, не мячик конечно, но для начала пойдет)) в этом году там планируется првести чемп по спринту, так что в топку драг, кольцо - форева))

в связи с этим делом возникает вопрос - что надо сделать со спек98, чтобы она на кольце чувствовала себя хорошо)
по пунктам:
- подвеска - куплены стойки мюген, на первое время думаю хватит.
-------------- толстые стабы, думаю куско..
-------------- распорка задняя спун уже есть, какие еще нужно распорки поставить?
-------------- верхние развальные рычаги, думаю сканк...
-------------- ну и в первую очередь привести все сайленты в идеальный вид) кстати у меня уже половина сайлентов полиуретановые мюген)

- дицки - легкая ковка на 16, если чисто для гонок, то думаю можно русскую ковку. может лучше на 15-х гонять??? или все-таки на 16-х?? плюс 15-шек в том что можно использовать недорогие б/у туринговые слики))

- шины - из доступного однозначно 888, можно поднапрячся и притащить с япы че-нить гоночное, типа а048 или 55с

- тормоза - думаю не париться и взять 4-х поршневой кит от вилвуда, на 282 мм, чтобы под 15-е диски можно было.

- двиг - думаю поставить вп. коллектор сканк и дроссель сканк, и впуск жс-рейсинг. будет это все на стоковых мозгах работать? или надо отстраивать на хондате...
-------- уже стоит выпуск 5-зиген и вып.коллектор тода 4-2-1
-------- думаю еще будет нужен маслокулер...

- разное - дисковая блока 1,5 вэй, ну это уже в последнюю очередь)) когда будет нужный экспириенс)
----------- 4-х точечные ремни
----------- шорт-шифтер

в общем, интересует ваше мнение... и что еще необходимо может быть...
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2009, Вс 11:49

1. шины тойо 888, ковш, 4 точечные ремни
2. полиуретан везде где можно. стабы я бы пока не трогал, подвеску лучше пожестче. рычаги это хорошо, но надо знать какой развал выставить
3. тормоза только если денег много, на картодроме вполне хватает стока с колодками ниссин спорт
4. маслокулер желателен, но можно и без него если спринт. двигателя тебе хватит, туда лучше не лазь, по крайней мере пока не поймешь что к чему. по кпп тоже
5. обязательно датчики температура ож, масла и давление масла, обязательно те которые пищать умеют по достижению критических значений

ну и главное тренируй прокладку 8)

все остальное будешь покупать по мере необходимости, в зависимости от того что не будет устраивать
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2009, Вс 12:02

Слушай хорошая новость, наверное тоже попробую себя на кольце в этом году и ехать не далеко!

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2009, Вс 12:08

А когда хоть планируется и где? :o
Поболеть приеду! :D

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2009, Вс 12:41

alexfed, по резине. Сам гонял на кольце, так вот, со сликами никакие 888 не сравнятся. Сам гонял на б/у сликах. Если интересно, пиши в личку, попробую найти их :). И стоить будут дешевле 888 :)).

А теперь по тюнингу. Имхо для начала надо просто на хорошей резине научится ездить на кольце. А когда поймешь что тебе уже чего то конкретного в машине не хватает и там то там то ты можешь ехать быстрее, то тогда тюнь :). И ещё важно в самом начале поставить 4-х точечные ремени, что бы тебя по салону не кидало в поворотах и ты был сосредоточен на езде, а на на том что бы удержаца за руль :).

Всё это очень имхо и только из своего небольшого опыта на картинговой же трассе :)

И ещё забыл, пробывал на своей ЕГшке гонять (раньше на кольце ездил на восьмерке), так очень не удобно что низы у двигателя слабенькие. Надо что бы прям с 2000 тысяч оборотов пулял, а он только после 4500. Из-за этого плохое время и в итоге сломанная корзина сцепления :). Не научился ещё с перегозовкой переключаться :))

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2009, Вс 12:45

APPL1 писал(а):А когда хоть планируется и где? :o
Поболеть приеду! :D
вроде 23-го февраля первый этап, но точно не уверен, надо уточнить...
картодром находиться под усть-лабой, длина 1287 метров, ширина 10-13 метров, покрытие отличное, конфигурация поворотов как раз под дц2))
Последний раз редактировалось alexfed 15 фев 2009, Вс 20:42, всего редактировалось 1 раз.
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2009, Вс 14:58

у тебя стойки мюген регулируемые? слышал, что они не оч на кольце и надо пожестче
впускной коллектор у спек98 в стоке хороший , я бы не стал менять
тормоза все же взял бы под 16ые диски - 309мм, ибо их не бывает много.. потом думаю сам это поймешь
интересно, чем 4-2-1 лучше на спек98, чем родной 4-1 ? у 96ого изначально было 4-2-1 и ставили тюнячий 4-1
1.5вэй блоку я бы не ставил, поначалу на стоке покатайся
хорошо было бы хондату и отстроиться, сместить втек на 5400 или меньше
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2009, Вс 19:45

слики конечно хорошо, но надо регламент смотреть, пустят ли на спринт
я бы вместо тормозов тратил деньги на подвеску
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2009, Вс 20:38

только приехал с картодрома, погоняли отлично)))
ездил на 15х дисках и на зимней липучке)) в каждом повороте писк резины и снос если газу добавить)

пока что для начала поставлю стойки мюген и ремни 4-х точечные, ну и резину нормальную

тормозов хватает пока, там разогнаться особо негде, один прямик, я там на второй в отсечку упираюсь под конец. вся трасса отлично проходится на второй, только на прямике если интенсивно разгоняться, то лучше третью в конце втыкать

проблема в выходе со шпильки, проходишь ее на второй, потом на выходе газ на полную, слабо разгоняется, может если резина будет норм, то за счет более высокой скорости прохода будет лучше после шпильки разгоняться... или вообще на выходе подтыкать первую и бистро потом на вторую во втеке, так шустро разгонится) но это все придет с опытом, я тока первый раз там ездил щас)

по двигу - поставлю дроссель сканк увеличенный и расточенный под него коллектор сканк, поинтереснее с низов едет так...

а тода 4-2-1 поднимает как раз момент в диапазоне 3-5,5 трпм, что очень гут на таком кольце)
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2009, Вс 20:40

я так понял у вас сделали аналог нашему Лидеру
скорее это спринт, а не кольцо
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2009, Вс 20:45

londone писал(а):я так понял у вас сделали аналог нашему Лидеру
скорее это спринт, а не кольцо
да это картодром) маленький)) чемп будет по спринту, один круг разогревочный, второй ходом на время, вот и все веселье))

ну мы с гт-клубом теперь частенько там отвисать будем, просто покатушки безо всяких соревнований)
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2009, Вс 20:49

да пребудет с тобой втек :wink:
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2009, Вс 20:50

проблема в выходе со шпильки, проходишь ее на второй, потом на выходе газ на полную, слабо разгоняется, может если резина будет норм, то за счет более высокой скорости прохода будет лучше после шпильки разгоняться... или вообще на выходе подтыкать первую и бистро потом на вторую во втеке, так шустро разгонится) но это все придет с опытом, я тока первый раз там ездил щас)
значит перед поворот ом на торможении первую подтыкай, хотя что у вас там за шпилька то такая, что коробка от спек 98 требует переключения на 1 передачу
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2009, Вс 20:52

SiR-T писал(а):
проблема в выходе со шпильки, проходишь ее на второй, потом на выходе газ на полную, слабо разгоняется, может если резина будет норм, то за счет более высокой скорости прохода будет лучше после шпильки разгоняться... или вообще на выходе подтыкать первую и бистро потом на вторую во втеке, так шустро разгонится) но это все придет с опытом, я тока первый раз там ездил щас)
значит перед поворот ом на торможении первую подтыкай, хотя что у вас там за шпилька то такая, что коробка от спек 98 требует переключения на 1 передачу
как вариант - 180С шпилька, в Мячике такая же..
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2009, Вс 21:27

пара фоток)
Изображение

Изображение
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2009, Вс 21:39

на первой фотке кажется что слишком узко в поворот входишь, хотя может только кажется
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2009, Вс 21:48

дай адресс форума где обсуждаете мероприятия предстоящие!

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2009, Вс 21:51

md013 писал(а):дай адресс форума где обсуждаете мероприятия предстоящие!
вступай в нашу группу в контакте, там все обсуждаем...
http://vkontakte.ru/club1204665
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2009, Вс 22:12

отъездил сезон спринтов могу сказать следующее:
1. обязательно как все советуют ремни, ковш, резина, 888 вполне
2. тормозами на первое время отделаешься и стоковыми с нормальными дисками колодками, это спринт а не кольцо полноценное, за один-пару кругов на узких небольших трассах перегреваться неуспеют
3. наличие блокировки, вроде у тебя уже есть
4. если хочешь лезть в коробку - укоротить вторую третью передачи
5. самый большой минус хонды - длинная рулевая рейка((( на узких трассах выворачиваться приходится сильно

если опыта не много советую тренировать на змейке рулёжку, тренировать торможение с разных скоростей, и тренироваться ездить в зоне максимального момента, проезжать всю трассу на одной передаче не есть гут, когда начнёшь постоянно переключаться чтобы двигатель как можно чаще был на макс отдаче сразу увидишь разницу во времени....ну и книжки почитать про правильные траектории....
всем мира и процветания

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2009, Вс 22:20

Всем спасибо!! обязательно прислушаюсь к советам.
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 17 гостей